Это не форум процитировал, это ты не в том сообщении "Быструю цитату" жмакнул.SAnat писал(а):это форум так процитировал по кнопке "быстрая цитата".
Какое масло лучше лить???
Модератор: Техмодераторы
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Какое масло лучше лить???
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Осталось подсуетиться и направить на рынок поскорее партию фальсификата, чтобы нормальное идентифицировалось как левак.Алгоритм проверки настроен таким образом, что все попытки полного копирования кода на упаковке отслеживаются и идентифицируются как контрафакт,
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какое масло лучше лить???
Поменял масло, решил не рисковать не мыть мотор изнутри заливая бенз (непонятно как сальники отнесутся).
Обычная смена в итоге: вернулся с поездки, мотор горячий пока, загнал передок повыше на брус 140х140, чтоб мотор наклонен был и пробка картера была нижней точкой, открутил пробку и фильтр, подставил тазик и оставил на ночь, чтоб стекало, утром залил свежак.
Из интересного: на улице +1 градус, под крышкой маслозаливной горловины уже хорошая эмульсия от конденсата.
Около 5000км. за год машинка прошла, Лукойл Люкс впринципе еще ничего так слился, нормальный.
Залил бодягу фордовского масла собственного смешивания.
С прошлых тестов масла осталось 2 канистры: 4,5л. оригинал формулы ф и 4л. подделка. Чтоб сделать что-то среднее и хватило на 2 нормальных замены масла (сделать 8 литров более менее какого-то масла), смешал подделку с оригиналом примерно 1к1.
Для себя не вижу страшного, мотор не из тех кто просит изысканных сортов масел, и пробеги у фьюжа скромные, как и моточасы.
Обычная смена в итоге: вернулся с поездки, мотор горячий пока, загнал передок повыше на брус 140х140, чтоб мотор наклонен был и пробка картера была нижней точкой, открутил пробку и фильтр, подставил тазик и оставил на ночь, чтоб стекало, утром залил свежак.
Из интересного: на улице +1 градус, под крышкой маслозаливной горловины уже хорошая эмульсия от конденсата.
Около 5000км. за год машинка прошла, Лукойл Люкс впринципе еще ничего так слился, нормальный.
Залил бодягу фордовского масла собственного смешивания.
С прошлых тестов масла осталось 2 канистры: 4,5л. оригинал формулы ф и 4л. подделка. Чтоб сделать что-то среднее и хватило на 2 нормальных замены масла (сделать 8 литров более менее какого-то масла), смешал подделку с оригиналом примерно 1к1.
Для себя не вижу страшного, мотор не из тех кто просит изысканных сортов масел, и пробеги у фьюжа скромные, как и моточасы.
-
BadGarry
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
шоб не плодить кучку тем-
вот мое масло - паленка
и сравнение с Луком
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3080 ... ula-f-5w30
вот мое масло - паленка
и сравнение с Луком
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3080 ... ula-f-5w30
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
BadGarry, ну видимо из серии "хорошая паленка"
-
Zilant
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Какое масло лучше лить???
В Юлмарте акция с 16.10.17 по 22.10.17 на Мобил 1. При покупке 4 л, 1 л в подарок. Масло с нашими допусками 152721 и 152722
-
kaluk
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какое масло лучше лить???
Видел ,но купил другое .Zilant писал(а):В Юлмарте акция с 16.10.17 по 22.10.17 на Мобил 1. При покупке 4 л, 1 л в подарок. Масло с нашими допусками 152721 и 152722
В Ленте акция до 6 ноября Catrol Magtatec 10W-40R 4 литра 899.99 руб
http://www.a-piter.ru/cena/lenta_screen ... zon_2.html
Для стареньких, как моя и с большим пробегом машин только полусинтетика и погуще
Это не только мое мнение .
http://www.a-piter.ru/cena/lenta_screen ... zon_2.html
Для стареньких, как моя и с большим пробегом машин только полусинтетика и погуще
Это не только мое мнение .
