У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
Машина Fird Fusion 1,4 РКПП 2006 г пробег 162 000 км
История издевательства над машиной.
Здравствуйте, поехал путешествовать в Грузию, смотреть горы. Для начала попытался заехать до подъемника на Эльбрус, по халатности своей залил бензин на въезде на дорогу к Эльбрусу у какого то местного "Вай атличный бэнзин машына буде как ласточка" в результате километров за 10 до подъемника машина перестала набирать обороты, а за километр всего не доехав, заглохла и не завелась. Чуть подождав, завести удалось но обороты выше 1500 не поднимались и были крайне нестабильны. Всё это происходило прям на подъеме в гору. Аккуратно развернув машину и оставив ее на обочине мы пошли дальше пешком
Обратно скатились с горы, заправил на РосНефти 95й и проблема исчезла, перевал Военно-Грузинской дороги высотой 2+ км преодолел легко.
Далее дорога в Тушетию (это высокогорный район с очень красивыми горами) едем по асфальту, и уже 2мя машинами - 2я Mitsubishi Pajero 1998 г.в и остановились на подъеме приблизительно 7% У меня было 4 пассажира + я общей массой 320 кг, и фьюж не смог тронуться в гору, запахло сцеплением, а температура двига скакнула к середине между 90 и 120 гр (примерно 105, раньше я думал, что этот термометр больше 90 не показывает никогда). Высадив всех пассажиров, меня одного, массой 120 кг он поднял в гору без проблем и далее нормально ехали. Затем предстояло путешествие к Давид - Гареджийскому монастырю также высоко в горах и далее по грунтовой дороге средней паршивости. В один из моментов, я отвлекся и получил сильнейший улар по днищу аж со звонким металлическим звуком (в последствии я увидал, что помята выхлопная труба и почти вывалился болт крепления на бензобаке или где то там рядом) В этот раз пронесло, и машина продолжала ехать без проблем. Далее предстоял почти 100 км перегон по грунтовке с остатками былого асфальта в конце завершавшегося серпантином также грунтовым. И вот тут фьюж не выдержал и выдал ошибку коробки передач. Заглушив и постояв на подъеме на ручнике (благо дело ни встречных, ни попутных машин не было) завелся поехал на 1 скорости и тут же вываливается опять ошибка, но машина на 1й продолжает ехать, забираюсь на вершину серпантина, там горное село, останавливаюсь, наивно полагая, что охладив машину все пройдет и она поедет, как раньше. Полчаса постояв и убедившись, что это не работает, на буксире тащим машину в небольшой город Цалка, примерно в 7 км от этого села. Там, в автомастерской, убеждаемся, что проблема в перегнивших/перебитых проводах, спаиваем их и машина дальше радостно едет. Кроме того, появилась проблема с подвеской: на серпантине при сильном повороте направо левое колесо трет об арку, в обратную сторону такого не наблюдается. А еще, при небольшой колдобине что-то звякает под этим же левым колесом.
Собственно, вот хотелось бы проверить робота, до того ничего в нем не менял. Кто сможет посмотреть в Мск?
История издевательства над машиной.
Здравствуйте, поехал путешествовать в Грузию, смотреть горы. Для начала попытался заехать до подъемника на Эльбрус, по халатности своей залил бензин на въезде на дорогу к Эльбрусу у какого то местного "Вай атличный бэнзин машына буде как ласточка" в результате километров за 10 до подъемника машина перестала набирать обороты, а за километр всего не доехав, заглохла и не завелась. Чуть подождав, завести удалось но обороты выше 1500 не поднимались и были крайне нестабильны. Всё это происходило прям на подъеме в гору. Аккуратно развернув машину и оставив ее на обочине мы пошли дальше пешком
Обратно скатились с горы, заправил на РосНефти 95й и проблема исчезла, перевал Военно-Грузинской дороги высотой 2+ км преодолел легко.
