Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Модератор: Техмодераторы
- 
				Puwistiy
 - Сообщения: 4014
 - Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: МО
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
донорскую или б\у естественно легче достать и таскать.
Всё в том какие аккумуляторы стоят в этом пусковом если пальчиковые то фигня, а вот если плоские пусковые то дешевле будет простой акб купить.
			
									
									
						Всё в том какие аккумуляторы стоят в этом пусковом если пальчиковые то фигня, а вот если плоские пусковые то дешевле будет простой акб купить.
- 
				timoha-07
 - Сообщения: 11338
 - Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
 - Полное имя: Юрец
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Ярцево@Пенза
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Андрей, маловероятно что пальчиковые будут (помню кино о батарее электрокара  
  ), китайцы нынче наловчились ионные стряпать. Вон в игрушках геликоптерных они стоят, компактные, легкие, но не надежные. Но пока китайцы доведут до ума производство, лучше кислотные.
			
									
									Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
						- 
				Puwistiy
 - Сообщения: 4014
 - Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: МО
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
про надёжность это даже не обсуждаем, там все понятно, что печально.
			
									
									
						- 
				SAnat
 - ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
 - Сообщения: 7017
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
 - Полное имя: Станислав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Свердловская область
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Хех... Я в -30 даже не думаю батарейку заносить, только когда -40с задумываюсь. За АКБ в машине нужно тоже ухаживать, чтоб не таскаться с ним.Puwistiy писал(а):эти устройства для быстрой зарядки акб. подключил и выждал минут 5, а уж затем не отключая крутишь. ток отдачи реальный от таких устройств может быть до 5С. Помогает, но при минус 30 лучше заносить аккумулятор домой.
Санатыч думал еще в начале того года и за мотоциклетный и за УПСовый в помощь. Но все портит стартовый ток. УПСовый АКБ явно зажарят такие токи.timoha-07 писал(а):Док, 10 Амперный не тяжелее УПСа, разумеется ухоженный и свежий. Так то в Новосибе в январе с дохлой но теплой донорской стартовал.
Андрюх, если не далеко живешь то быстрее по времени ( включая настройки в авто реанимировать) донорскую с собой таскать.
SAnat, можно смело доработать "упсовый" девайс, тем более ты говорил что регулярно дело с ними имеешь. Впиндюрить в него мотоциклетный ( для твоих уличных минусов можно и 14А/ч), переделать цепь заряда и вывести прямые хвосты с батареи, и ЮэСБишные пять Вольт на шару будут.
Мотоциклетные , я не видел больше 90а стартового тока у них , вот пример http://tyumen-battery.ru/102 , есть 90а , но габариты и вес уже не компакт.
5в юэсби на шару с любого АКБ снимаю обычным китайским преобразователем, вот такой у меня

Меня устраивает родная фордовская батарейка, если не заведусь за -40с, я ее с веранды принесу и махну местами.
Что случается очень редко и по рассеяности меня самого, капался в машине, играла музыка, подключен мощный фонарь к АКБ, потом закончил сразу мысль "наверное я подсадил АКБ, надо бы зарядить", вторая мысль "лень, ну его в пень и так сойдет, если чего есть вторая батарейка"
Даже не смотря что там 20ач , с тепла этого за глаза. Потом в течении дня надо просто не давать сильно подкапотке остывать, раз в 3 часа на 15 минут пускать с брелка сиги.
Работает 3 зиму.
- 
				Doc Brown
 - Супермодератор
 - Сообщения: 18359
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
 - Полное имя: Дмитрий
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Лопнувшая
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Есть и 250 А. Но вес и, главное, цена совсем не гуманные.SAnat писал(а):Мотоциклетные , я не видел больше 90а стартового тока у них
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
						"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
- 
				SAnat
 - ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
 - Сообщения: 7017
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
 - Полное имя: Станислав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Свердловская область
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
По поводу пусковых на литии. Его тоже надо в тепле держать и таскать с собой, в машине на холоде сдохнет литиевый.
Если интересны нормальные пусковые можете погуглить и на ютубе глянуть Carku E-Power Elite , вот она тогда год назад появилась одной из первых и завоевала популярность в этом сегменте. Там кстате вроде заявлено кратковременно 400а в самой дешевой версии.
Обзоров было много народных на нее, некоторые дизель на джипе пускали с нее.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Да-да я в то время думал о дизеле и как я его буду заводить
   Хреново, наблюдаю опель мерива б на дизеле (у меня бензиновая у товарища дизельная), весьма хреново на нашей соляре на холодную   
			
									
									
