Когда я на дизельный Саньонг целился, то даже в расчете 5 л. солярки на сотню вместо 10 л. бензина оказались не выгодными. Межсервисный интервал 5000 км. вместо 15000, фильтры, масло...polals писал(а):Как говаривал один человек: Запомните, дизель не экономит, он просто даёт взаймы!il67 писал(а): но что бы потом, при эксплуатации, тратить на пару копеек поменьше.
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
Олег Анатольевич
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Муки выбора машины
Нормально делай, - нормально будет.
-
edic
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Муки выбора машины
Олег Анатольевич писал(а):Межсервисный интервал 5000 км.
Не знаю, на Фиесте 20 ткм, как и на бензине. Я делаю на 10 ткм, как и многие на бензине и на дизеле (не знаю, так принято у кого не на гарантии).
А вообщем-то слыхал, что очень многие забивают на эту гарантию, потому-что задолбала эта разводилово от дилеров.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Олег Анатольевич
Олег, ну это ты вообще про корейцев. Ежели вспомнишь про европейцев, то межсервисный сейчас и у дизелей и у бензинников одинаковый.
Олег, ну это ты вообще про корейцев. Ежели вспомнишь про европейцев, то межсервисный сейчас и у дизелей и у бензинников одинаковый.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Олег Анатольевич
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Муки выбора машины
Вот только европейцы бояться дизельные моторы у нас продавать, а корейцы вовсю задвигают.il67 писал(а):Олег Анатольевич
Олег, ну это ты вообще про корейцев. Ежели вспомнишь про европейцев, то межсервисный сейчас и у дизелей и у бензинников одинаковый.
Я и на бензине (который никогда где попало не заправлю) 10 000 не проеду, как минимум масло с фильтром сменить придется. Пока по состоянию масла более чем 8 000 на новой машине (сейчас четвертая заливка ) не получалось. На Форде та же хрень была: ну не вытянуть ему 20 000 км. в наших условиях.
Тут дело региональное, качество топлива и условия эксплуатации разные у всех. С "местными" советоваться никак не повредит.
У меня приятель покупает соляру в пол цены, топливный фильтр от "Беларуси" приспособил и ездит ни о чем не задумываясь уже несколько лет. Правда солярку заливает только через отстойник, который приспособлен под его запасы в гараже. А "нифелями" печку топит, посредством форсунки кстати. Мимо его частного дома проходит газопровод, а он и не думает подключать.
Нормально делай, - нормально будет.
-
edic
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Муки выбора машины
Естественно, если каждые 5 ткм менять масло и фильтрыОлег Анатольевич писал(а):а корейцы вовсю задвигают.
Но, если бы у меня не было бы гаража, я бы тоже бы задумался брать ли дизель или бензин. И еще. Мой сосед, например, пользовался солярой тракторной, и за пол года положил на брюхо машинку. Хотя, двигатель еще тарахтит. А так, пользуюсь одним советом. Знакомый рассказал, что он с девяностых годов имел только дизельные аппараты и заливал только хорошее дизтопливо и никогда не имел проблем. И зимы у нас не российские
-
Олег Анатольевич
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Муки выбора машины
Скажу круче: "Не сибирские".edic писал(а):Олег Анатольевич писал(а):...И зимы у нас не российские, для дизеля это тоже немаловажно.
В морозы у нас частое явление - тарахтящие и каптящие всю ночь "дизеля", которые порой даже на зимней солярке боятся утром не завезти. Или кроме прочих придется на автономный подогреватель тысяч сорок учесть (если нет гаража), при расчете экономической выгоды.
Нормально делай, - нормально будет.
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Посмотрел сегодня C3 Picasso. Отметить можно следующее:
1. Концептуально очень близок к ФФн - такой же высокий и коротковатый кубик.
2. Багажник больше чем у ФФн в варианте с отодвинутыми до предела задними сидениями и снабжен горизонтальной полкой, позволяющей создавать в нем второй этаж. Есть ниши для инструментов.
3. Задние сидения двигаются. Смысл - увеличит место для багажа в случае чего.
4. Салон выше и удобнее, панель приборов прикольно расположена по центру торпеды.
5. Клиренс похоже составляет не менее 180 мм - столько под передней резиновой "губой" бампера и под нижними выступающими деталями на брюхе. Под пластиковым бампером и под отбортовкой порогов 200 мм.
6. Днище очень ровное, все, включая выпускную систему, основательно заглублено. Движок снизу прикрыт чем-то и похоже что ему не надо защиты.
7. Качество пластика салона и материалов отделки не хуже чем у ФФн - пластик на торпеде ощутимо мягкий.
8. Торпеда очень длинная, а капот моторного отсека короткий - как у Меривы A.
9. Передние стойки мистическим образом не мешают обзору.
В общем, если не ориентироваться на кроссовер, как замена ФФн "вчистую" очень даже ничего.
