Doc Brown писал(а):теперь
Start Booster или пусковое устройство
Модератор: Техмодераторы
-
Alister
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
саш
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Start Booster
Doc Brown писал(а):Так теперь куча клонов
как пример
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 0.0.Gsx3ss
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
Вопрос только сможет ли эта китайская поделка выдать хотя бы 250А.
Да заявлено 600А, пик 1000А, ну это я думаю все понимают , что фантастика, не имеющая ничего с реальностью общего.
Не думаю, что пакеты li-pol там стоят за эту цену на большие токи.
Одно дело , когда АКБ машины еще не совсем зю-зю и там есть хотя бы 10в, тогда да и с китайца мы запустимся в -30с , параллельно с АКБ и бустера.
Но если на АКБ совсем дохлый и основная нагрузка по стартовому току пойдет на бустер (плюс дохлый АКБ во время работы стартера сам еще будет забирать десяток ампер от бустера), вот тут вопрос хватит ли тока стартеру.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А самый дешман сделать самому, если вы моделист, вам еще и АКБ для коптера и т.п. на халяву запасной.
1. Берете батарейку малой емкости на токи 120/240с
Например http://www.banggood.com/Gaoneng-GNB-14_ ... mds=search
Конечно можно взять дороже батарейку большей емкости на токи 35/70с
2. Провода с защитой от бустера: https://ru.aliexpress.com/item/High-qua ... 3582&tpp=1
3. И папку/мамку ХТ60 http://www.banggood.com/Amass-XT60-Male ... mds=search
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вот нашел, народ уже делает такие
[av][/av]
3 банки в джамп стартерах
Это 11.1в в стандарте и 12 с малым в заряженом состоянии.
Маловато, я бы брал на 4банки сборку из липолек, ну у меня морозы такие, что при 15в стартер веселее крутит, а шансов запуститься на 12в не очень много, ибо сами понимаете во время работы стартера за -30с большие токи = просадка вольтажа очень существенная.
Да заявлено 600А, пик 1000А, ну это я думаю все понимают , что фантастика, не имеющая ничего с реальностью общего.
Не думаю, что пакеты li-pol там стоят за эту цену на большие токи.
Одно дело , когда АКБ машины еще не совсем зю-зю и там есть хотя бы 10в, тогда да и с китайца мы запустимся в -30с , параллельно с АКБ и бустера.
Но если на АКБ совсем дохлый и основная нагрузка по стартовому току пойдет на бустер (плюс дохлый АКБ во время работы стартера сам еще будет забирать десяток ампер от бустера), вот тут вопрос хватит ли тока стартеру.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А самый дешман сделать самому, если вы моделист, вам еще и АКБ для коптера и т.п. на халяву запасной.
1. Берете батарейку малой емкости на токи 120/240с
Например http://www.banggood.com/Gaoneng-GNB-14_ ... mds=search
Конечно можно взять дороже батарейку большей емкости на токи 35/70с
2. Провода с защитой от бустера: https://ru.aliexpress.com/item/High-qua ... 3582&tpp=1
3. И папку/мамку ХТ60 http://www.banggood.com/Amass-XT60-Male ... mds=search
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
[av][/av]
3 банки в джамп стартерах
Маловато, я бы брал на 4банки сборку из липолек, ну у меня морозы такие, что при 15в стартер веселее крутит, а шансов запуститься на 12в не очень много, ибо сами понимаете во время работы стартера за -30с большие токи = просадка вольтажа очень существенная.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16769
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Start Booster
У меня не банки. У меня единый кирпич. Плоский и длинный.SAnat писал(а):3 банки в джамп стартерах
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
Хорошо, 3 пакета, соединенных последовательно и упакованных в сборке друг над другом в 1 акб прямоугольной формы
Такие прямоугольнички называют пакетами

Номинальное напряжение 3,7в
Минимальное 3в
Максимальное 4,2в
Соответственно , чтобы получить нужное напряжение пакеты соединяют последовательно.
Если нужно увеличить емкость и токи (емкости и токи складываются, сумма итогового тока и емкости параллельно соединенных АКБ, равна сумме их емкостей и токов) - соединяют параллельно.
Например 3s1p , это акб 3 ячейки последовательно , 1ячейка параллельно.
То есть номинально 3,7в * 3 = 11.1в батарея
Вообще вот ссылка на калькулятор для так скажем наглядной демонстрации как такие батареи собираются https://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Если вам интересно как собирается и работает такая батарея, как она устроена и что такое баллансир в ней.
Я могу вечером просто взять батарею от велосипеда на 17s3p на элементах ICR 18650-22P SAMSUNG (6600мА, 30А ток, 64в) и за пару минут показать и рассказать как она работает и как получаются из отдельных элементов ее характеристики.
Там все видно, как она собрана, как балансир стоит и подключен, батарея же ручной сборки.
Такие прямоугольнички называют пакетами

Номинальное напряжение 3,7в
Минимальное 3в
Максимальное 4,2в
Соответственно , чтобы получить нужное напряжение пакеты соединяют последовательно.
