Выбор нового аккумулятора

Модератор: Техмодераторы


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Выбор нового аккумулятора

#161 Сообщение sedric » 06 ноя 2014, 21:21

Сергейsp писал(а):Дак наносится при производстве
Сергейsp писал(а):у меня личное клеймо
Дело в том, что аккум, который покупал, забирал со склада (ангар) магазина. На полетах стояли упакованные в плёнку штабеля бюджетных аккумуляторов БЕЗ даты на правой клемме. В торговом зале эти же аккумуляторы были с датой.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Выбор нового аккумулятора

#162 Сообщение alex57 » 07 ноя 2014, 08:31

Да уж.. И всем это выгодно - и производителю и продавцу и логистам. Кроме покупателя конечно.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Выбор нового аккумулятора

#163 Сообщение Santila » 11 дек 2014, 19:15

Купил новый АКБ Ford. Перед тем как зарядить его, проверил напряжение (12,7В), плотность электролита (1,27 КГ/М (квадратный)). Начальный ток заряда при напряжении 13,5 В составлял 3,2А. заряжал аккумулятор 8 часов 30 минут. Конечный ток заряда был менее 100 миллиампер. Напряжение АКБ после заряда спустя 15 часов составило 12,95 В.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#164 Сообщение Doc Brown » 21 дек 2014, 14:31

У меня сдыхает уже второй аккум. :(
Условия эксплуатации, конечно, зверские - короткие поездки, да еще и не каждый день. Как понимаю, бОльшая емкость меня не спасет - все равно от хронического недозаряда и он потеряет емкость в сходные сроки.
Доставать на подзарядку из ФФ2 - это еще та камасутра, поэтому заставить себя удается крайне редко. А как вариант, чтобы из дома вытащить другой заряженный аккум и подцепить проводами его к машине? За сколько времени уравниваются уровни заряда в батареях? Будет не полная зарядка, но, при одинаковой паспортной емкости батареек, процентов 75-80 заряда можно будет иметь. :mda:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор нового аккумулятора

#165 Сообщение *Casper* » 21 дек 2014, 14:50

Doc Brown, на короткие поездки возьми емкость поменьше. Будет значительно приятнее. Ибо не будет разрушения от хронических недозарядов. 2 акума вместе - ну считай. Один отдает ампер 400, другой принимает значительно хуже. Всему виной поганое Rвнутренне, которое еще и расчитать не возможно, ибо это лишь свойства состояния. Через сколько там выранится напряжение - только опытным путем. А уж про заряд вообще молчу.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#166 Сообщение Doc Brown » 21 дек 2014, 16:56

*Casper* писал(а): Через сколько там выранится напряжение - только опытным путем. А уж про заряд вообще молчу.
Так после уравнивания напряжений я заряда и не ожидаю. Амперметра клещевого у меня нет. Но, как понимаю, если подцепить вольтметр на оба конца одного из соединяющих проводов, то я буду видеть разность потенциалов между аккумами?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор нового аккумулятора

#167 Сообщение *Casper* » 21 дек 2014, 16:57

Doc Brown писал(а): то я буду видеть разность потенциалов между аккумами?
Падение напряжения на проводе ты будешь видеть.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#168 Сообщение Doc Brown » 21 дек 2014, 17:06

Но, при сечении 16-25 квадратов, оно же будет близко к разности потенциалов?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор нового аккумулятора

#169 Сообщение *Casper* » 21 дек 2014, 17:28

Doc Brown писал(а):оно же будет близко к разности потенциалов?
Оно будет близко при сечении в микрон :)
А так у тебя будет потеря на проводе.
Разница потенциалов возможна при отсутствии тока ;)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Выбор нового аккумулятора

#170 Сообщение Puwistiy » 21 дек 2014, 18:04

Santila писал(а):Купил новый АКБ Ford...
О прям как наш форвард по крышке, только наклейки форд нет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#171 Сообщение maxs-vd » 21 дек 2014, 18:42

Когда был дома, машина простояла неделю ездил на фиесте, АКБ сел в ноль, а так вроде маслает не плохо.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re:

#172 Сообщение SAnat » 21 дек 2014, 19:32

maxs-vd писал(а):Когда был дома, машина простояла неделю ездил на фиесте, АКБ сел в ноль, а так вроде маслает не плохо.
А я то думаю чего батарейка какая-то вялая, машина стоит больше недели. Но не на сигналке, просто стоит не закрытая. Вроде не должна сильно разряжаться.