1. Концептуально очень близок к ФФн - такой же высокий и коротковатый кубик.
2. Багажник больше чем у ФФн в варианте с отодвинутыми до предела задними сидениями и снабжен горизонтальной полкой, позволяющей создавать в нем второй этаж. Есть ниши для инструментов.
3. Задние сидения двигаются. Смысл - увеличит место для багажа в случае чего.
4. Салон выше и удобнее, панель приборов прикольно расположена по центру торпеды.
5. Клиренс похоже составляет не менее 180 мм - столько под передней резиновой "губой" бампера и под нижними выступающими деталями на брюхе. Под пластиковым бампером и под отбортовкой порогов 200 мм.
6. Днище очень ровное, все, включая выпускную систему, основательно заглублено. Движок снизу прикрыт чем-то и похоже что ему не надо защиты.
7. Качество пластика салона и материалов отделки не хуже чем у ФФн - пластик на торпеде ощутимо мягкий.
8. Торпеда очень длинная, а капот моторного отсека короткий - как у Меривы A.
9. Передние стойки мистическим образом не мешают обзору.
В общем, если не ориентироваться на кроссовер, как замена ФФн "вчистую" очень даже ничего.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
А тебя не удивляет что их так мало на дорогах, при том что он как ты пишешь очень даже ничего?Svarog писал(а): как замена ФФн "вчистую" очень даже ничего.
Рекомендую провести небольшой эксперимент. Встать минут на 10 у оживленной магистрали и посчитать количество например фордов и всех мимо проезжающих французов не включая логаны.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Мне не приглянулся его внешний дизайн. Показалось, что я пеньюар одеваю...Svarog писал(а):В общем, если не ориентироваться на кроссовер, как замена ФФн "вчистую" очень даже ничего.
Впрочем, это я опять про фломастеры.
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
У меня сослуживец (даже не приятель, просто работаем в одной организации), не так давно поменял C3 Picasso на Ssang Yong Actyon. Не знаю комплектаций ни той ни другой машины, но ежели увижу его в течении следующей недели, о спрошу о причинах замены.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Prazhachka
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Внешний вид у Ситрика очень прикольный.Салон мне очень понравился в свое время.Но вод по поводу клиренса я не уверена. Уж очень низкий перед у машины. Читала профильный форум достаточно активно. На тот момент (два года назад) сделала вывод, что машина неплохая,но не для наших российских условий.
Вот сейчас приспичь мне поменять машину, честно говоря,даже и не знаю на что менять. То клиренс никакой, то салон тесный, то багажник маленький,то ЛКП слабое, то цена космическая (соответственно и КАСКО тоже)...как-то грустно.
Вот сейчас приспичь мне поменять машину, честно говоря,даже и не знаю на что менять. То клиренс никакой, то салон тесный, то багажник маленький,то ЛКП слабое, то цена космическая (соответственно и КАСКО тоже)...как-то грустно.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Перечислила бы не только недостатки, но и машины к ним привязанные... Так было бы интереснее по обсуждать.Prazhachka писал(а):Вот сейчас приспичь мне поменять машину, честно говоря,даже и не знаю на что менять. То клиренс никакой, то салон тесный, то багажник маленький,то ЛКП слабое, то цена космическая (соответственно и КАСКО тоже)...как-то грустно.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
Prazhachka
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
А вот...пожалуйстаil67 писал(а):Перечислила бы не только недостатки, но и машины к ним привязанные... Так было бы интереснее по обсуждать.
Клиренс - Форд Фокус (почему-то мне пока не хочется уходить от марки Форд), Киа Сиид
Салон,багажник - Форд Фокус, Рено Меган
ЛКП - Рено Меган, Рено Дастер, Шкода Йети
Цена и КАСКО - Ниссан Кашкай, Шкода Йети, Мицубиши ASX, Форд Куга
Еще бы ко всему этому добавить российскую сборку...как минус лично для меня
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Нет, не удивляет - в подсознании у нас сидит полупрописная истина: машина должна быть немецкой, в крайнем случае японской. Французские машины все ломучие.А тебя не удивляет что их так мало на дорогах, при том что он как ты пишешь очень даже ничего?
Возможно, все это и имело под собой гносеологические корни лет 10 назад, во времена вечных Ауди-100, но вот так ли это сейчас - бог его знает. Возможно, прописные истины раз в несколько лет стоит переосмыслять. Во всяком случае, эксперименты Das Auto с движками с растягивающейся цепью и коробками DSG с гарантией в 5 лет меня лично напрягают больше, чем французское происхождение машины.
И еще...у России свой собственный путь - например, мои соотечественники до сих пор упорно предпочитают седаны (потому что когда их родители и дедушки были маленькими, машиной их мечты была ГАЗ-21 (потом ГАЗ-24). А я лично считаю это социальной незрелостью, т.к. хэтчи и универсалы намного удобнее...ну и что?
