Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#101 Сообщение Doc Brown » 15 ноя 2013, 12:03

Mayday писал(а):а как у него с не хардкорным оффроудом
Нет понижайки. Блокировка межосевого дифа сделана муфтой, которая довольно быстро перегревается. Нет межколесного дифа, соответственно, диагональное вывешивание очень не приятно.
Это не только у Дастера. Это у всего класса паркетников.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Vett
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Рено Дастер.

#102 Сообщение Vett » 15 ноя 2013, 13:11

Видео и фото дастера на бездорожье, впечатляет http://duster.drom.ru/21735/
Это не только у Дастера. Это у всего класса паркетников.
Если не ошибаюсь, витарка выделяется, со своим постоянным полным.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#103 Сообщение Dima! » 15 ноя 2013, 14:47

Vett писал(а):Если не ошибаюсь, витарка выделяется, со своим постоянным полным.
Там комплекс. Механический дифф+блокировка+понижайка.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#104 Сообщение Doc Brown » 15 ноя 2013, 14:52

Vett писал(а):Если не ошибаюсь, витарка выделяется, со своим постоянным полным.
Ошибаетесь, причисляя Витару к паркетникам :lol: То же и с постоянным 4WD у Субар. Эти машины как-бы посредине между паркетниками и полноценными суровыми внедорожниками.
Vett писал(а):Видео и фото дастера на бездорожье, впечатляет
Тонкость в том, что при конструировании муфт блокировки в них изначально закладывается кратковременное и очень не частое использование. По-другому говоря, наработка на отказ там не сравнима с раздатками внедорожников. А стоят муфты очень дофига.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

edic
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
Полное имя: Eduard
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Рено Дастер.

#105 Сообщение edic » 15 ноя 2013, 20:23

a2b писал(а):у вас вроде румынская сборка, несколько другие комплектации и параметры.
у нас он идет как Дастер (Рено Дачия мелкими написано), и уже появился рейстал.
только 1,5л/90лс
1.5-90 и 1,5-110.
расходом 8,6л город- 6 трасса,
а это не много для 1,5?


a2b
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 19:18
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая

Re: Рено Дастер.

#106 Сообщение a2b » 17 ноя 2013, 12:09

edic писал(а):у нас он идет как Дастер (Рено Дачия мелкими написано), и уже появился рейстал. ...1.5-90 и 1,5-110.
Вы в Европе, мои поздравления! Нам можно только мечтать о 110л/с... 2,0 4х4 с АКП обещают- но вживую пока не видать. Дизель с АКП, имхо, только на НиссанТеррано появится...
а это не много для 1,5?
Средний, для прошлой зимы, за -30гр.- думаю, отлично! Фью 1,4 кушал тогда 12-13л, с прогревами больше 17 показывал. А по прохладе, да на пустой трассе меньше 5л- говорят, легко (и вроде от загрузки мало зависит) - но сам, напомню, только второй месяц (500км) на обкатке с расходом 10,5.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#107 Сообщение SAnat » 18 ноя 2013, 07:10

Скажите люди, а как у него с не хардкорным оффроудом, присматриваюсь немного, мне надобно иногда прицеп с лодкой до реки дотащить, к сожалению фью не всегда справляеться. Там в горку, крутую, подняться, по грязи проехаться и тому подобное. :D
Если в горку подняться принудительная блокировка муфты перед подъемом поможет , по грязи тут от резины зависит все (даже на УАЗе со всеми блокировками в мостах без нормальной резины в грязи некомфортно очень).
Клиренс всего с установленной защитой в районе 19см, этого всего на 1 см больше моего лифтованного фью на 195/65/r15 резине. Так что колею проходит глубиной почти такую же. Хотя и дастер можно лифтнуть http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... 73385cbfa7

Диагоналки не любит само собой, плюс ход аммортизаторов короткий, не джиперский совсем (((
Если бушь активно буксовать в грязи или снежной каше, муфта подключающая задок перегревается довольно быстро.


Mayday
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти

Re: Рено Дастер.

#108 Сообщение Mayday » 18 ноя 2013, 10:13

Просто подумалось, что если способностей фью мне, порой, чутка не хватает, типа: забраться с прицепом в крутую горку, незавязнуть в песке, подьехать к берегу и скинуть лодку с прицепа непосредственно в воду, преодолеть на подъезде грязь, то дастер справиться с этим лучше фью? Хотя про шины согласен, родная, летняя, для выездов с дороги не годиться, постоянно застреваю в песке и скальзю по грязи аки по льду, както лихо съехал с горки к берегу, дорога сухая глина была, а обратно фиг, нету сцепления, пришлось выбираться по частям! :wall:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#109 Сообщение Doc Brown » 18 ноя 2013, 10:32

Mayday писал(а): то дастер справиться с этим лучше фью?
Лучше. Но ремонт убитой муфты влетит в копеечку. Все-таки, все эти псевдо-внедорожные навороты больше маркетинг, чем реальная возможность регулярного использования. Они хорошо работают, чтобы в городе 2-3 метра выехать их сугроба без помощи лопаты и песка. Выживаемость их, при использовании машины в качестве легкого внедорожника, довольно сомнительна.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Mayday писал(а):незавязнуть в песке, подьехать к берегу и скинуть лодку с прицепа непосредственно в воду,
Я бы все-таки смотрел в сторону Субару Форестер или Гранд Витары. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Рено Дастер.

