Это был эпиграф.
Уже с полгода езжу с глушащей проставкой на втором датчике кислорода. Так как катализатор мой умер и машина стала давать об этом джекичана.
Почитав информацию я подумал, а ведь мой катализатор наверняка забит еще наглухо(насмотрелся фотографий сделанных при распиле дохлых).
Знакомый механик посоветовал мне следующее: Засверлить в коллекторе, как раз в той его доступной области(угол поворота трубы) дырку, даже две. В одну глядеть а в другую взяв длинное сверло его засунуть и в керамике насверлить проходов сквозных, чтоб керамика осталась и продолжала гасить пламя но препятствие газам не создавала.
Ребят подскажите пожалуйста, чем это черевато? кто-то имел дело с таким?
Нет ну отдать 15 за то чтоб всё распилили врезали пламягаситель и заварили - это безусловно очень круто, но я не Рэмбо, мне жалко такие деньги вкладывать в помойку. Я хочу дёшево и чтоб не взорвалось!!!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
PS: в дырках нарезать резьбу и закрутить пару болтов или просто наглухо заварить.