А на батарейке уже 12.1в :crazy:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#173 Сообщение Doc Brown » 21 дек 2014, 19:39

maxs-vd писал(а):Когда был дома, машина простояла неделю ездил на фиесте, АКБ сел в ноль, а так вроде маслает не плохо.
Я сейчас в этом же режиме :( Упала общая емкость, поэтому приходится, например, зимой при недельной стоянке в мороз, сбрасывать клемму.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
SAnat писал(а): Но не на сигналке, просто стоит не закрытая.
У меня сигналка в режиме снятия с охраны жрет больше, чем на охране, т.к. контакты нормально разомкнутые.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Выбор нового аккумулятора

#174 Сообщение maxs-vd » 21 дек 2014, 21:37

Doc Brown писал(а):
maxs-vd писал(а):Когда был дома, машина простояла неделю ездил на фиесте, АКБ сел в ноль, а так вроде маслает не плохо.
Я сейчас в этом же режиме :( Упала общая емкость, поэтому приходится, например, зимой при недельной стоянке в мороз, сбрасывать клемму.
Мне кажется что у меня АКБ замкнуло то что дома машинка стояла не заперта... А вот села в ноль.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Выбор нового аккумулятора

#175 Сообщение SAnat » 22 дек 2014, 07:33

DocBrown писал(а):
SAnat писал(а): Но не на сигналке, просто стоит не закрытая.
У меня сигналка в режиме снятия с охраны жрет больше, чем на охране, т.к. контакты нормально разомкнутые.
Вот оно что, не разу не измерял ток утечки на АКБ, думаю пора замарочиться и посмотреть сколько жрет.

Норма то какая для фьюжена без с сигналки и чисто для сигналки?


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Выбор нового аккумулятора

#176 Сообщение alex57 » 22 дек 2014, 09:14

Doc Brown писал(а): А как вариант, чтобы из дома вытащить другой заряженный аккум и подцепить проводами его к машине?
Может бустер купить для такого режима эксплуатации? Но тут, конечно, подумать надо. Хороший бустер как 2 акб стоит. :(


timoha-07
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Выбор нового аккумулятора

#177 Сообщение timoha-07 » 22 дек 2014, 09:25

Да нее ( хотя может по старому курсу)... Ну а так то на морду девайса глядя, похоже что там емкость спрятана. Док, а есть радиолюбители в знакомых? ( Со старых времен должны остатся емкости по 10 000 мкФ ( использовались для качественного стерео), пару штук в параллель - вот и бустер :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#178 Сообщение Doc Brown » 22 дек 2014, 09:41

alex57 писал(а):Может бустер купить для такого режима эксплуатации?
Тоже думал. Но ЗУ и так есть, зачем переплачивать за встроенное? И провода там дистрофичные. Ни о каких 400 А не верится.
timoha-07 писал(а): вот и бустер
Не совсем понимаю физику. Емкость этой "батарейки" получается доли ампер-секунд. Сразу после подключения к аккуму кондеры разряжаются и всё. Прибавка заряда нулевая.
Фарада = (Ампер*сек)/Вольт
20000 мкФ = 0.2Ф
(Ампер*сек) = 0.2 A * 12B = 0.24 A*c
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Выбор нового аккумулятора

#179 Сообщение timoha-07 » 22 дек 2014, 09:50

Док, физика проста - при этих правильных расчетах, не забывайте что основным источником тока будет батарея в машине, а бустер источник напряжения. За устройство бустера рассуждаю по наитию ( внутри не видел его); такой компактной батареи с "суперсилой" в миру гражданских нет, значит там емкость спрятана. И около Фаррадные емкости давно уже не чудо.
А "процедура прикуривания" жидкими проводами ( батарея к батарее, как у "всех") разве вас не смущает? Правильно - если батарея не в хлам разряжена то кое что из электронов в ней есть :) , а напруги как раз и не хватает.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#180 Сообщение Doc Brown » 22 дек 2014, 10:12

timoha-07 писал(а):А "процедура прикуривания" жидкими проводами ( батарея к батарее, как у "всех") разве вас не смущает?
Смущает, и сильно, так как уже не заводился с такими "соплями". Сейчас у меня ездят 16 квадратов.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
timoha-07 писал(а):напруги как раз и не хватает.
Зимой не хватает и тока, а не только напруги. Помимо прочего, на акпп надо еще и гидротранс проворачивать.
У меня подозрение, что все эти карманные бустеры нормально запустят движок только при плюсовых температурах.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»