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Даешь поскорее забить каналы.kaluk писал(а):только полусинтетика и погуще
-
kaluk
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какое масло лучше лить???
А заодно сальникам и поршневой удлиняю жизнь .*Casper* писал(а):Даешь поскорее забить каналы.kaluk писал(а):только полусинтетика и погуще
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
kaluk, я к тому, что более густое масло через тонкие каналы будет проходить труднее, вызывая бОльший риск масляного голодания, особенно на первых моментах работы.
Так что не знаю, есть ли смысл лить густое масло.
Так что не знаю, есть ли смысл лить густое масло.
-
kaluk
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какое масло лучше лить???
Труднее входить и труднее выходить , оставляя пленку , которая ..... и т д*Casper* писал(а):kaluk, я к тому, что более густое масло через тонкие каналы будет проходить труднее,.....
ps Вопрос спорный , но я остаюсь при своем мнении .
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Которая зависит не только от вязкости масла.kaluk писал(а):которая .....
Формула 5/30 и лукойл 5/30 оставляют разную пленку.
Со временем пленка все равно сползет. А если сюда добавится мороз, то густое масло станет проблемой.
Ненай, я не уговариваю. Каждый сам себе.... на уме.
-
Zilant
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Какое масло лучше лить???
Согласен с Каспером. Поначалу тоже было поддался мнению, что мотор с большим пробегом требует масла погуще. Несколько человек сказали, что это неправильно.
Возможно маслосъемные кольца уже довольно таки забитые, а тут масло еще гуще чем полагается.
PS пробег 222 тыс.
Возможно маслосъемные кольца уже довольно таки забитые, а тут масло еще гуще чем полагается.
PS пробег 222 тыс.
-
kaluk
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какое масло лучше лить???
Это вопрос спорный .Zilant писал(а):Согласен с Каспером. Поначалу тоже было поддался мнению, что мотор с большим пробегом требует масла погуще. Несколько человек сказали, что это неправильно.
У меня много знакомых и даже родственники работающие водителями на Скорой, Такси и т п . Т е машинки проезжают за год под 200 тык . ИХ мнение совпадает с моим .
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16776
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Это обратная сторона медали. Посчитай сколько часов в день машина должна ездить, что бы проехать 200 т. в год. Район 600 км или больше 10 часов непрерывно. Это значит машины почти постоянно работают и нет простоев когда масло остывает и сходит. Совершенно другие условия труда.kaluk писал(а):У меня много знакомых и даже родственники работающие водителями на Скорой, Такси и т п . Т е машинки проезжают за год под 200 тык
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
MakPol
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какое масло лучше лить???
Густое и не густое масло, тут все же ИМХО не от того что говорят идти и/или на заборах пишут, а от того для чего это.
Двигатель проектируется под масло, под бензин, под нагрузки, а если меняем бенз, масло, нагружаем по другому, тут уже возможны варианты.
Да, если сальники текут, тогда масло погуще вроде как поменьше будет давить, ну и когда масляный насос уже подизношен и не может "воду" качать "смолу" еще какое то время покачает. Но ведь далее эта самая смола должна протечь так же как и вода и то же тепло отводить успевать. Это я так, образно, на простом примере. На самом деле несколько сложнее все и малодоказуемо т.к. никто не будет заморачиваться на норм испытания.
Ну кроме насоса и каналов есть еще и вкладыши да и просто шейки без вкладышей, где, да, тоже зазоры со временем появились поболее чем с завода, давление масла теряется и тем кто в "конце очереди" маслораспределения может и не достаться, в итоге и задиры могут появляться, хотя вроде как датчик давления масла молчит (мерить то можно в голове и на блоке возле фильтра насоса и т.д.)
Водители скорой и такси простите не пример для подражания, там автомобиль на износ молотит, особенно в скорой. Давайте еще военную технику в пример брать тогда уж, там вообще есть такое понятие как время жизни техники на поле боя. У танка оно вообще на минуты а то и секунды. Да и у той же скорой, пожарной машины - сломался - другое авто заказали. Но не об этом речь.
