Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
ФАК читал, литературу читал.
Итак, Фьюж, 1,4 бензин, робот, 2008 г.в., почти 47 тысяч московского пробочного пробега.
Вчера вечером, внезапно, без объявления войны... Подкатываясь к светофору включил нейтраль,остановился. Включил передачу - ноль реакции на педаль газа. Включил нейтраль - вззззззуууумммм. Снова передачу - нет реакции на педаль, но смутило то, что окошко индикатора передачи при этом осталось пустым. Снова нейтраль - взззуууммм. Решил выключить/включить зажигание, заглушил... и все. При попытках запуска - "включите нейтраль", при этом окошко индикации включенной передачи пустое вообще, от слова "совсем". Включил аварийку, оттолкал руками на обочину (Ага! Значит все-таки коробка застыла в нейтрали!), аварийка, эвакуатор (недешевый опыт), гараж...
Что сделано:
Снят, промыт, просушен прозвонен жгут. Все ОК.
Заряжен АКБ (на всякий случай, хуже точно не будет. Хоть и родной еще стоит, но зарядку ткнуть не тяжело.)
Самодиагностика и OBDII сканер говорят, что ошибок нет, шестеренка не горит.
При включении зажигания сцепление гудит, что-то нагнетает (шланг под рукой двигается/напрягается) - насколько достаточно не могу сказать.
Если смотреть лицом на коробку, то верхний привод (с серым разъемом) пытается найти свою позицию - дергает туда-сюда за внутренности коробки, крутится двигатель (рука чувствует, если прислонить снаружи).
Про нижний привод (с черным разъемом) ничего сказать не могу.
Дроссельная заслонка гудит исправно :-)
Холодно...
Вопросы:
Существуют ли вменяемые способы диагностики?
Что это? Сцепление (щетки) или привод? Если привод - то какой? Или просто все тупо разбирать, пока не наткнусь/пока не попаду?
В каком направлении дальше копать?
Может кто знает в Москве (желательно ЮГ) или в ближайшем подмосковье проверенный вменяемый сервис?
Без странных разводов на доп работы. Ибо машина нужна до зарезу, возможно проще сдаться тем, кто на роботах собаку съел, имеет инструмент, опыт и починит ее за день...
P.S. Если еще чего вспомню - допишу обязательно.
Итак, Фьюж, 1,4 бензин, робот, 2008 г.в., почти 47 тысяч московского пробочного пробега.
Вчера вечером, внезапно, без объявления войны... Подкатываясь к светофору включил нейтраль,остановился. Включил передачу - ноль реакции на педаль газа. Включил нейтраль - вззззззуууумммм. Снова передачу - нет реакции на педаль, но смутило то, что окошко индикатора передачи при этом осталось пустым. Снова нейтраль - взззуууммм. Решил выключить/включить зажигание, заглушил... и все. При попытках запуска - "включите нейтраль", при этом окошко индикации включенной передачи пустое вообще, от слова "совсем". Включил аварийку, оттолкал руками на обочину (Ага! Значит все-таки коробка застыла в нейтрали!), аварийка, эвакуатор (недешевый опыт), гараж...
Что сделано:
Снят, промыт, просушен прозвонен жгут. Все ОК.
Заряжен АКБ (на всякий случай, хуже точно не будет. Хоть и родной еще стоит, но зарядку ткнуть не тяжело.)
Самодиагностика и OBDII сканер говорят, что ошибок нет, шестеренка не горит.
При включении зажигания сцепление гудит, что-то нагнетает (шланг под рукой двигается/напрягается) - насколько достаточно не могу сказать.
Если смотреть лицом на коробку, то верхний привод (с серым разъемом) пытается найти свою позицию - дергает туда-сюда за внутренности коробки, крутится двигатель (рука чувствует, если прислонить снаружи).
Про нижний привод (с черным разъемом) ничего сказать не могу.
Дроссельная заслонка гудит исправно :-)
Холодно...
Вопросы:
Существуют ли вменяемые способы диагностики?