Далее дорога в Тушетию (это высокогорный район с очень красивыми горами) едем по асфальту, и уже 2мя машинами - 2я Mitsubishi Pajero 1998 г.в и остановились на подъеме приблизительно 7% У меня было 4 пассажира + я общей массой 320 кг, и фьюж не смог тронуться в гору, запахло сцеплением, а температура двига скакнула к середине между 90 и 120 гр (примерно 105, раньше я думал, что этот термометр больше 90 не показывает никогда). Высадив всех пассажиров, меня одного, массой 120 кг он поднял в гору без проблем и далее нормально ехали. Затем предстояло путешествие к Давид - Гареджийскому монастырю также высоко в горах и далее по грунтовой дороге средней паршивости. В один из моментов, я отвлекся и получил сильнейший улар по днищу аж со звонким металлическим звуком (в последствии я увидал, что помята выхлопная труба и почти вывалился болт крепления на бензобаке или где то там рядом) В этот раз пронесло, и машина продолжала ехать без проблем. Далее предстоял почти 100 км перегон по грунтовке с остатками былого асфальта в конце завершавшегося серпантином также грунтовым. И вот тут фьюж не выдержал и выдал ошибку коробки передач. Заглушив и постояв на подъеме на ручнике (благо дело ни встречных, ни попутных машин не было) завелся поехал на 1 скорости и тут же вываливается опять ошибка, но машина на 1й продолжает ехать, забираюсь на вершину серпантина, там горное село, останавливаюсь, наивно полагая, что охладив машину все пройдет и она поедет, как раньше. Полчаса постояв и убедившись, что это не работает, на буксире тащим машину в небольшой город Цалка, примерно в 7 км от этого села. Там, в автомастерской, убеждаемся, что проблема в перегнивших/перебитых проводах, спаиваем их и машина дальше радостно едет. Кроме того, появилась проблема с подвеской: на серпантине при сильном повороте направо левое колесо трет об арку, в обратную сторону такого не наблюдается. А еще, при небольшой колдобине что-то звякает под этим же левым колесом.
Собственно, вот хотелось бы проверить робота, до того ничего в нем не менял. Кто сможет посмотреть в Мск?
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Не совсем понятно, как то что ты описал относится к роботу?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
так а что там смотреть, если он работает и ошибок нет?SotM писал(а):Собственно, вот хотелось бы проверить робота, до того ничего в нем не менял. Кто сможет посмотреть в Мск?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Засекать время преключения и силу пинковDima! писал(а):так а что там смотреть
Ну а вообще думаю просто может сравнить с другим роботом
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Очень похоже , что сломана пружина . Посмотрите внимательно .RaYKeX писал(а): Кроме того, появилась проблема с подвеской: на серпантине при сильном повороте направо левое колесо трет об арку, в обратную сторону такого не наблюдается. А еще, при небольшой колдобине что-то звякает под этим же левым колесом.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
А зачем мне отвечать? Я такого не говорил.Dima! писал(а):так а что там смотреть, если он работает и ошибок нет?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Я бы хотел посмотреть, к чему готовиться, пробег уже недетский, да и издевательств над машиной предостаточно было, может превентивно щетки заменить, обслужить, смазать сервоприводы, сцепление может пора менять, ну, чтобы не до полной остановки ездить. Про подвеску - это для полноты картины. Пружины менял перед путешествием и все стойки тоже, неужто сдохла за 3 недели... пружины monroe, передние стойки finwhale, задние sachs. В Грузии фюжнов нет от слова вообще, нигде не видал, кроме одного армянского. Грузинский автомастер сказал, что подвеска цела, а проблема в рулевой тяге, зч таких соответственно тут нет, до дома аккуратно дотяну, сказал, по серпантинам чиркает на правых поворотах...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Продолжение. Возвращаюсь домой, доехал до Новохоперска, началась неровная дорога, и выскочила ошибка ркпп. остановился, заглушил и заново завел, через пару км тоже самое, аккуратно докатился до заправки, заправился, опять завел и дотянул до тещи в Поворино примерно 70км без ошибок. Опять провода смотреть?у меня убита подвеска, как раз там, где блрк ркпп, слева спереди, небольшая кочка пробивает стойку до кузова, за 1700 км может растрясло провода...
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 48 секунд:
в Поворино и окрестностях с роботом никто не хочет связываться, даже при том, что показываешь че где и как. Посмотрели на шлейф глазометром, ничего не повреждено, причина, по которой колесо трет об арку тоже не диагностируется, т.к. и стойка и пружина целы. Предполагают, что погнулась чаша, куда пружина со стлйкой ставятся. Еще от сильного удара отбойник влез на стойку и не снимается никакими усилиями. А до дома еще 800км, вот это засада... Робот пока работает, на скол.ко долго не знаю... Рискнуть и ехать домой или эвакуатор заказывать?
Добавлено спустя 1 час 6 минут 58 секунд:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
И еще, на поддоне залито маслом в районе коробки, походу дела оттуда вытекло - почему? - не знаю, так проехал 1300 км, все работает вроде бы норм
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 48 секунд:
в Поворино и окрестностях с роботом никто не хочет связываться, даже при том, что показываешь че где и как. Посмотрели на шлейф глазометром, ничего не повреждено, причина, по которой колесо трет об арку тоже не диагностируется, т.к. и стойка и пружина целы. Предполагают, что погнулась чаша, куда пружина со стлйкой ставятся. Еще от сильного удара отбойник влез на стойку и не снимается никакими усилиями. А до дома еще 800км, вот это засада... Робот пока работает, на скол.ко долго не знаю... Рискнуть и ехать домой или эвакуатор заказывать?
