Ремонт пластикового впускного коллектора
Модератор: Техмодераторы
- 
				Sanek73
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:05
 - Полное имя: Александр
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Парни,а вы после снятия коллектора резиновые прокладки меняли?
			
									
									
						- 
				Kirill441
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
 - Полное имя: Кирилл
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Оставил старые, пока все ок!
			
									
									
						- 
				win2k
 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
 - Полное имя: Игорь
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: Мурманск
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
был бы ты в Мурманске , подсказал бы тебе где его можно достать целый за просто так  
			
									
									
						- 
				саруман
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
 - Полное имя: саруман
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Вичуга
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
На счет прокладок, какие ставить, номера есть, а то у меня мокнет где-то из-под коллектора, боюсь снимать придется(да и причина плавания холостых думаю из-за этого). заодно подскажите номера прокладки дрос. заслонки и колечки на форсы, вроде больше снимать не чего не придется.
			
									
									
						- 
				SAnat
 - ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
 - Сообщения: 7017
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
 - Полное имя: Станислав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Свердловская область
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Колечки на форсы подходят от ваз 2110, лично себе ставил пару.
Но в основном после снятия форсунок, родные колечки еще очень даже хорошие. У меня после двух снятий в основном все родные.
			
									
									
						Но в основном после снятия форсунок, родные колечки еще очень даже хорошие. У меня после двух снятий в основном все родные.
- 
				саруман
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
 - Полное имя: саруман
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Вичуга
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
ок спасибо, а что на счет коллекторной прокладки?
			
									
									
						- 
				timoha-07
 - Сообщения: 11338
 - Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
 - Полное имя: Юрец
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Ярцево@Пенза
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Она не единое целое, по кольцу на каждую трубу, с ними скорее всего нормуль. При снятии коллектора могут быть прилипшими к башке, отстегивать от нее аккуратно. "Мокнуть " может не из-за прокладок коллектора, а где-нить по технологическому шву, да и проверить на плоскость торцы коллектора к башке. А раз коллектор снимать будете, отревизируйте маслоотделитель, не пожалеете.
			
									
									Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
						- 
				саруман
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
 - Полное имя: саруман
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Вичуга
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
спасибо за дельные советы, на маслоотделителе прокладка есть какая нибудь, что бы ко всему быть готовым или нюансы снятия есть?
			
									
									
						- 
				timoha-07
 - Сообщения: 11338
 - Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
 - Полное имя: Юрец
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Ярцево@Пенза
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Нюансов нет, там все логично и предсказуемо, прокладка есть (псевдорезиновая а-ля силикон, зеленая) отделяется легко. "Кокс" с крышки лучше удалять щелочью бытовой ( разные там препараты для отмывания нагара на газовых плитах ) карбклинеры - растворители не берут. Если на коллекторе будут трещины, то прикупить сетку для армирования можно в магазинах "ГАЗ" , топливный фильтр от "Волги".
			
									
									Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
						- 
				саруман
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
 - Полное имя: саруман
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Вичуга
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
вот-это подробно. Огромное СПАСИБО! 
			
									
									
						- 
				Syrok
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:54
 - Полное имя: Сергий Пушкин
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2006
 - Климатика: Нет
 - Откуда: Домодедово
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Обнаружил трещину, в впускном коллекторе. Чем посоветуете заделать?
Могло ли это влиять на высокие обороты ХХ?

			
									
									Могло ли это влиять на высокие обороты ХХ?
Буду задавать кучу глупых вопросов - учусь. Спасибо за понимание!
						- 
				MakPol
 - Сообщения: 2656
 - Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
 - Полное имя: Максим
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Если трещина насквозь, то конечно могут плавать. Это неучтенный воздух. Я бы купил эпоксидный клей, тот что двухкомпонентный и в тюбиках как у пластилина (вечером могу пример такого сфоткать). Он затвердевает хорошо и потом не плавится как обычная эпоксидка. Ну и вибро/термоустойчив. Ну а перед тем как заклеить - как вариант сначала паяльником и/или выжигателем по дереву как-бы заварить это место. Думаю после такого ремонта прослужит еще долго и если лопнет то уже только в новом месте.
			
