Имел в виду профильный форумtimoha-07 писал(а):Tim2, профильный он же "основной", за Отца Команданте речь?
Вот такую схемку нашёл, но "не понятно" (с)
Модератор: Техмодераторы
Имел в виду профильный форумtimoha-07 писал(а):Tim2, профильный он же "основной", за Отца Команданте речь?
Как раз таки из-за корявой сцепки выжимной-вилка + гироскопический эффект= то что ты наблюдаешь. Может и на первичном валу выработка до кучи.Tim2 писал(а):Просто не понятна ситуация - зависимость возврата от оборотов ДВС. Раньше такого не было.
Принцип действия сцепления я понимаю.timoha-07 писал(а):Гидроцилиндр (РЦС) пинает по вилке 5, та по выжимному 3
Сцепление под замену?timoha-07 писал(а):из-за корявой сцепки выжимной-вилка + гироскопический эффект
Наверно всё таки неправильно описАл - педаль не проваливается, а пропадает рабочий ход, т.е. свободный ход до пола. При снижении оборотов появляется рабочий ход как обычно. При всём сцепление не буксует, просто нет возможности переключать передачи.Tim2 писал(а):На высоких оборотах проваливается педаль сцепления
Да уж.... У меня через 2000 будет только 100 000 кмTim2 писал(а):200000км пробега подкрались не заметно
. Или снять поставить дорого?Tim2 писал(а):но наварили/шлифанули
А новый обязательно? Поискать с разборки ни как? Не верю что битых реношек нет. Тем более что это двигатель наверняка не только на партнер ставился. В конце концов от прибалтов заказать или от беларусов. Всяко подешевле будет.Tim2 писал(а):но новый стоит 11000р.