Автомат там только с недоприводом.SAnat писал(а):Если решишься на механику вдруг
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
ВОт эта машинка. Второе поколение мне не нравится совсем( Пересечёнки мало совсем, но всё равно приятно, когда есть полный привод))SAnat писал(а):Хотя 2013год, это переходный. Может быть вы про машину уже второго поколения (жаль фотки нет). А я про первое говорю только На втором поколении еще не катался.

Я отчётливо помню кнопку включения или перевод в авторежим муфты полного привода, машина на автомате)Dima! писал(а): Автомат там только с недоприводом.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Муки выбора машины
В гОвнах с автоматом лучше, можно внатяг очень сложные участки проползти, гидротрансформатор момента добавляет, а вот с механикой чуть подзавяз, сразу проворачивает колесо.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
М.б. я ошибаюсь.Kot33 писал(а):Я отчётливо помню кнопку включения или перевод в авторежим муфты полного привода, машина на автомате)
Уже не четко помню предидущий.
Добавлено спустя 38 секунд:
На новых СХ-4 не гидротрансформатор. Там CVT.BigMik писал(а): гидротрансформатор момента добавляет
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
BigMik, я б с удовольствием посмотрел как ты на АКПП из "гОвен" выбираешься.
Я на своём Фьюже с АКПП, в силу отсутствия возможности раскачать, целый час ловил "буксир"
А если побуксовать, то можно и коробку "нахлобучить"
Я на своём Фьюже с АКПП, в силу отсутствия возможности раскачать, целый час ловил "буксир"

А если побуксовать, то можно и коробку "нахлобучить"

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Сейчас на АКПП сделали режим быстрого переключения из R в D и обратно, во всяком случае в мануале на Тигу пару страниц исписано рекомендациями, как раскачивать авто такими переключениями. Якобы если быстро проходить положение N, то умная АКПП понимает, что ее сейчас будут раскачивать и чего-то там адаптирует.Я на своём Фьюже с АКПП, в силу отсутствия возможности раскачать, целый час ловил "буксир"
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
А чего правда на автомате низя много буксовать
А то чего-то я недавно буксовал, блин фиг ее расскачаешь, пришлось буксовать ((((
Я пока понял одно, до автомата я еще не дорос

А то чего-то я недавно буксовал, блин фиг ее расскачаешь, пришлось буксовать ((((
Я пока понял одно, до автомата я еще не дорос

Последний раз редактировалось SAnat 24 мар 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Муки выбора машины
Нормально выбираюсь, у меня была возможность сравнить Grand Cherokee с механикой и автоматом, так вот с автоматом вылезать было гораздо проще, причём без "махновщины".Tim2 писал(а):BigMik, я б с удовольствием посмотрел как ты на АКПП из "гОвен" выбираешься.
Я на своём Фьюже с АКПП, в силу отсутствия возможности раскачать, целый час ловил "буксир"![]()
А если побуксовать, то можно и коробку "нахлобучить"
А вот ушатать автомат можно только не имея головы, сразу включать "не выше первой" и так вылезать. Тем более, что от тупого буксования никогда толку не было, только копать и подкладывать, копать и подкладывать, если есть домкрат, то домкратить и подкладывать, всё остальное баловство.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ну вообще-то в две педали на акпп вполне не сложно раскачаться.
Вот с CVT - реально проблема. Тут только полный привод поможет.
Вот с CVT - реально проблема. Тут только полный привод поможет.
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
BigMik писал(а):В гОвнах с автоматом лучше, можно внатяг очень сложные участки проползти, гидротрансформатор момента добавляет, а вот с механикой чуть подзавяз, сразу проворачивает колесо.
На механике раскачал и вылез, а тут копать/домкратить/подкладывать. В "гОвнах" на механике лучше и проще.BigMik писал(а):А вот ушатать автомат можно только не имея головы, сразу включать "не выше первой" и так вылезать. Тем более, что от тупого буксования никогда толку не было, только копать и подкладывать, копать и подкладывать, если есть домкрат, то домкратить и подкладывать, всё остальное баловство.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня на Фьюже не получилось совсем. Засел передком по ступицу в болоте - выдернули только верёвкой.*Casper* писал(а):Ну вообще-то в две педали на акпп вполне не сложно раскачаться.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Так ты на брюхо лег. Тут механика/не механика - уже ничего не поможет.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Муки выбора машины
Так вопрос не в железе?!Tim2 писал(а):У меня на Фьюже не получилось совсем.