						Если интересны нормальные пусковые можете погуглить и на ютубе глянуть Carku E-Power Elite , вот она тогда год назад появилась одной из первых и завоевала популярность в этом сегменте. Там кстате вроде заявлено кратковременно 400а в самой дешевой версии.
Обзоров было много народных на нее, некоторые дизель на джипе пускали с нее.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Да-да я в то время думал о дизеле и как я его буду заводить
- 
				Doc Brown
 - Супермодератор
 - Сообщения: 18359
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
 - Полное имя: Дмитрий
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Лопнувшая
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Провода там какие-то совсем кукольные. На 200-300 А много теряться будет.SAnat писал(а):Carku E-Power Elite
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
						"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
- 
				timoha-07
 - Сообщения: 11338
 - Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
 - Полное имя: Юрец
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Ярцево@Пенза
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Анатольич, ну ты как колхозник рассуждаешь - "литиевые", а какие? "Метал-гидридные или ионные  
  За дизеля не плач, предпусковые подогреватели покупай.  
 
 А ты маньяк "тюменский", на ка "ненавистная" варта более сотни дает, а родные упсовые "дельта" еще дешевле.
			
									
									SAnat писал(а):вот пример http://tyumen-battery.ru/102 , есть 90а , но габариты и вес уже не компакт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
						- 
				SAnat
 - ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
 - Сообщения: 7017
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
 - Полное имя: Станислав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Свердловская область
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Вот дельта интересно, на 5сек. начиная с 6кг. батарейки уже может давать больше 200а  
			
									
									
						- 
				avtopilot18
 - Сообщения: 3467
 - Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
 - Полное имя: Михаил
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2018
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Любители сложностей...
У меня, конечно, не стоят такие задачи, как у SAnatа, но уже на втором авто в багажнике зимой ездит старая АКБ(меняется, конечно, не всё время одна), которую я поддерживаю в относительно рабочем состоянии (пару раз исправный авто заведёт на морозе, после чего заряжать) и пусковые самодельные (сварочный кабель 25квадрат) провода. Запускаю с этого запасного аккумулятора всяких бедолаг (свою АКБ с машины жаль, да и удобнее принести "спасителя" к замерзшей машине) и, несколько раз при поездках на север, свой авто, сразу при первом запуске подключая дополнительно к родной АКБ. Кстати, эту доп АКБ не грех в сильный мороз и унести в тепло- эффект больший от неё будет.
			
									
									
						У меня, конечно, не стоят такие задачи, как у SAnatа, но уже на втором авто в багажнике зимой ездит старая АКБ(меняется, конечно, не всё время одна), которую я поддерживаю в относительно рабочем состоянии (пару раз исправный авто заведёт на морозе, после чего заряжать) и пусковые самодельные (сварочный кабель 25квадрат) провода. Запускаю с этого запасного аккумулятора всяких бедолаг (свою АКБ с машины жаль, да и удобнее принести "спасителя" к замерзшей машине) и, несколько раз при поездках на север, свой авто, сразу при первом запуске подключая дополнительно к родной АКБ. Кстати, эту доп АКБ не грех в сильный мороз и унести в тепло- эффект больший от неё будет.
- 
				SAnat
 - ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
 - Сообщения: 7017
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
 - Полное имя: Станислав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Свердловская область
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Да меня тоже устраивает вторая батарейка.
Однако джампстартеры тоже удобная вещь, они легкие и универсальные.
Действительно, кто в мегаполисе ставит машину метров за 500 на стоянке , таскать АКБ с тепла неудобно раз.
Второе: этот пускач, очень хорош как пауэрбанк в поездках в отпуск и турпоходах.
Дело в том, что обычные пауэрбанки имеют 1 или несколько АКБ подсоединенных параллельно и где заявлено допустим 8000мАч, реально там только 70% этой емкости в лучшем случае. Все дело в преобразовании 3,7в в 5в.
А вот у джампстартеров там 3 АКБ последовательно, это 12в , которые понижаются до 5в , поэтому там отдача всей емкости батарей проходит с очень мелкими потерями. И обычно такие банки показывают всю заявленную емкость.
			
									
									
						Однако джампстартеры тоже удобная вещь, они легкие и универсальные.
Действительно, кто в мегаполисе ставит машину метров за 500 на стоянке , таскать АКБ с тепла неудобно раз.
Второе: этот пускач, очень хорош как пауэрбанк в поездках в отпуск и турпоходах.
Дело в том, что обычные пауэрбанки имеют 1 или несколько АКБ подсоединенных параллельно и где заявлено допустим 8000мАч, реально там только 70% этой емкости в лучшем случае. Все дело в преобразовании 3,7в в 5в.
А вот у джампстартеров там 3 АКБ последовательно, это 12в , которые понижаются до 5в , поэтому там отдача всей емкости батарей проходит с очень мелкими потерями. И обычно такие банки показывают всю заявленную емкость.
- 
				дедавова
 - Сообщения: 1813
 - Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
 - Полное имя: Владимир
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Вставлю и я  свои "5 коп"
Если у вас гараж и современное зарядное устройство, подключайте его после парковки на ночь. Не отключая батареи. Зарядные устройства предполагают функцию поддержания в раб. состоянии акб. Современный батареи это также позволяют делать - не кипят.
Батарею не отключаю от сети автомобиля.
Зарядный ток после подключения ЗУ снижается постепенно с 3-4 до 1-2 А. Это зависит от степени разряженности батареи. А через пару часов (может больше) он становится равен практически нулю (режим поддержания)
Моей батарее (Мутлу 60а/час) почти 6 лет. Пуск однозначный. У нас мороз под 30. Тьфу-тьфу
			
