Эксклюзивы отечественного автопрома
Модератор: Техмодераторы
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
По резине видно, что отставник
, а со 2-й и на современных уазиках, кроме тяжелых условий 
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Это его приглашали в местном параде на 9-е мая участвовать. Открывал парад с Ветераном войны Героем Советского Союза в качестве пассажира.сергейsp писал(а):По резине видно, что отставник
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Пассажир на такой машине - это командир 
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
SHA134
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
У папика моего такрй был, в точности, даже цвет. Первая машина! Я даже рулил! А номера были "блатные" 38-38СМСВот скажите только, что это не эксклюзив отечественного автопрома?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
А у нас на вьезде в гаражи 965 стоит как памятник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
SHA134
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
У нас не стоят. У нас народ их любит. Вот например, я на сотик снимал, около моего магазина. Все ходовые детали - оригинал, даже резина - шестьдесятлохматого года выпуска. Нашли случайно. В деревне у деда на чердаке в сене. Думали - спрела, накачали - как вчера с конвеера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Там ребята сервисом занимаются с боков на вьезде еще пушки деревянные поставили.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Вот надыбал подборочку. Мне очень интересную. Спешу с вами поделится.
Запорожец 966 (прототип) ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 л.с. ЗИС 101А (1939 г.) мах скорость 160 км/ч
АЗЛК-2139
ЗИЛ-175 Похож на КАМАЗ? Это он и есть только самого завода КАМАЗ пока еще нет.
Лада Нива 2121 крокодил
Запорожец 966 (прототип) ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 л.с. ЗИС 101А (1939 г.) мах скорость 160 км/ч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Продолжу..
Лада Самара Ева Лада Самара Т3 Москвич 2141 раллийная версия, мощность двигателя 175 л.с. Москвич 408 –ГТ МЗМА–"Салют" - 1950 год Москвич 407–Г2
Лада Самара Ева Лада Самара Т3 Москвич 2141 раллийная версия, мощность двигателя 175 л.с. Москвич 408 –ГТ МЗМА–"Салют" - 1950 год Москвич 407–Г2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Москвич собирался делать и джипы.
Москвич 415 Mосквич 416 Думаете запорожец? А вот и не угадали.
Москвич 444. Запорожцем он станет несколько позже. Несколько фоток Москвичей серии 3-5-* Еще немножко джипов.
УАЗ 3907 Ягуар ВАЗ 2122 Река
Москвич 415 Mосквич 416 Думаете запорожец? А вот и не угадали.
Москвич 444. Запорожцем он станет несколько позже. Несколько фоток Москвичей серии 3-5-* Еще немножко джипов.
УАЗ 3907 Ягуар ВАЗ 2122 Река
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Сколько ж прототипов в "застойные" годы было представлено!
И ведь средства на них находились!
Сейчас же смотрим и удивляемся - вот этот вот можно было в серию, вот этот мне б на даче пригодился, а этот ващще эксклюзив...
Мда, интересно...
И ведь средства на них находились!
Сейчас же смотрим и удивляемся - вот этот вот можно было в серию, вот этот мне б на даче пригодился, а этот ващще эксклюзив...
Мда, интересно...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
fidel1970 писал(а):И ведь средства на них находились!
а сколько их движков правдами и неправдами приобреталось, чтоб посмотреть что внутри
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
А теперь ретроспектива проектов ВАЗа.
Глядя на них становится понятно почему ВАЗ сейчас в такой Жжжжж
“Ладога” 1976 года ВАЗ-1801 Пони. 1979г Ну не уродец ли? ВАЗ-2802-01 Пони. 1980г Легковой уродец не получился. Сделаем его грузовым. ВАЗ-2802-02 Пони. 1980г Грузовой уродец тоже никому не нужен, попробуем сделать его болше похожим на грузовик.
ВАЗ-2110. Прототип 1985г
ВАЗ-2122. Серия 600 1987г Попытка отнять хлеб у УАЗа.
ВАЗ Х. 1990г Дальше без комментариев. Фотки говорят сами за себя. Сплошные выкидыши.
ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.
ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г
Лада-1002 Гольф. 1998 г.
Лада Рапан. 1998 г.
Лада Peter Turbo. 1998 г.
Лада Родстер. 2000 г.
Последние три меня просто умиляют. Они что думали что сейчас прямо весь Форбс ломанется покупать ВАЗ?
Дальше их конечно опустили на землю, но не так что бы очень.
ВАЗ-2151. Концепт 2002г Помните как журналюги шумиху подняли что Форд у ВАЗа идею спер и сделал Фъю?
ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г
Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г Вот откуда ноги у пресловутого проекта С растут. Выпусти он ее тогда в 2005 совсем другой разговор. А в 2012 как они планирую это как 5-ка сейчас.
Глядя на них становится понятно почему ВАЗ сейчас в такой Жжжжж
“Ладога” 1976 года ВАЗ-1801 Пони. 1979г Ну не уродец ли? ВАЗ-2802-01 Пони. 1980г Легковой уродец не получился. Сделаем его грузовым. ВАЗ-2802-02 Пони. 1980г Грузовой уродец тоже никому не нужен, попробуем сделать его болше похожим на грузовик.
ВАЗ-2110. Прототип 1985г
Дальше их конечно опустили на землю, но не так что бы очень.
ВАЗ-2151. Концепт 2002г Помните как журналюги шумиху подняли что Форд у ВАЗа идею спер и сделал Фъю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Не очень дружеский шарж на Поло SHA134Dima! писал(а):“Ладога” 1976 года
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
sbob
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Dima!, хорошая подборка!
Да, некоторые машины выглядят уродцами, но появись они в свое время...
Я помню как первый раз еще пацаном сел за руль копейки (уже испытав щастье порулить ушастым ЗАЗом-968) - казалось верхом совершенства...
Да, некоторые машины выглядят уродцами, но появись они в свое время...
Я помню как первый раз еще пацаном сел за руль копейки (уже испытав щастье порулить ушастым ЗАЗом-968) - казалось верхом совершенства...
- Таврия?!Dima! писал(а):“Ладога” 1976 года
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Я так понимаю, это то что потом стало 8-кой.sbob писал(а): - Таврия?!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Сталкер, на мой взгляд не так уж и плох!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Смотря за какую цену. ИМХО производство дешевого "внедорожника" на базе ВАЗовских агрегатов это тупик. Начиная с того что сам двигатель уже лет на 20-30 как морально устарел и кончая тем что не готовы ВАЗовские детали к беспощадной внедорожной эксплуатации.ocean писал(а):Сталкер, на мой взгляд не так уж и плох!
Тем белее что такая попытка серийного производства уже была. Кончилась ни чем.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
SHA134
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Мне это тоже первым делом в голову пришло. Тодько эт не мой Поло, это предшественник, либо Поло1, либо, что скорее всего, бабушка Ауди50.il67 писал(а):Не очень дружеский шарж на Поло SHA134
Кстати, о 2108 (возможное продолжение развития Ладога&Поло). Очень многое содрано с Гольфа, а подвеска Половская, только немного переработанная. У Поло стабилизатор выполняет и функцию реактивных тяг, а в 2108 стабилизатору оставили только его функцию, а "пастяжки" рычагов прикрутили к больным крабам. Ну и шаровые сделали съемными с рычагов. У Поло, как и у Ауди 100, да и у многих Фордов, шаровые влиты в рычаги.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16778
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Исторически известный факт, подвеску восьмерки дорабатывали специалисты Порше.SHA134 писал(а):Кстати, о 2108 (возможное продолжение развития Ладога&Поло). Очень многое содрано с Гольфа, а подвеска Половская, только немного переработанная.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
