Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Коллеги, что за ерунда?!
Сегодня для совсем отвлеченных целей скинул- надел минусовую клемму. Перед скидыванием заметил и после надевания не смог устранить следующее:
При полностью закрученной гайке затяжки клеммы минусовая клемма имеет неплотное прилегание к контакту аккума. Проявляется в том, что можно рукой пошевелить (повращать) контакт... Дальше затягивать смысла не вижу - сила есть, боюсь сорвать резьбу. С подобным встречался разок в далеких девяностых на ТАЗ2106. Тогда решил проблему с помощью обточки надфилем смыкающихся губок накидной клеммы минусового контакта (обхватывать стало плотнее). Что, здесь тоже самое? *stop* И, главное, почему?!
Ваше мнение?
PS - никто кроме Серваса в последние два года этот контакт не снимал\не_подтягивал...
Сегодня для совсем отвлеченных целей скинул- надел минусовую клемму. Перед скидыванием заметил и после надевания не смог устранить следующее:
При полностью закрученной гайке затяжки клеммы минусовая клемма имеет неплотное прилегание к контакту аккума. Проявляется в том, что можно рукой пошевелить (повращать) контакт... Дальше затягивать смысла не вижу - сила есть, боюсь сорвать резьбу. С подобным встречался разок в далеких девяностых на ТАЗ2106. Тогда решил проблему с помощью обточки надфилем смыкающихся губок накидной клеммы минусового контакта (обхватывать стало плотнее). Что, здесь тоже самое? *stop* И, главное, почему?!
Ваше мнение?
PS - никто кроме Серваса в последние два года этот контакт не снимал\не_подтягивал...
Последний раз редактировалось Sinafor 27 янв 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Я снимал попробуйте ослабить и опустить пониже скорей всего поможет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42080
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Клемма - она конусная, попробуй посильнее насадить
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Нет, клемма находится в нижнем положении (проходили уже конусность клемм аккумов...)сергейsp писал(а):Я снимал попробуйте ослабить и опустить пониже скорей всего поможет.
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Руководитель
- Сообщения: 42080
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
А может ты
Мороз, метал сузился, стал посвободнее, а тут ты
А вообще, мне что-то не очень наши клеммы нравятся. Затягиваются скобой. Может туда, кстати, лед попал и не дает этой скобе плотно прилечь к клемме?
слишком сильно ворочаешь клемму?Sinafor писал(а):сила есть
Мороз, метал сузился, стал посвободнее, а тут ты
и вот результат.Sinafor писал(а):сила есть
А вообще, мне что-то не очень наши клеммы нравятся. Затягиваются скобой. Может туда, кстати, лед попал и не дает этой скобе плотно прилечь к клемме?
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Тогда бы я смог бы свернуть и плюсовую клемму - ан нет, сидит, как вкопанная даже при значительно большем усилии! земля проворачивается достаточно свободно... :v_sad:*Casper* писал(а):А может ты слишком сильно ворочаешь клемму?
Опять же не так - сухо, чисто, смазано...*Casper* писал(а): Может туда, кстати, лед попал и не дает этой скобе плотно прилечь к клемме?
Ладно, буду надфиль прилагать...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Была у меня похожая ерунда. Тоже на морозе не мог затянуть клему, точнее она фиксировалась, но при некоторым усилии все же ворочалась покруг оси. А сильнее затягивать боялся. Решил проблему следующим образом. Открутил гайку почти полностью (не снимал, чтоб не потерять)пошевелил все что шевелится в клеме, отверточкой почистил, где чистится (даже если визуально ничего нет). Далее посадил обратно и закрутил. Затянулась полностью.
Причину не выяснял, так как на -35 морозе, выяснять неохота, да и руки слушаются слабо. Решил, что гдето конденсат образовался или снежок попал во внутрь.
Причину не выяснял, так как на -35 морозе, выяснять неохота, да и руки слушаются слабо. Решил, что гдето конденсат образовался или снежок попал во внутрь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42080
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
alexmore, вот про это и говорю...
+1 то бишь
+1 то бишь
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Ладно! У меня хоть и не минус 35, но все равно - не май месяц. Пойду, покручу, почищу, поверчу, поколдую....
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
А старые жигулевские методы типа самореза в клемму уже не подходят?
А новые - напихать туда электропроводной смазки?
А новые - напихать туда электропроводной смазки?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
1. Дим, а что у тебя с аватаркой? сейчас что на ней - не разгляжу - деталей куча что-ли *crazy*Dima364 писал(а):А старые жигулевские методы типа самореза в клемму уже не подходят?
А новые - напихать туда электропроводной смазки?