Что это? Сцепление (щетки) или привод? Если привод - то какой? Или просто все тупо разбирать, пока не наткнусь/пока не попаду?
В каком направлении дальше копать?
Может кто знает в Москве (желательно ЮГ) или в ближайшем подмосковье проверенный вменяемый сервис?
Без странных разводов на доп работы. Ибо машина нужна до зарезу, возможно проще сдаться тем, кто на роботах собаку съел, имеет инструмент, опыт и починит ее за день...
P.S. Если еще чего вспомню - допишу обязательно.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Рейка в редукторе нижнего привода встала. Ревизия редуктора. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 73#p218673
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Прежде всего - всем большое спасибо, тему можно закрывать и переносить.
Спасибо Vab (и моему другу Олегу) за совет про жгут - с виду целый, но может не работать. В моем случае дело было не в нем.
Спасибо форуму вообще и Timoha-07 в частности - дело оказалось в редукторе!
Итак, вернулся из командировки и пошел в гараж. Здраво рассудил, что за снятие/установку защиты картера захотят денег - решил ее снять самостоятельно, заодно снял колесо, пластиковый щиток с коробки - и увидел наконечники тяг на коробке... Подумал, расцепил белый (от нижнего привода), выставил коробку в нейтраль руками (попутно отметил легкость хода - значит дело точно не в коробке!) - ...и он завелся как ни в чем не бывало!
Дальше воодушевленно полез внутрь.
Снял фару (мешалась), поддон АКБ трогать не стал, снял плиту с приводами/моторчиками. Снял с плиты привода (моторчики). Прицепил к приводам жгут (разъем от мозгов отцеплен, висит в воздухе!) и следуя распиновке жгута подал по очереди на второй разъем жгута (который к мозгам) на контакты 1 и 6 соответственно серого и черного моторчиков. Пустыми они крутятся в обе стороны свободно, значит дело в редукторе рейки! Ну собственно то, что рейка заклинена видно было еще при разборке - но заодно проверился жгут и привода.
Аккуратно, отверткой за зуб - как рычагом, вынул рейку из редуктора, вымыл остатки смазки бензином и зубной щеткой, унес все домой.
Далее все просто - было куплено два листа наждачки нулевки (1200 и 800) , полоски которой были накручены на торец карандаша и приклеены. Рейка мажется маркером и вставляется рукой в редуктор - где маркер стерт - там и клинит. Карандаш в шуруповерт и аккуратно, наждачкой, на малых оборотах... И так до состояния "рейка ходит свободно, под собственным весом, но люфта почти нет" - примерно час с небольшим. Можно в конце полирнуть войлоком.
Принес в гараж, напихал в редуктор фирменной Шрус4-М, собрал приводы на плиту.
Сканером ELM-327 Bluetooth сбросил все ошибки (изначально их не было -они появились в процессе крутения отсоединенных приводов).
Прицепил жгут и несколько раз включил/выключил зажигание - привода встали в положение нейтрали. Смазал наконечники и собрал все в положение нейтрали.
Все завелось и заработало с первого раза, без проблем - как новое.
Фоток процесса не делал, поскольку холодно и все уже сфоткано в том посте, на который была дана ссылка.
Так что еще раз всем спасибо! Фьюж еще побегает.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
И заодно "чтобы два раза не вставать" - нарисовался алгоритм диагностики проблем с роботом.
Смотрим ошибки (самодиагностикой, ОБД-2 сканером, компом - не важно. Естественно предохранители, АКБ - д.б. в порядке.).
Если сцепление - то будет ошибка по сцеплению. Смотрим ИУС.
Если ошибки непонятные и много, с виду несвязанные между собой - жгут.
Если ошибки по положению передач или ошибок нет вообще - дело в механике, снимаем плиту с приводами и смотрим.
Правильно?
Спасибо Vab (и моему другу Олегу) за совет про жгут - с виду целый, но может не работать. В моем случае дело было не в нем.
Спасибо форуму вообще и Timoha-07 в частности - дело оказалось в редукторе!