Добавлено спустя 1 час 6 минут 58 секунд:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
И еще, на поддоне залито маслом в районе коробки, походу дела оттуда вытекло - почему? - не знаю, так проехал 1300 км, все работает вроде бы норм
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Проверь клеммы на самой батарее ( в горизонте от руки проверни), только там от кочек будет неконтакт.
И если машина обездвижется то на "галстуке" дешевле и легче решаемо чем на эвакуаторе.
Масло может гнать из под сальника приводов или с штока передач. Если с приводов то центробежкой раскидано будет по вертикали. В обоих случая коробка не останется без масла, там два литра, если капли масла увидишь на заднем бампере или пятой двери то тогда да в коробке засуха, а лужица на защите - фигня, не повод для эвакуатора.
Об арку крыла (краю ) или по пластику елозит? Подкрылок не просел?RaYKeX писал(а):причина, по которой колесо трет об арку тоже не диагностируется,
И если машина обездвижется то на "галстуке" дешевле и легче решаемо чем на эвакуаторе.
Масло может гнать из под сальника приводов или с штока передач. Если с приводов то центробежкой раскидано будет по вертикали. В обоих случая коробка не останется без масла, там два литра, если капли масла увидишь на заднем бампере или пятой двери то тогда да в коробке засуха, а лужица на защите - фигня, не повод для эвакуатора.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Спасибо, Юра (много читал тут Ваших советов, Вы тут один из самых матерых экспертов, глубочайшее почтение Вам) - проверил клемму - плюс был не затянут и свободно крутился рукой (в дороге клемму скидывал и пытался затянуть плоскогубцами, видимо плохо пытался ) Затянул его теперь ключом, и минус заодно (он был в норме) Аккум в этом мае купил новый, старый разрядился и более не заряжался т.к. выкипела дистиллировка, залитие ее не спасло
Колесо елозит по пластику внутри (т е ближе к движку, а не к краю) и протерло уже 2 дырки - по центру ближе к передку и еще чуть дальше к передку. Подкрылок визуально не просел. Мастер говорит, что там уже совсем нет зазора (выбрано полностью) между верхом колеса и стойкой (как то так... звучало), а с правой стороны такой зазор есть. Указал еще на то, что рейка, к которой крепится рулевой наконечник, выработала свой ресурс - ее под замену (и об этом уже говорит второй мастер) якобы возможно все из-за нее.
По маслу - коробка сама по себе мокра снизу, но масла, кроме как на поддоне, по днищу, а уж тем более на заднем бампере или пятой двери не обнаружил. По городу немного, минут 15, поездил, пока проблем, кроме как с левым колесом, не увидел и не услышал. Колесо дает о себе знать начиная с кочек примерно в пару сантиметров, на гладком асфальте все норм. Если скорость скинуть до 10 км/ч, то такие кочки также без проблем проходятся.
Колесо елозит по пластику внутри (т е ближе к движку, а не к краю) и протерло уже 2 дырки - по центру ближе к передку и еще чуть дальше к передку. Подкрылок визуально не просел. Мастер говорит, что там уже совсем нет зазора (выбрано полностью) между верхом колеса и стойкой (как то так... звучало), а с правой стороны такой зазор есть. Указал еще на то, что рейка, к которой крепится рулевой наконечник, выработала свой ресурс - ее под замену (и об этом уже говорит второй мастер) якобы возможно все из-за нее.
По маслу - коробка сама по себе мокра снизу, но масла, кроме как на поддоне, по днищу, а уж тем более на заднем бампере или пятой двери не обнаружил. По городу немного, минут 15, поездил, пока проблем, кроме как с левым колесом, не увидел и не услышал. Колесо дает о себе знать начиная с кочек примерно в пару сантиметров, на гладком асфальте все норм. Если скорость скинуть до 10 км/ч, то такие кочки также без проблем проходятся.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
RaYKeX, спасибо за похвалы, но лишнее то. Не эксперт я, просто трындю много и живу давно))))
Со вчерашнего репу за колесо чесал, вот что думаю - либо клапану в самой стойке кирдык ( стойка мертвая), заодно она гнутая 99%, и сравнить бы с другой стороной глубину её посадки в поворотном кулаке. На стойках хоть и есть упор в стяжной болт, но фиг знает может удар четко осевой был и не сдюжил тот упор, стойка опустилась в кулаке ниже того упора. То есть букв много, но просто посмотри и сравни на сколько торчит торец стойки снизу в кулаке. Если со стойкой не так как я нагнал страху, смотри-сравнивай геометрию рычага, в той части где крепится шаровая опора.