2. Что-то эти жигулевские методы больно уж страшные и варварские. Я их даже на жиге не применял. Попробую решить поэлегантнее.
3. А что это за смазка? И как она поможет решить МОЮ проблему (потери контакта\увеличения сопротивления не наблюдается. Наблюдается механическая "слабина". Предполагаю в будушем ухудшение контакта..)
PS - сходил, посмотрел на контакт - интересно девки пляшут! винт очень хитрый... получается, что сжатие губок клеммы при затяжке гайти происходит снизу, из-за того, что соответствующие приливы на пластине винта входят в соответствующие впадине на клемме и сжимают ее. Т.Е. "работать надфилем негде, т.к. затягивал я гайку до конца. => нижняя пластина винта полностью прилегала к клемме. Можно попробовать проложить что-нибудь между "приливами" винта и "впадинами на клемме...
?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Аккумулятор - проблема с клеммой.
Если разрезать клемму в сборе по оси винта, то получится что-то вроде: И кажется мне почему-то, что указанный на эскизе зазор у меня отсуствует. Т.Е. при полностью затянутой гайке не происходит нужного сжатия губок. Предполагаю, что ранее был "перетяг", приведший к деформации ("вминанию") ответных выемок на клемме (на эскизе - красный пунктир).Sinafor писал(а):... сходил, посмотрел на контакт - интересно девки пляшут!...
Что отсюда может следовать?
1. Не надо тянуть "со всей дури"
2. Возможно исправить проблему проложив что-либо в область прилива\впадины...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Что-то мне подсказыает, что надо принимать радикальное решение... покупать подходящую клемму от отечественного авто с правильным болтом... ИМХО это не затянет даже если чем-то подходящим увеличить диаметр вывода АКБ...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Вы чего, не слышите, что Dima364 говорит? :-(
Где Ваши светлые советские головы?
Разожмите клемму, (предварительно раскрутив крепление) возьмите свинцовую пластинку, сделайте из неё разрезанное кольцо, наденьте на АКБ, на неё накиньте клемму и затяните... Всё, писать писАть дольше, чем делать!
Где Ваши светлые советские головы?
Разожмите клемму, (предварительно раскрутив крепление) возьмите свинцовую пластинку, сделайте из неё разрезанное кольцо, наденьте на АКБ, на неё накиньте клемму и затяните... Всё, писать писАть дольше, чем делать!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
И не вижу, и не слышу... Дим, мож он к тебе в ухо залез? *crazy* :-Pfidel1970 писал(а):Вы чего, не слышите, что Dima364 говорит?
\m/ (не босс, конечно, но пальцы - "типа того")sbob писал(а):ИМХО это не затянет
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Отчегоже - слышим... Только Дима писал про некую электротехническую смазку...fidel1970 писал(а):Вы чего, не слышите, что Dima364 говорит? :-(
Dima364 писал(а):А старые жигулевские методы типа самореза в клемму уже не подходят? А новые - напихать туда электропроводной смазки?
Все-таки смазка и лист свинца - это две большие разницы. Плюс к этому мне бы не хотелось увеличивать сопротивление в данной цепи. Ведь каждый стык (пусть даже самый плотный) пользы в этом случае явно не приносит.Sinafor писал(а):...3. А что это за смазка? И как она поможет решить МОЮ проблему ...
PS -
*thmbs_up* Замечание в скобках для меня? ;Dfidel1970 писал(а):...Разожмите клемму, (предварительно раскрутив крепление)...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Нет, Миш, не для тебя... хоть наш форум и называется ГУРУ, он в первую очередь рассчитан на рядовых пользователей, порой не ведающих где АКБ на авто находится. А по Вашим здесь вопросам обязательно будет создаваться соответствующая статья (не УК, не бойся...), прочитав которую "чайники" уже не смогут перепутать ротор со статором.Sinafor писал(а): Замечание в скобках для меня?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Сами все сказали можно фольгуSinafor писал(а):Возможно исправить проблему проложив что-либо в область прилива\впадины...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
Я писал прежде всего про старые жигулевские методы.Sinafor писал(а): Только Дима писал про некую электротехническую смазку...
А смазка вот например. http://flexbar.ru/production7.php или вот совсем для АКБ http://avtopasker.ru/goods/15319.htm
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.
А у меня и при +20 плохо затягивается. Приходится со всей дури, чтобы не "крутилась".
Это при том, что гайки перетягивать никогда не любил.
Мб что-то в зажиме этом подпилить?
Это при том, что гайки перетягивать никогда не любил.
Мб что-то в зажиме этом подпилить?