Итак, вернулся из командировки и пошел в гараж. Здраво рассудил, что за снятие/установку защиты картера захотят денег - решил ее снять самостоятельно, заодно снял колесо, пластиковый щиток с коробки - и увидел наконечники тяг на коробке... Подумал, расцепил белый (от нижнего привода), выставил коробку в нейтраль руками (попутно отметил легкость хода - значит дело точно не в коробке!) - ...и он завелся как ни в чем не бывало!
Дальше воодушевленно полез внутрь.
Снял фару (мешалась), поддон АКБ трогать не стал, снял плиту с приводами/моторчиками. Снял с плиты привода (моторчики). Прицепил к приводам жгут (разъем от мозгов отцеплен, висит в воздухе!) и следуя распиновке жгута подал по очереди на второй разъем жгута (который к мозгам) на контакты 1 и 6 соответственно серого и черного моторчиков. Пустыми они крутятся в обе стороны свободно, значит дело в редукторе рейки! Ну собственно то, что рейка заклинена видно было еще при разборке - но заодно проверился жгут и привода.
Аккуратно, отверткой за зуб - как рычагом, вынул рейку из редуктора, вымыл остатки смазки бензином и зубной щеткой, унес все домой.
Далее все просто - было куплено два листа наждачки нулевки (1200 и 800) , полоски которой были накручены на торец карандаша и приклеены. Рейка мажется маркером и вставляется рукой в редуктор - где маркер стерт - там и клинит. Карандаш в шуруповерт и аккуратно, наждачкой, на малых оборотах... И так до состояния "рейка ходит свободно, под собственным весом, но люфта почти нет" - примерно час с небольшим. Можно в конце полирнуть войлоком.
Принес в гараж, напихал в редуктор фирменной Шрус4-М, собрал приводы на плиту.
Сканером ELM-327 Bluetooth сбросил все ошибки (изначально их не было -они появились в процессе крутения отсоединенных приводов).
Прицепил жгут и несколько раз включил/выключил зажигание - привода встали в положение нейтрали. Смазал наконечники и собрал все в положение нейтрали.
Все завелось и заработало с первого раза, без проблем - как новое.
Фоток процесса не делал, поскольку холодно и все уже сфоткано в том посте, на который была дана ссылка.
Так что еще раз всем спасибо! Фьюж еще побегает.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
И заодно "чтобы два раза не вставать" - нарисовался алгоритм диагностики проблем с роботом.
Смотрим ошибки (самодиагностикой, ОБД-2 сканером, компом - не важно. Естественно предохранители, АКБ - д.б. в порядке.).
Если сцепление - то будет ошибка по сцеплению. Смотрим ИУС.
Если ошибки непонятные и много, с виду несвязанные между собой - жгут.
Если ошибки по положению передач или ошибок нет вообще - дело в механике, снимаем плиту с приводами и смотрим.
Правильно?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Спасибо, за отчет и относительную ясность повествования
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Post Scriptum: Рекомендованный сервис объявил "3-5 если жгут и в 15 по любому уложимся если не жгут и ничего менять не потребуется. Но лучше тащить к нам, с выездом только диагностика и адаптация."
Не рекомендованный, но тоже известный и вменяемый - "20-25 тысяч"
Итог работ - 180 рублей за набор Торксов и 55 рублей за два листа шкурки в ОБИ. 4 часа на "разобрать" (долго и муторно, в несколько этапов. Реально можно было за час-полтора управиться), час на "прошлифовать" и два часа на сборку и пробную поездку.
Спасибо форуму.
Не рекомендованный, но тоже известный и вменяемый - "20-25 тысяч"
Итог работ - 180 рублей за набор Торксов и 55 рублей за два листа шкурки в ОБИ. 4 часа на "разобрать" (долго и муторно, в несколько этапов. Реально можно было за час-полтора управиться), час на "прошлифовать" и два часа на сборку и пробную поездку.
Спасибо форуму.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:13
- Полное имя: Dmitriy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Добрый день.
