Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Алексей, ты так и не сказал за "не контакт", победил или нет? Это перво -наперво. А с говеным питанием, ловя "чудо" шаманскими мероприятиями: вкл-выкл в замке, беганием с водительского места к батарее только "ослабляем" веру в себя... Тут еще наблюдатели (Шеф) на мозг капает - "в сервис"...
Если не слышно работы модуля сцепления и нет нейтрали ( но питание в норме, и машина в нейтрали), можно сбросить давление в выжимном - открыванием сервисного порта. Если там не было давления, то серия поворотов ключа ( тормоз нажат, дверь водителя закрыта). Если робот "ожил", то надо понаблюдать: в минуту раза три отрабатывают моторы на коробке (оба) и на каждые (примерно) 12 отрабатываний моторов на коробке, отрабатывает модуль сцепления. Если в процессе отрабатываний моторов на коробке выскакивает "шестеренка" - лезем ревизировать рейку в редукторе большого мотора на коробке, как сказал и показал где - Александр.
Если не слышно работы модуля сцепления и нет нейтрали ( но питание в норме, и машина в нейтрали), можно сбросить давление в выжимном - открыванием сервисного порта. Если там не было давления, то серия поворотов ключа ( тормоз нажат, дверь водителя закрыта). Если робот "ожил", то надо понаблюдать: в минуту раза три отрабатывают моторы на коробке (оба) и на каждые (примерно) 12 отрабатываний моторов на коробке, отрабатывает модуль сцепления. Если в процессе отрабатываний моторов на коробке выскакивает "шестеренка" - лезем ревизировать рейку в редукторе большого мотора на коробке, как сказал и показал где - Александр.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ну с контактами вроде норм, я все замеры описал выше, N пропала прочно после того как я замкнул контакты предохранителя стартера R7 по совету шефа
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Открывание сервисного порта - это где?
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
С ямой небольшие проблемы, всмысле яма есть но туда фьюжик вручную закатить нереально. Сегодня посмотрел, впринципе коробку можно ведь снять через капот сверху, чтобы шток сервопривода подергать? Снять левую фару для удобства. Я просто сейчас нахожусь на севере пермского края, тут ни сервисов толком нет ни автомагазинов, а блин время меня поднимает сильно, тут два варианта либо что-то срочно предпринять радикальное либо уже бросать машину тут на неопределённый срок. Мне уже все говорят продавай эту машину, избавляйся. Немогу блин, уж очень как-то нравится мне фьюжик, прикипел я к нему сильно.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Открывание сервисного порта - это где?
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
С ямой небольшие проблемы, всмысле яма есть но туда фьюжик вручную закатить нереально. Сегодня посмотрел, впринципе коробку можно ведь снять через капот сверху, чтобы шток сервопривода подергать? Снять левую фару для удобства. Я просто сейчас нахожусь на севере пермского края, тут ни сервисов толком нет ни автомагазинов, а блин время меня поднимает сильно, тут два варианта либо что-то срочно предпринять радикальное либо уже бросать машину тут на неопределённый срок. Мне уже все говорят продавай эту машину, избавляйся. Немогу блин, уж очень как-то нравится мне фьюжик, прикипел я к нему сильно.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
НИЧЕГО с машины снимать не надо кроме защиты картера и пластмассовой защиты блока сервоприводов снизу .Gazza писал(а):Сегодня посмотрел, впринципе коробку можно ведь снять через капот сверху, чтобы шток сервопривода подергать?
Передвинуть шток сервопривода вниз
Оставьте в покое колесо и фару . Все видно и удобно сделать снизу .Можно для большего удобства повернуть колесо
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Не надо никакой ямы . Подстелите что нибудь и вперед .Gazza писал(а):С ямой проблемы
ps Самое сложное - снять защиту картера (двигателя )
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
домкратим и @#$ чурбачком... эх молодежь!
страховать. это глагол... Каспер, извращенский движок у сайта!
страховать. это глагол... Каспер, извращенский движок у сайта!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
serezhiki писал(а):эх молодежь!
Страх.уем

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Gazza писал(а):Ок
Добавлено спустя 1 час 15 минут 28 секунд:
Ну не получается у меня подлезть под машину, большой я слишком наверно
Не надо целиком всем телом залезать под машинку . Достаточно заглянуть/увидеть/ протянуть руку с ключом и отвинтить болтики , которые держат защиту и два винтика удерживающих крышку кожуха сервоприводов .
ps Домкрат не нужен да и опасен .
Берегите себя28 мая 2017 года под автомобилем, припаркованным возле одного из гаражей в деревне Ивановка Гатчинского района было обнаружено тело 28-летнего мужчины со следами крови на лице. В ходе осмотра места происшествия установлено, что потерпевший осуществлял ремонт автомобиля, с этой целью поставил автомобиль на домкрат и полез под него. По предварительным данным в ходе ремонта домкрат сорвался с крепления и автомобиль придавил мужчину.
http://rostovdrive.ru/v-lenoblasti-sorv ... vladeltsa/

