
Правда она уже давно появилась, но мастера оф дилера не могут её решить.
Машина заводится с кнопки.
Значит так, выхожу я утром (машина стоит всю ночь) сажусь, нажимаю кнопку, машина заводится как часы. Еду до работы. По сути не важно куда еду, проблема возникает когда двигатель прогрет, после поездки. Допустим приехал до места назначения. Заглушил. Если прошло минуты две три и я повторно запустил двигатель, то двиг завёлся нормально.
Если прошло от 15 минут и выше, то при нажатии кнопки запуска стартер начинает крутить, крутит довольно таки долго (ну для исправной машины)- секунды три точно, крутит, но не схватывает. После трёх четырёх секунд двигатель заводится, но до окончательного запуска, как будто вздрагивает. Если машина остынет полностью, запуск двигателя происходит за секунду (сразу же после нажатия кнопки) Так же такой косяк с заводкой проявился, когда машина почти целый день стояла на солнце.
Мастеру цеху данная проблема была показана.
1.На машине стоят новые свечи
2. Сделал чистку дроселя и топливной системы
Грешил на топливный насос. Подключили прибор для замера. При данном косячном заводе двигателя давление в норме.
Сказали езди пока не нае...ться. Но это вообще не вариант. Хорошо если сломается у работы или дома, а не за 300 км от города.
Честно сказать уже раздражает эта фигня. Ещё как вариант мб катушка?Хочу с тестового авто перекинуть себе на тест
Постараюсь завтра снять на видео
зы во дворе 9 летние лансеры с полтычка заводятся... чувствую себя лошарой))
Мб кто подскажет что может быть?