Что бы не плодить темы напишу тут.
купил тесть фьюжен 1,4 робот 2009 года. пробег по одометру 32000 км на вид не битый, ухоженный будем надеяться что пробег родной. Ездим недельку только, пока даже комплектацию не знаем как называется))))
но вот произошел какой то глюк в нынешнюю ночь на улице -13 утром стали заводить загорелась N потом пару сек, пустое окно и ошибка "коробка неисправна обратитесь к дилеру"(и так пару раз)
потом сделали еще раз и как только загорелась N сразу же завели (не дожидаясь пока все лампочки потухнут на приборке) и ошибка не высвечивалась больше в чем дело? коробка вроде работает исправно.
И есть еще какие то темы по рекомендациям бывалых, как лучше эксплуатировать робат что бы он как можно дольше прожил без вмешательсв ремонтников?
Что бы не плодить темы напишу тут.
купил тесть фьюжен 1,4 робот 2009 года. пробег по одометру 32000 км на вид не битый, ухоженный будем надеяться что пробег родной. Ездим недельку только, пока даже комплектацию не знаем как называется))))
но вот произошел какой то глюк в нынешнюю ночь на улице -13 утром стали заводить загорелась N потом пару сек, пустое окно и ошибка "коробка неисправна обратитесь к дилеру"(и так пару раз)
потом сделали еще раз и как только загорелась N сразу же завели (не дожидаясь пока все лампочки потухнут на приборке) и ошибка не высвечивалась больше в чем дело? коробка вроде работает исправно.
И есть еще какие то темы по рекомендациям бывалых, как лучше эксплуатировать робат что бы он как можно дольше прожил без вмешательсв ремонтников?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Medved1, приветствую на форуме.
Комплектацию можно пробить по ВИН-номеру тут - http://www.etis.ford.com/vehicleRegSele ... .eccvas506
Да, робот на Фьюже действительно имеет массу проблем, подтверждение тому целый подфорум - http://www.fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=103
Хотя, некоторым тут он нравится... http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 305#p98305
Комплектацию можно пробить по ВИН-номеру тут - http://www.etis.ford.com/vehicleRegSele ... .eccvas506
Да, робот на Фьюже действительно имеет массу проблем, подтверждение тому целый подфорум - http://www.fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=103
Хотя, некоторым тут он нравится... http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 305#p98305
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:13
- Полное имя: Dmitriy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
а еще такой вопрос:
1 по технологии ставим на нейтраль и глушим авто, а машина стоит за счет ручника, или коробка как то включает первую.
2 и если вдруг не дай бог коробка глюкнет как можно нейтраль поставить что бы тащить, надо заранее знать чтобы не быть застанутым в расплох.
1 по технологии ставим на нейтраль и глушим авто, а машина стоит за счет ручника, или коробка как то включает первую.
2 и если вдруг не дай бог коробка глюкнет как можно нейтраль поставить что бы тащить, надо заранее знать чтобы не быть застанутым в расплох.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
1. Глушить можно на какой угодно передаче, коробка на ней и останется. Двигатель запускается только после постановки джойстика в нейтраль и нажатия на педаль тормоза.
2. Нейтраль можно выставить вручную, для этого надо снять пластиковый щиток, закрывающий механизм переключения передач. Защиту двигателя придется снимать, если она установлена. Шток, двигающийся вертикально, надо установить в среднее положение. На исправном механизме усилия руки достаточно. Если рейка заедает (частая причина проблем с коробкой), то понадобятся разводные клещи, или проще будет разобрать шарнир и повернуть шток.