Насчет клиренса - завтра померяю у Фюжена и сравню.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42237
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
По вкусу - также.Svarog писал(а):но вот так ли это сейчас - бог его знает.
Допустим, логан = ваз 14, к примеру. Ну почти равно, логан может и понадежнее, но ощущения от него те же.
берешь японца - другой концепт. Но когда приехал куга, в него садишься - сразу ощущение чего-то родного. Как бы это описать, дело не в ломучести, а именно в ощущении себя в машине. Самокомфорт что ли. На фьюж я тоже сел и просто поехал. Ощущение - всегда ждал именно этого. А вот французы. Ситро, пыжо - какие-то пежонские что ли. Вроде всего дофига, но по делу нифига. Китайцы и корейцы - на вид вкусные и красивые. Но изнутри ощущение, что чего-то тут как-то слабо, не прочно, шевелимо. Такое чуство, что где-то что-то недозакручено. Оно не гремит, нет, оно просто ощущение. Может и ошибочное, но чуство какой-то тревоги остается.
-
Dima!
- #_0000BF
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ну почему же? Не только бог, но и например немецкий TUV.Svarog писал(а):но вот так ли это сейчас - бог его знает
http://www.nn.ru/auto/rating/tuv/reytin ... 3_let.html
Посмотри на каком месте Фъюжик и на каком твой С4. Так что это не предрассудки 10-летней давности, а реальные факты наших дней.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Вот тут не понял. А почему в этой категории Шкода Йети не выступила?Prazhachka писал(а):Салон,багажник - Форд Фокус, Рено Меган
По этому мне "за державу обидно"
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Рестайловый Фьюж имеет одно досадное обстоятельство касаемо клиренсовых нюансов - юбка бампера.Svarog писал(а):завтра померяю у Фюжена и сравню.
Я это обстоятельство устранил...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
Svarog
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Я бы сделал пару замечаний:
1. Интерьер Куга-1 и Куга-2 меня довольно ощутимо напрягает неким попугайтстом - у Куга-1 стоит балалайка от Сони со всякими их дурацкими фенечками, серебристыми ободочками и прочим фирменными сонивскими заморочками, у Куга-2 - не менее дурацкий пульт управления космолетом от Фокуса-3. Но это меня лично - я вообще в эстетическом плане сторонник шведского минимализма.
2. Расхваленный и раскрученный сверх меры Das Auto в интерьерном смысле просто мрачен - тевтонский сумрачный гений прет из каждой кнопочки. При этом ощущение надежности является кажущимся - проблем там полно, и конструктивных и ремонтно-ресурсных.
К сожалению, объективных данных по переоценке (или подтверждению оценки) французских автомобилей как недостаточно живучих и надежных мало.
P.S. Прошу понять меня правильно - все, за что я ратую (призываю) - это посмотреть на ряд казалось бы очевидных истин под несколько другими углами. Скорее всего они будут подтверждены - и слава богу...но возможно, что появится хотя бы вариант нового решения.
1. Интерьер Куга-1 и Куга-2 меня довольно ощутимо напрягает неким попугайтстом - у Куга-1 стоит балалайка от Сони со всякими их дурацкими фенечками, серебристыми ободочками и прочим фирменными сонивскими заморочками, у Куга-2 - не менее дурацкий пульт управления космолетом от Фокуса-3. Но это меня лично - я вообще в эстетическом плане сторонник шведского минимализма.
2. Расхваленный и раскрученный сверх меры Das Auto в интерьерном смысле просто мрачен - тевтонский сумрачный гений прет из каждой кнопочки. При этом ощущение надежности является кажущимся - проблем там полно, и конструктивных и ремонтно-ресурсных.
К сожалению, объективных данных по переоценке (или подтверждению оценки) французских автомобилей как недостаточно живучих и надежных мало.
P.S. Прошу понять меня правильно - все, за что я ратую (призываю) - это посмотреть на ряд казалось бы очевидных истин под несколько другими углами. Скорее всего они будут подтверждены - и слава богу...но возможно, что появится хотя бы вариант нового решения.
-
il67
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Да ну нафиг!fidel1970 писал(а):Рестайловый Фьюж имеет одно досадное обстоятельство касаемо клиренсовых нюансов - юбка бампера.
Юбка бампера Фьюжика стоит вровень с защитой двигателя, а там почти 20 см.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Мой племянник летает на С4, со страшной AL4, при этом ездит много и летает хорошо... И пока ни каких проблем не словил.Svarog писал(а):К сожалению, объективных данных по переоценке (или подтверждению оценки) французских автомобилей как недостаточно живучих и надежных мало.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Ты это промёрзшей промежколейке скажи. Хрен с ней, с защитой... она железная.il67 писал(а):Да ну нафиг!
А вот бампер не совсем...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)