									
									
						Если у вас гараж и современное зарядное устройство, подключайте его после парковки на ночь. Не отключая батареи. Зарядные устройства предполагают функцию поддержания в раб. состоянии акб. Современный батареи это также позволяют делать - не кипят.
Батарею не отключаю от сети автомобиля.
Зарядный ток после подключения ЗУ снижается постепенно с 3-4 до 1-2 А. Это зависит от степени разряженности батареи. А через пару часов (может больше) он становится равен практически нулю (режим поддержания)
Моей батарее (Мутлу 60а/час) почти 6 лет. Пуск однозначный. У нас мороз под 30. Тьфу-тьфу
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Мне кажется это борьба со следствием. А нужно устранять причину.
Вот скажите мне (далее заочно, вижу Фью только по локации пандоры) ситуация. Перед бросанием, машину дергали, потом я на ней несколько раз проверял работы ады, потом включился забыты дважды Автозапуск, который сразу дисташкой отключал, ну и ко всему впороли мороз. Далее я заболел и проигнорировал тревогу "сел акк". Батя взял старый мутлу, благо я накануне (ну почти) его подзарядил, поставил и принёс родной домой. Я там его отогрел, поставил на зарядку (наверно нада ему сделать ревизию), а он рисует почти полный заряд. Ну малым током насыпал ему 22ач. Ну ладно. Пока же решил прогонять на мутле. Далее несколько кругов по городу, потом рывок в Тверь. Потом обратно и через 4 часа Фьюж не смог завестись, а у меня телефон разрывался от сообщений " проверь батарею".
Вот как такое возможно? Аккумулятор в принципе заряжался. Причём даже мультитроник взревел "аааа, 14.8, прекратить жарить"
То есть дело не в батарейке.
			
									
									
						Вот скажите мне (далее заочно, вижу Фью только по локации пандоры) ситуация. Перед бросанием, машину дергали, потом я на ней несколько раз проверял работы ады, потом включился забыты дважды Автозапуск, который сразу дисташкой отключал, ну и ко всему впороли мороз. Далее я заболел и проигнорировал тревогу "сел акк". Батя взял старый мутлу, благо я накануне (ну почти) его подзарядил, поставил и принёс родной домой. Я там его отогрел, поставил на зарядку (наверно нада ему сделать ревизию), а он рисует почти полный заряд. Ну малым током насыпал ему 22ач. Ну ладно. Пока же решил прогонять на мутле. Далее несколько кругов по городу, потом рывок в Тверь. Потом обратно и через 4 часа Фьюж не смог завестись, а у меня телефон разрывался от сообщений " проверь батарею".
Вот как такое возможно? Аккумулятор в принципе заряжался. Причём даже мультитроник взревел "аааа, 14.8, прекратить жарить"
То есть дело не в батарейке.
- 
				Puwistiy
 - Сообщения: 4014
 - Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: МО
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
значит он не заряжался.
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Ну на охрану ставился с напряжением 13.4
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
А че через час, если через 4 примерно он дал дуба?
			
									
									
						- 
				timoha-07
 - Сообщения: 11338
 - Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
 - Полное имя: Юрец
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Ярцево@Пенза
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Саш, если в банке какой-нить осыпалась активная масса, то похожий эффект как ты рассказал. Электролит зырил на прозрачность ( обслуживаемый)?
			
									
									Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
						- 
				Puwistiy
 - Сообщения: 4014
 - Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: МО
 
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
трупъА че через час, если через 4 примерно он дал дуба?
з.ы. чтоб знать правду аккумулятору после зарядки надо выстояться, скажем сутки и уж только потом мерить.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Ну выйду на свободу, попробую этого трупа зарядить. Вообще я на нем магнитолу в гараже гоняю и ставил во ыьюжа чуть потасканым. По идее Фьюж должен бы был его подзарядить, ведь чуть потасканый стоял в нем нусутки примерно. А вот после пробега в 150 км он оказался труп уже через несколько часов с момента остановки.