2. Нейтраль можно выставить вручную, для этого надо снять пластиковый щиток, закрывающий механизм переключения передач. Защиту двигателя придется снимать, если она установлена. Шток, двигающийся вертикально, надо установить в среднее положение. На исправном механизме усилия руки достаточно. Если рейка заедает (частая причина проблем с коробкой), то понадобятся разводные клещи, или проще будет разобрать шарнир и повернуть шток.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:13
- Полное имя: Dmitriy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
то есть если я поставлю на первую и заглушу не будет ли машина дергаться когда выключаю двигатель? и не вредно ли коробке?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Medved1, при выключении зажигания ничего не будет дергаться. Вредно держать ногу на педали тормоза при работающем двигателе и включенной передаче: пока жмем на тормоз, сцепление выжато, и робот готовится ехать. Вредно слишком энергично буксовать в снегу, например: робот будет палить сцепление.
Робот отпустит сцепление, когда заглушим двигатель, если при этом была выбрана передача.
Робот отпустит сцепление, когда заглушим двигатель, если при этом была выбрана передача.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:39
- Полное имя: Евгений Александрович Дмитриев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
У меня такая проблема. Сегодня встала машинка. Притащил в сервис к оффициалам, в итоге сняли жгут, а он уже весь паяный перепаянный, починили, ну опять запаяли.Рекомендуют замену жгута на новый, цена около 6000 руб и замена 500 руб, подскажите пожалуйста код жгута, может в эксисте дешевле будет заказать. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:39
- Полное имя: Евгений Александрович Дмитриев
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Нужен ремонт блока ТСМ, официалы не ремонтируют, предлагают купить новый. Как быть? Возможно ли отремонтировать?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Некоторые пытались - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p103009Atomikus писал(а): Возможно ли отремонтировать?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
VIN давай в ЛС. Гляну. Тока не помню точно идет ли он отдельно.Atomikus писал(а):подскажите пожалуйста код жгута
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Только в составе моторной проводки.*Casper* писал(а):идет ли он отдельно
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:59
- Полное имя: Диана
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Здравствуйте! И у меня проблема с моей фиестой, робот 2006 год, пробег 101 000, ничего не предвещало беды, как вдруг встала моя коробка, ехала на дачу по не очень хорошим дорогам, и вдруг пропала нейтраль, надпись неисправна коробка передач, загорелась та самая шестеренка, на буксире отвезли до города, в автосервис - там попробовали поставить другой модуль ТСМ (бу 27 тысяч)с ним все замечательно работает, сказали надо менять, чинить не будем, мол не специалисты в этом. с автосервиса также на буксире поехали до гаража, в один прекрасный момент она завелась - я проехала километр и опять встала. В автосервисе сказали что возможно что-то со штоком.. В этом я не разбираюсь.. Как вы думаете, стоит ли попытаться починить модуль, или согласиться на замену за 27 тыщ..? Нахожусь в Уфе, и как поняла специалистов у нас не так много. Позвонила дилерам - сказали нужна диагностика, запись через 2 недели, но скорее всего нужно менять - мы с этим сталкивались..
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:45
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ленинград
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
Burka, конечно, надо чинить модуль. Информации на форуме масса, и в большинстве случаев решение проблем сводится к пропайке шлейфа, чистке, шлифовке, замене щеток и тормозной жидкости.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:13
- Полное имя: Dmitriy
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Фьюж, робот - не видит нейтраль и не заводится.
добрый день.
как и в прошлый раз оказалось что причина неисправности оказалось заклинивший шток кулисы.
первый раз отгонял на сервис почистили и все заработало, не прошло и полу года как та же беда.
мастер говорит один шток ходит нормально второй закисает.
лично сам не видел не представляю что это..
говорит возможно износ корпуса и где шток выходит ( там не предусмотрен пыльник) попадает грязь и закисает современем.
кто что скажет по этому поводу?!
может корпус менять , может подскажет по цене и номерок детали?!
как и в прошлый раз оказалось что причина неисправности оказалось заклинивший шток кулисы.
первый раз отгонял на сервис почистили и все заработало, не прошло и полу года как та же беда.
мастер говорит один шток ходит нормально второй закисает.
лично сам не видел не представляю что это..
говорит возможно износ корпуса и где шток выходит ( там не предусмотрен пыльник) попадает грязь и закисает современем.
кто что скажет по этому поводу?!
может корпус менять , может подскажет по цене и номерок детали?!