-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Gazza, все доступно без поддомкрачивания но со снятой защитой и фарой слева. Да и защита без домкрата снимается. Тонкую тягу снимаем с шара рычага аккуратно! - не сломай фиксаторы в пластике. Оттопырь "пыльник"( типа поролоновая шайба) прысни в шарнир любым спреем ( только не лакокрасочным))) ВД, карбклинер и т.д. и шлицевой отверткой как микромонтажкой ( с большим жалом) от рычага с шаром в оголовок пластиковый. Дождевик на себя, картону или пеноплен, пупырчатку и т.д. под себя Главное без ущерба расцепить тонкую тягу и не порвать пыльник на шарнире большого "Г"-образного рычага, не сломать разъемы, не ушатать силиконовые прокладочки в разъемах и открутить три торксовых болтика))) Все остальное в тепле, помыть- почистить редуктор ( все по тексту ссыли от Александра) и потом макнуть доброго кира, не - сначала помытое смзанное поставить на машину, а потом кирнуть от простуды. Только смотри не перепутай!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Наверное моя вина, не учел возможность выхода робота в ошибку. Потереть бы ее ельмом для продолжения.Gazza писал(а): N пропала прочно после того как я замкнул контакты предохранителя стартера R7 по совету шефа
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Саш, нет твоей вины, и она сама трется при исправном питании и отсутствии клина в редукторе сервопривода. Серия поворотов ключа и (или) сбросом давления с выжимного. Проверено не раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
timoha-07, мы в обход защиты завели мотор. Это не штатная ситуация для робота. Он мог уйти в аварийный режим. Надо тереть ошибку. То есть он просто сейчас может молчать даже при полностью исправных моторах.
Добавлено спустя 21 секунду:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Не учел эту возможность. Старею.
Добавлено спустя 21 секунду:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Не учел эту возможность. Старею.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Ха, салага, ты не волокешь в роботах( тем более ты их не любишь))). Пофиг ему через запрет или вообще работающий ДВС, главное чтоб робот тремя моторами своими поелозил. Вот ошибки тереть надо когда робот их нахватал на ином роботе и поставлен с теми ошибками в "пенаты" вот тогда -да у робота своих мозгов не хватает.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
"Аварийный режим" робота- это когда он кроме первой( чтоб до сервиса докатиться) ни чего не может включить, все остальное - неисправности.*Casper* писал(а):Он мог уйти в аварийный режим.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Существует еще один , я бы сказал , зкстремально-кардинальный , метод ., не требующий практически ничего , кроме .....
Открыть капот , вооружиться чем нибудь острым , типа отвертка и/или ножик
Сломать пластиковую крышку , толкнуть шток вниз потом залить / смазать горшок жижей скользкой типа масла или тормозухи
ps Знаю человека ( когда то он мне и подсказал ) , который проделал такое в практически похожей ситуации в другом городе . Все получилось , машинка встала на N и поехала . Потом он конечно все снимал и чистил и подобрал/приклеил другую крышку .
Открыть капот , вооружиться чем нибудь острым , типа отвертка и/или ножик
Сломать пластиковую крышку , толкнуть шток вниз потом залить / смазать горшок жижей скользкой типа масла или тормозухи
ps Знаю человека ( когда то он мне и подсказал ) , который проделал такое в практически похожей ситуации в другом городе . Все получилось , машинка встала на N и поехала . Потом он конечно все снимал и чистил и подобрал/приклеил другую крышку .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
kaluk, зачем "удалять миндалины через задний проход"?
Во первых рею можно толкнуть только "туда", а что если рея редуктора уже "там" ( в крайне-утопленном положении)? Взять дрын и до конца разбабахать машину?))))
Два болтика кожуха открутить проще и переключай сколько угодно.

Два болтика кожуха открутить проще и переключай сколько угодно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Это понятноtimoha-07 писал(а):kaluk, зачем "удалять миндалины через задний проход"?.

ps Можно попробовать белее мягкий способ :Шприцом проделать дырочку в пробке и постараться на боковые поверхности горшка что нибудь из шприца набрызгать .
.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

В том случае со знакомым - не факт что перфорация помогла, могло быть просто совпадение.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Ну вроде сегодня дождя нет, полез искать шток, по итогам отпишусь.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 52 секунды:
Почти снял защиту, все прикипело, тяжело идёт
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Защиту картера снял
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Что-то по картинке не могу понять что дергать нужно
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот эта белая фиговина с маленькой гофрой снизу закреплена на металлической планке и имеет свободный ход максимум 2 мм
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Дождь херачит по полной
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Оттопырил пыльник, брызнул вэдэшкой, но что-то шарнир этот не расстыковывается, сильно дергать боюсь
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Ну пипец, не снимается!
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Блин! Снял шарнир
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Может я чего-то не понимаю, но у этого штока нет свободного хода, максимум 2 мм туда сюда
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Теперь нужно вывинтить три винта? Два снизу вижу, а третий где-то сверху его нифига не видно
Добавлено спустя 1 час 27 минут 52 секунды:
Почти снял защиту, все прикипело, тяжело идёт
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Защиту картера снял
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Что-то по картинке не могу понять что дергать нужно
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот эта белая фиговина с маленькой гофрой снизу закреплена на металлической планке и имеет свободный ход максимум 2 мм
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Дождь херачит по полной
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Оттопырил пыльник, брызнул вэдэшкой, но что-то шарнир этот не расстыковывается, сильно дергать боюсь
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Ну пипец, не снимается!
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Блин! Снял шарнир
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Может я чего-то не понимаю, но у этого штока нет свободного хода, максимум 2 мм туда сюда
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Теперь нужно вывинтить три винта? Два снизу вижу, а третий где-то сверху его нифига не видно