Если нужно увеличить емкость и токи (емкости и токи складываются, сумма итогового тока и емкости параллельно соединенных АКБ, равна сумме их емкостей и токов) - соединяют параллельно.
Например 3s1p , это акб 3 ячейки последовательно , 1ячейка параллельно.
То есть номинально 3,7в * 3 = 11.1в батарея
Вообще вот ссылка на калькулятор для так скажем наглядной демонстрации как такие батареи собираются https://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Если вам интересно как собирается и работает такая батарея, как она устроена и что такое баллансир в ней.
Я могу вечером просто взять батарею от велосипеда на 17s3p на элементах ICR 18650-22P SAMSUNG (6600мА, 30А ток, 64в) и за пару минут показать и рассказать как она работает и как получаются из отдельных элементов ее характеристики.
Там все видно, как она собрана, как балансир стоит и подключен, батарея же ручной сборки.
-
MakPol
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Start Booster
Интересно, а от шуруповерта пара аккумуляторов пойдет. Правда там Ni-Mh. Я для того чтобы сняв аккум не потерять настройки и с сигналки открыть использовал. Подключал параллельно к клеммам и потом только снимал аккум, но там не так сильно ток утекает, это то понятно.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Start Booster
пойдет, например дозаряжатьMakPol писал(а):Интересно, а от шуруповерта пара аккумуляторов пойдет.
[av][/av]
И от бесперебойника пойдет.
стартовать бы не советовал с ним
Акб от шуруповрета или бесперебойника не рассчитан на такие токи и вы его портите.
Я например на велосипеде имея сборку батарей на ток 30а (3 параллельных ICR 18650-22P SAMSUNG по 10А пикового тока) , когда еду в гору ток подскакивает до 45А , я превышаю пиковый ток, это можно делать. Но четко надо понимать , что батарея греется и ее срок эксплуатации снижается.
-
MakPol
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Start Booster
Ясно, да от шуруповерта не страшно, там у меня хитачи и надо что-то перепаивать в зарядке, чтобы нормально заряжался, а то чую уже подыхает, но это отдельная тема. Задумался для жены для фьюжа такое сделать, чтобы если что сама могла. Вот компрессор ей купил хороший, а то недавно колесо спустило и я с работы домой, потом к ней на работу и машину смотреть... 
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16769
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Start Booster
Моя полностью заряженная выдает 14В. Фото есть в этой теме.SAnat писал(а):То есть номинально 3,7в * 3 = 11.1в батарея
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
MakPol
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Start Booster
Заказал клещи
Не удержался. Идея понравилась. Пусть будут. Переходник придумаю, чтобы цеплять разные аккумы и красота думаю должна быть. Давно что-то сколхозить хотелось 
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Вчера, при нуле, заводил Осьминогом полностью севший аккум (у меня еще и АКПП - надо прокручивать гидротранс). Сел напроч - приборка не горела. На Осьминоге было 3 индикатора из 5 (предел, на котором мануал разрешает заводить двигатель). С натугой крутил секунды 3-4, но машину завел. Думаю, что на морозе надо иметь полностью заряженный бустер, чтобы вязкое масло в гидротрансе прокрутить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42233
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Док, откуда морозы?
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Градусник и в квартире, и в машине с утра показывал ноль. На асфальте был лед.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42233
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Start Booster
Ну и о какой густоте масла речь?
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Я про запуск зимой. Сейчас полузаряженный справился, а при -10...-15 может уже и не хватить.*Casper* писал(а):Ну и о какой густоте масла речь?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42233
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Start Booster
Мне кажется большой разницы до -30 и не будет. Фокус тут в том, что бублик крутится со всем содержимым и формально является лишь довеском к маховику. В момент запуска насос не дает давления ну по крайней мере до 700 оборотов. Где-то в районе 720 происходит ощутимо резкая потеря сцепления. Так что сильно на запуск влиять не должно. Да и давление если оно появляется, то появляется мимо бублика. Включен же ПАРК
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
Фиг знает. Субъективно, Фью на механике при -15 запускался бодрее, чем Фокус на автомате. Оба с 1.6/100 лс. Масло в двиге, правда, разное. Во Фью была Формула, а на ФФ - кастрюль 5w20 (тот, что фордовский). То, что они оба 5W мало о чем говорит, т.к. классификация имеет приличную вилку по вязкостям для одного класса.*Casper* писал(а):Мне кажется большой разницы до -30 и не будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Alister
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
На моем при нажатии кнопки показывает все 5 индикаторов, а вот, когда ставишь на зарядку, то начинает мигать с 4-ой... но возможно это результат падения со стола.Doc Brown писал(а):На Осьминоге было 3 индикатора из 5
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
Doc Brown
- Супермодератор
- Сообщения: 18359
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Start Booster
После запуска, поставил на зарядку. Мигал с двойки.Alister писал(а):когда ставишь на зарядку, то начинает мигать с 4-ой...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
Alister
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Start Booster
Я к тому, что на моем доверять индикации нельзя (
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Это сколько вольт?Doc Brown писал(а):полностью севший аккум
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)