По рулевой рейке что-то вообще фигню прогнали слесаря. Как без разбора реи они определили кончину ресурса?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Клеммы затянул не совсем от души, но надежно, чтобы контакт был.
Еще раз просмотрели, решили, что таки проблема в стойке - она гнутая, т.к колесо как бы лежит верхним краем к центру машины (вид спереди на левое колесо примерно такой " \ "), но, чтобы заменить стойку, здесь надо зч до понедельника ждать, а нужно уже на работу выходить. Ребята сказали, что раз 1500 км уже прошел, то 800 по идее еще осилит...
На вид, что стойка гнутая, не заметно, да и в кулаке она стоит ровно также, как и справа, а вот расстояние между колесом и стойкой слева намного меньше, чем справа.
Еще раз просмотрели, решили, что таки проблема в стойке - она гнутая, т.к колесо как бы лежит верхним краем к центру машины (вид спереди на левое колесо примерно такой " \ "), но, чтобы заменить стойку, здесь надо зч до понедельника ждать, а нужно уже на работу выходить. Ребята сказали, что раз 1500 км уже прошел, то 800 по идее еще осилит...
На вид, что стойка гнутая, не заметно, да и в кулаке она стоит ровно также, как и справа, а вот расстояние между колесом и стойкой слева намного меньше, чем справа.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Оказалась погнута стойка у основания, прямо у чаши. Поставили новую - колесо выправилось. Отзыв c картинками об этой "замечательной" стойке https://otzovik.com/review_5250499.html
Масло из коробки давило через сальник левого привода, тоже заменил.
После затягивания клеммы, проблем с роботом вот уже на протяжении 1000 км не было (ттт...) - До Мск доехать удалось вполне удачно, спасибо
Робот переключает в норме скорости, решил пока его не трогать раз работает
Цена неосторожных покатушек по грунтовкам составила 10 тыщ руб (замена стойки, сальника, диагностики, запайки проводов)
Масло из коробки давило через сальник левого привода, тоже заменил.
После затягивания клеммы, проблем с роботом вот уже на протяжении 1000 км не было (ттт...) - До Мск доехать удалось вполне удачно, спасибо
Робот переключает в норме скорости, решил пока его не трогать раз работает
Цена неосторожных покатушек по грунтовкам составила 10 тыщ руб (замена стойки, сальника, диагностики, запайки проводов)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Случилась удивительная вещь - по каким-то причинам упал расход топлива, не могу понять почему. До того машина на полном баке (от полного до отказа бака до 60 км до заправки примерно) проезжала 530 - 550 км, а теперь уже второй бак откатывает свыше 600 (600 - 620) км. Первый бак заправил Роснефть в Новохоперске, а 2й на ТНК где то недалеко от слияния М6 и М4. Ранее за 5 лет такого не наблюдалось, только чутка меньше расход стал после супротека, до него ходила 500 - 530 км при тех же условиях. Понаблюдаю еще. Может быть в горах, когда обороты некоторое время 4500 - 5000 держал - выгорели смолы или как их там в цилиндрах на стенках )
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Вобщем не бывает чуда, просто заглючил показометр Все как и прежде с расходом, не изменился
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвл
Может просто моцион стал прежним - (как до гор было) завел, довез свою корму за 10 верст, и назад так же. По чекам заправочным сверься.
"Выжигание смол" за счет оборотов мотора в горах - миф. Так то ты итересную байку -слоган для продаванов моторного масла придумал ))) "наше масло М 8 В, в горах отмоет ваш мотор до состояния нового"...
"Выжигание смол" за счет оборотов мотора в горах - миф. Так то ты итересную байку -слоган для продаванов моторного масла придумал ))) "наше масло М 8 В, в горах отмоет ваш мотор до состояния нового"...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
Продолжение. 2 дня назад загорелся значок ABS, а сегодня робот перестал переключать скорости вниз, т.е останавливаешься, смотришь, а в окошке цифра 4 или 5 авто, трогаешься, робот скидывает на 1ю и скорости вверх переключается нормально. Какая может быть причина?
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
В Мытищах есть спец по Фордам, если надо скину телефон.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:01
- Полное имя: Stanislav
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
Привет, в общем проблема в гидроблоке ABS была, моторчик закис - в профильной теме есть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 18:21
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
У кого можно проверить РКПП в Мск по Ярославскому напрвлению
У меня точно такая же проблема случилась, загорелся значок АБС и скорости не идут на снижение, уже был у двух электриков всю проводку прозвонили, сказали дело в блоке АБС, надо менять, но ценник на него ппц....и б/у 20 тыс. стоит а гарантии никакой!расскажи пожалуйста поподробне как ты устранил эту проблему?