									
									Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				семъа
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
 - Полное имя: Валерий
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Для того, чтобы избежать "плавления" эпоксидки, в данном случае, рекомендую использовать стеклоткань. Место наложения заплаты обезжирить, кусочек стеклоткани, с перекрытием трещины на 0,3 - 0.5 см (по возможности) пропитать клеем, наложить, раскатать. Следующий слой стеклоткани должен быть больше предыдущего. Процедуру повторить. В идеале желательно 3 слоя. Ремонтировал трещину в коллекторе таким образом на своем стареньком Москвиче в свое время. Так и ушла машина с этой заплатой через 3 года. Там еще предварительно прошпаклевал трещину клеем, смешанным с алюминиевым порошком. Тут коллектор пластик. Думаю, в этом необходимости нет.
			
									
									О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
						- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16777
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Лчше согнуть зигзагом стальную проволочку и паяльником ее вварить поверх трещины. Закон теплового расширения везде работает. На трещину жестскость нужна.MakPol писал(а):Ну а перед тем как заклеить - как вариант сначала паяльником и/или выжигателем по дереву как-бы заварить это место.
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Для армирования трещин в пластике отлично подходит металлическая сетка
от использованных воздушных фильтров ВАЗ.
			
									
									
						от использованных воздушных фильтров ВАЗ.
- 
				Kirill441
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
 - Полное имя: Кирилл
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Syrok, клеить не надо. Нужно запаять паяльником (желательно с контролем температуры). Там не обычная пластмасса, а углепластик, он очень хорошо поддается пайке. Я свой коллектор по кусочкам спаивал, недостающие части из кожуха вентилятора (радиатора) вырезал. Пользовался только паяльником, проверял герметичность заливая воду. Уже 85000км. прошел после ремонта, проблем нет.
			
									
									
						- 
				MakPol
 - Сообщения: 2656
 - Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
 - Полное имя: Максим
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Kirill441, а внутри получается была обеспечена та же гладкость? Ну чтобы завихрений не образовывалось. Понимаю, что фьюж не гоночный авто, но все же. Я обычно пластик как запаиваю, так и прохожу эпоксидкой, есть такая штука, где 2 тюбика и смешивать 1 в 1, очень доволен. Как засохнет обрабатывать можно дремелем или напильником/шкуркой. Прочности только прибавляется и неровности можно убрать. Побыть так сказать перфикционистом  
			
									
									Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				Kirill441
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
 - Полное имя: Кирилл
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 
Re: Ремонт пластикового впускного коллектора
Этот пластик очень хорошо паяется, главное не перегретым паяльником это делать. И чистым жалом.
Перед ремонтом прикидывал и обдумывал разные варианты, на счет эпоксидки тоже думал. Но впускной коллектор достаточно высоконагруженная деталь: постоянная вибрация, резкие перепады давления + неизвестно, как поведет себя эпоксидка в морозы за -40 градусов. И пластик этот, как будто, немного жирный всегда, не знаю насколько хорошо на нем будут держаться инородные материалы... Бачок ГУРа клеил эпоксидкой - потек... Внутри как смог все сгладил. Но там с завода не идеально, стыки есть.
			
									
									
						Перед ремонтом прикидывал и обдумывал разные варианты, на счет эпоксидки тоже думал. Но впускной коллектор достаточно высоконагруженная деталь: постоянная вибрация, резкие перепады давления + неизвестно, как поведет себя эпоксидка в морозы за -40 градусов. И пластик этот, как будто, немного жирный всегда, не знаю насколько хорошо на нем будут держаться инородные материалы... Бачок ГУРа клеил эпоксидкой - потек... Внутри как смог все сгладил. Но там с завода не идеально, стыки есть.