#110 Сообщение Puwistiy » 18 ноя 2013, 11:21

я за витарку.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#111 Сообщение SAnat » 18 ноя 2013, 12:43

Ну вы сравнили, новый Дастер и гранд витару и форестер. Ценовые категории то разные.
За новый дастер можно взять форестер не младше 2008года, а гранд витарку и того старше.
Вы лучше подскажите, в ценовой категории Дастера ;)

Я за УАЗ патриот с новой корейской раздаткой :lol: Как раз цена полноприводного дастера.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#112 Сообщение Doc Brown » 18 ноя 2013, 12:45

SAnat писал(а):За новый дастер можно взять форестер не младше 2008года, а гранд витарку и того старше.
Да. Но они будут ездить в таких условиях.
SAnat писал(а):Вы лучше подскажите, в ценовой категории Дастера
Патриот, Шнива, Китайцы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#113 Сообщение SAnat » 18 ноя 2013, 12:55

Если уж говорить о БУ в этой категории тоже 2008год примерно наравне с Субару Форестер и Гранд Витара.
Я бы дизельного Паджеро предпочел

Кстате X-trail тоже подпадает, но я не знаю муфта у него или нет :pardon:


Vett
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Рено Дастер.

#114 Сообщение Vett » 18 ноя 2013, 13:13

X-trail -муфта, долго по кушерям не едет :nea:
сан енг актион недалеко по цене, но что в нем..

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рено Дастер.

#115 Сообщение Svarog » 18 ноя 2013, 21:08

Из кроссоверов "не-муфта" осталась только на Гранд-Витаре и Форестере с МКПП (с АКПП Форестеры идут с какой-то хренью, которая по сути та же муфта).
Ну и Шевроле-Нива и УАЗы соответстственно с межосевым дифференциалом и прочими понижайками остались.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#116 Сообщение Dima! » 18 ноя 2013, 22:45

Svarog писал(а):которая по сути та же муфта
Тут надо четко понимать что их этих муфт по сути две. Одна фрикционная. Т.е. момент передается за счет трения. Она достаточно дешевая и как раз она быстро перегревается. И вторая чисто механическая с электрическим приводом. Т.е. диски вместе за счет магнитной силы держатся. Эта понятно не греется т.к. момент трения отсутствует. Есть правда другой минус. Включение рывком. Но зато в некоторых ее модификациях есть механический штифт. Кторый жестко соединение держит. По сути та же блокировка.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Рено Дастер.

#117 Сообщение Doc Brown » 18 ноя 2013, 23:03

Dima! писал(а):И вторая чисто механическая с электрическим приводом.
На каких моделях используется?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Vett
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Рено Дастер.

#118 Сообщение Vett » 18 ноя 2013, 23:19

Svarog писал(а):Из кроссоверов "не-муфта" осталась только на Гранд-Витаре и Форестере с МКПП (с АКПП Форестеры идут с какой-то хренью, которая по сути та же муфта).
Ну и Шевроле-Нива и УАЗы соответстственно с межосевым дифференциалом и прочими понижайками остались.
Ну и для полноты картины паджеро, паджеро спорт, китайский ховер...
Фо-матик вроде тоже муфта.
Товарищ, после приобретения МЛ первого поколения, решил опробовать его на бездорожье. Точнее поехал домой не по дороге а по пересеченке, пахоте. Ну и естественно на одном из подъемом сел во влажной почве. Ни в верх, не вниз. ПО всякому попробовал - ничего не выходит. Вечерело) Позвонил одному джиперу - у него машина временно моноприводная. не подходит. Позвонил другому, тот приехал на ниве, но не доехал... едва вытолкали обратно на более твердое покрытие.
Уже в расстройствах позвонил еще одному другу у которого такая же машина. Тот говорит, чего ты там исполняешь!!! Сядь, начни буксовать с оборотами выше 1500. Тот завел, стоит буксует. Говорит чуть ли не с пол минуты-минуту, потом что-то затрещало, захрустело и машинка уверенно выбралась сама и добежала тем же путем до дома. Вот такой фо-матик. Хотя на первом поколении как-то по другому называется

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рено Дастер.

#119 Сообщение Svarog » 19 ноя 2013, 00:46

Ну и для полноты картины паджеро, паджеро спорт, китайский ховер...
Если точнее, из них кто-то заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом (в том числе может и с хабами в ступицах). Есть варианты с блокировкой межколесного дифференциала заднего моста (старый Соренто например). Есть экзотика типа Жука с бортовыми передачами - по одному кардану на каждое заднее колесо, почти как на БТРах. На паджерах вообще всякие изыски вроде трансмиссии "мультиселект"....при это огромный новый Патрол вроде бы с вульгарной муфтой к заднему мосту.
Говорит чуть ли не с пол минуты-минуту, потом что-то затрещало, захрустело и машинка уверенно выбралась сама и добежала тем же путем до дома.
По описанию это задний межколесный дифференциал.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16752
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#120 Сообщение Dima! » 19 ноя 2013, 08:47

Doc Brown писал(а):На каких моделях используется?
Все не назову. У Европы не знаю даже. Точно видел такое на Джипах Компас и Либерти.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»