"Раскачка" помогает только в совсем простых случаях, а в случае "по ступицу" такие варианты не проходят.
У меня ещё лебёдка есть съёмная http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... _elb-1130/ , на "Муравье" с ней в лес езжу, бывает, что без неё не проехать. Тоже хорошо помогает.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Муки выбора машины
Ну так как тут речь вели про Опель и Судзуки, вопрос у меня возник, кто нибудь в курсе насколько у них тормозные колодки мягче чтоли фордовских? У меня 2 знакомые, одна на Опеле Корса за 2 года стёрла колодки, аж борозды по дискам нафигарила, другая за год на СХ4 сеъла, но слава богу диски не погрызла, мне это так удивительно слушать, потому что на фью поменял колодки первый раз летом 2014, купил его весной 2008 новый, так парни менявшие, отговаривали менять, типа еще полгода проездил бы. Я конечно понимаю, чтто дело в самих знакомых может быть и в их манере торможения, но не до такой же степени, обе далеко не гонщицы. 

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Муки выбора машины
Дело как раз в манере вождения, кто-то тронулся и едет спокойно, увидел препятствие, газ сбросил, скорость вниз переключил, а тормозит только для окончательной остановки. А другой жмёт тормоз надо и не надо, особенно часто это делают дамы на автоматах.
Да и вообще на автомате колодки меньше ходят, по себе заметил. На автомате передние колодки менял на 30-35 тык, а на механике и роботе 50+ тык. А задние на иномарках менял только один раз на Альмере Н15 на 190 тык пробега, и то можно было и так оставить.
Да и вообще на автомате колодки меньше ходят, по себе заметил. На автомате передние колодки менял на 30-35 тык, а на механике и роботе 50+ тык. А задние на иномарках менял только один раз на Альмере Н15 на 190 тык пробега, и то можно было и так оставить.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
на SX4 классик обычный автомат.
Вариаторы не признаю
зы по поводу колодок. Другу на ФФ3 на 30 000 уже порекомендовали замену, износ типа 70 %. Зная его, он не гонщик и в последний момент не тормозит...Странно)
Вариаторы не признаю
зы по поводу колодок. Другу на ФФ3 на 30 000 уже порекомендовали замену, износ типа 70 %. Зная его, он не гонщик и в последний момент не тормозит...Странно)
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Нет машина двигалась в перёд/назад санцимов по 20. Просто была яма заполненная водой.*Casper* писал(а):Так ты на брюхо лег
Видел бы ты в какие я дебри на механике забиралсяBigMik писал(а):Так вопрос не в железе?!


Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Муки выбора машины
Mayday писал(а):А другой жмёт тормоз надо и не надо, особенно часто это делают дамы на автоматах.

А если за ней, то не понятно вообще что она в этот момент хочет, зачем на тормоз нажимала

-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
И в вариаторах тоже есть гидротрансформатор.Dima! писал(а):На новых СХ-4 не гидротрансформатор. Там CVT.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
NEW SX4 '14
Модель Цена*, руб. Скидка**, руб. Цена со скидкой**, руб.
1.6L 2WD MT GL 1 135 000 230 000 905 000
1.6L 2WD CVT GL 1 225 000 290 000 935 000
1.6L 2WD MT GLX 1 315 000 310 000 1 005 000
1.6L 2WD CVT GLX 1 405 000 350 000 1 055 000
1.6L 2WD CVT GLX+ 1 535 000 440 000 1 095 000
1.6L 4WD MT GL 1 245 000 330 000 915 000
1.6L 4WD CVT GL 1 325 000 340 000 985 000
1.6L 4WD MT GLX 1 425 000 390 000 1 035 000
1.6L 4WD CVT GLX 1 515 000 410 000 1 105 000
1.6L 4WD CVT GLX+ 1 635 000 490 000 1 145 000
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Не смог удержаться.
Ржал под столом.
SX4 максимальная комплектация с полным приводом и вариатором 1 635 000 рублей. НО! СКИДКА! Всем скидкам скидка! 490 000 рублей скидка!!!! Уаааааа!!!!!!!1
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/new-sx4/prices/
Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Посчитал тут скорость и обороты мотора для SX4 в топовой комплектации.
Для вариатора можно просчитывать только крайние положения. Поэтому для вариатора смотрите только низшую и высшую передачи. По табличкам получается вариатор пока рекордсмен среди многих машин (Тигуаны, Форды, CX-5) - на 3000 оборотов мотора скорость машины должна быть аж 168 кмч в идеальном случае. И наоборот, если ехать 110 кмч, то обороты должны быть чуть ниже 2000 !
Кстати, судя по брошюрке Suzuki, у вариаторной КПП внутри ещё и две (планетарные) ступени на них передаточные числа коробки без главной передачи имеют диапазоны от 4 до 1 на "первой" передаче и от 2,2 до 0,55 на "второй".
То бишь скрестили АКПП и вариатор. По идее нагрузка на цепь получается ниже, чем в более простых вариаторах.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Знакомо, очень знакомоTim2 писал(а): Видел бы ты в какие я дебри на механике забиралсяОднажды на мойке машину мыть отказались

А еще УАЗоводы спрашивали "как ты вообще сюда заехать смог"

-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ну я када на рыбинке наших искал, тоже заехал в дебри джиперов. Там на меня смотрели как на последнего идиота. А вот када я понял, что попал куда-то не туда, то стало страшно и обратно уже выезжал тяжелее.