
Действительно разницы нет? (просто не приходилось задумываться - но работа дизеля и бензомотора вроде как разные вещи - степень сжатия, температуры, обороты..

Модератор: Техмодераторы
Для бензиновых турбо-моторов идет другое масло. А турбированные дизеля развивают до 4500, что вполне сопоставимо с 6000 бензинового атмосферника.alex57 писал(а): обороты..
Проблема, обычно, в кольцах и уплотнениях. Видимо, начали делать детали в обоих типах двигателей, близкие по хим. стойкости.alex57 писал(а):Действительно разницы нет?
Ну, в мануале же написано, что с этим допуском подходит - значит действительно годится.alex57 писал(а):Т.е. действительно годится?
по мануалам форда и переход на 5w20 - кошерен. только он в большей степени кошерен для самого форда чем для владельца авто.alex57 писал(а):Т.е. действительно годится?
Еще и BP. А совсем раньше - Shell.ZanZag писал(а):в банках формулы было как раз кастрюль
В том числе. 5W20 внедрен для соответствия старого доброго дюратека евро-5. А эти нормы легче выполнить, если уменьшить количество сжигаемого топлива. Меньшая вязкость, естественно, этому способствует. Твоя экономия 12%. Разница в вязкости 15%. Так что, все вполне укладывается.йож писал(а):Получается что смена масла вызвала значительно меньший расход бензина?
Об этом уже говорили. Евро 5 и экономия топлива с одной стороны, ресурс -с другой.alex57 писал(а):Так ведь у этого, как известно, обратная сторона - уменьшение толщины масляной пленки,
Не увеличивается. Иначе не будет экономии бенза. Под нагрузкой могут происходить точечные нарушения сплошности и небольшие задиры. Это и снижает ресурс. При этом глобально сухого трения не будет, так чтобы можно было говорить об увеличении его доли.alex57 писал(а):увеличивается доля сухого трения
ZanZag писал(а):брать не у ОД - большой шанс нарваться на подделку. Изготовить канистру с наклейками довольно просто (тем более не такую замысловатую как у формулы), и рынок очень выгоден получается.
а спрос как раз провоцирует. если появятся трудности с закупкой настоящей формулы - сделают "замены", почти как настоящее(тм).
Да просто качество топлива стабильнее стало, сегодня выкрутил свечи которым два года (тысяч 70) - нормуль, но заменил по причине бздевости за разрушение керамики ( срок и раза три выкручивал). Не ну можно конечно видюху с А.Чумаком и пред моней канистру с маслом...Doc Brown писал(а):В том числе. 5W20 внедрен для соответствия старого доброго дюратека евро-5. А эти нормы легче выполнить, если уменьшить количество сжигаемого топлива. Меньшая вязкость, естественно, этому способствует. Твоя экономия 12%. Разница в вязкости 15%. Так что, все вполне укладывается.йож писал(а):Получается что смена масла вызвала значительно меньший расход бензина?
Топливо как было, так и осталось. Где было - нормальное. Где не было - так и осталось Гэ. И со стабильностью нифига не лучше. По крайней мере у нас. А небольшая экономия от W20 есть и у меня. Проценты сложно сказать, но чуть пониже расход.timoha-07 писал(а):Да просто качество топлива стабильнее стало
Сам не верю. Вот летом залью 5w30 и посмотрим.suberr писал(а):Между 5w30 и 5w20 экономия литр на 100?? Не верю!!!