Ну проектировался двигатель на 5W30 зачем жидкостями то по старинке его "лечить", кроме того как ускорить износ ИМХО не удастся больше ничего. Но тут каждый кузнец своего счастья.
Я лью формулу и не парюсь. У нее цена очень хорошая, посмотрите на ценники тех же масел для VAG-группы.
Двигатель проектируется под масло, под бензин, под нагрузки, а если меняем бенз, масло, нагружаем по другому, тут уже возможны варианты.
Да, если сальники текут, тогда масло погуще вроде как поменьше будет давить, ну и когда масляный насос уже подизношен и не может "воду" качать "смолу" еще какое то время покачает. Но ведь далее эта самая смола должна протечь так же как и вода и то же тепло отводить успевать. Это я так, образно, на простом примере. На самом деле несколько сложнее все и малодоказуемо т.к. никто не будет заморачиваться на норм испытания.
Ну кроме насоса и каналов есть еще и вкладыши да и просто шейки без вкладышей, где, да, тоже зазоры со временем появились поболее чем с завода, давление масла теряется и тем кто в "конце очереди" маслораспределения может и не достаться, в итоге и задиры могут появляться, хотя вроде как датчик давления масла молчит (мерить то можно в голове и на блоке возле фильтра насоса и т.д.)
Водители скорой и такси простите не пример для подражания, там автомобиль на износ молотит, особенно в скорой. Давайте еще военную технику в пример брать тогда уж, там вообще есть такое понятие как время жизни техники на поле боя. У танка оно вообще на минуты а то и секунды. Да и у той же скорой, пожарной машины - сломался - другое авто заказали. Но не об этом речь.
Ну проектировался двигатель на 5W30 зачем жидкостями то по старинке его "лечить", кроме того как ускорить износ ИМХО не удастся больше ничего. Но тут каждый кузнец своего счастья.
Я лью формулу и не парюсь. У нее цена очень хорошая, посмотрите на ценники тех же масел для VAG-группы.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
BadGarry
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое масло лучше лить???
ну да - поддельная 1700MakPol писал(а):У нее цена очень хорошая
у офф дилеров 3300
купить у Нашего Форумчанина = Я не могу - тк из ДНР. и В РФ наездами
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лей луку. Меняй почаще. Лук вроде не подделывают так сильно
-
aap
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Какое масло лучше лить???
У нас на местном форуме тоже идут философские размышления на тему Лукойл/Не лукойл)))
Форумчанин написал в Лук по поводу своего пепелаца, и вот какой ответ получил:
Форумчанин написал в Лук по поводу своего пепелаца, и вот какой ответ получил:
P.S. Пепелац -Киа Рио, мотор 1,6.Согласно руководства по эксплуатации, в ДВС 1,6 л. Вашего автомобиля требуется масло спецификации API SM/ILSAC-GF-4 или выше, АСЕА А5/В5. Предпочтительная вязкость масла для нашего региона: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Учитывая, что спецификация API SM заменена на API SN и исходя из указанных требований к маслам, для применения и предлагается ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. Дело в том, что спецификация ILSAC GF-5 сама по себе включает в обязательные требования по топливной экономичности, подобные маслам спецификации АСЕА А5/В5, поэтому все технические условия KIA в данном контексте соблюдены.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, так же как и ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синт. 5W-30 может быть применен Вами только как масло АСЕА А5/ В5, так как спецификация API SL была перед API SM. При этом ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 имеет самые минимальные эксплуатационные параметры по сравнению с маслами серии ЛУКОЙЛ Genesis.
О различиях. С точки зрения эксплуатации, у GENESIS ARMORTECH A5B5 среднезольное, у него лучше комплекс противоизносных свойств и выше стойкость к кислотной нагрузке за счет высокого щелочного числа. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, малозолен, поэтому требователен к качеству топлива, но при этом лучше себя проявляет в области экономии топлива и стойкости к образованию лаков в горячих зонах ДВС, а так же он совместим абсолютно со всеми системами каталитической очистки газов.
С уважением,
Ермаков Вячеслав
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.