Замена масла и масляного фильтра
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена масла и масляного фильтра
Господа, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, подойдет ли такой маслянный фильтр http://oiler.com.ua/filters/index.php?c ... rt=1038239
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра
Sergei_s, exist говорит что это аналог вышеобсуждаемых фильтров. Параметры идентичны. Подходит ко всем FFusion. 

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра
я взял Knecht (Mahle Filter) OC 1051
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра
izon, exist говорит что это аналог вышеобсуждаемых фильтров. Параметры идентичны. Подходит ко всем бензиновым FFusion.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:38
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Замена масла и масляного фильтра
Спасибо ! 

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
Re: Замена масла и масляного фильтра
Резьба на втулке маслофильтра 3/4'' 16UNF соответствует ли M20x1.5 или М18х1,5 ?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:08
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Ижевск
Re: Замена масла и масляного фильтра
Масло не менял уже тысяч 20-25км. Использую фордовское масло. Перед заменой собираюсь налить в масло какую-нибудь гадость для промывки. Стоит или нет? Если стоит, то что лучше залить???
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Замена масла и масляного фильтра
Рома, не чуди, если используешь только однотипное хорошее масло, не надо промывать- у масла ресурс больше, чем заявлен. Лей опять родное и не парься.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Замена масла и масляного фильтра
Большой, но при достаточном уровне хорошего масла не смертельный.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Замена масла и масляного фильтра
Не, у нас в крови
Сказано форд рекомендует раз в 20 тыс.км., не верим. Разве плохо раз в 10 тыс.км?
Сказано сливаешь старое и льешь новое, нет, надо по совковски перестраховаться. Ну не жигули же у нас и не 80-е годы, когда масло было другое.
Зато если форд рекомендовал раз в 40 тыс. тормозуху менять, то почему то меняем
У моего Фьюжа пробег 120 тыс. , тормозуха не менена.

Сказано форд рекомендует раз в 20 тыс.км., не верим. Разве плохо раз в 10 тыс.км?
Сказано сливаешь старое и льешь новое, нет, надо по совковски перестраховаться. Ну не жигули же у нас и не 80-е годы, когда масло было другое.
Зато если форд рекомендовал раз в 40 тыс. тормозуху менять, то почему то меняем

У моего Фьюжа пробег 120 тыс. , тормозуха не менена.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Замена масла и масляного фильтра
Вот меня все мучает вопрос: сказано раз в 20тыс. , вроде же еще было раз в 2 года или я путаю.Сказано форд рекомендует раз в 20 тыс.км
Вообщем 1,5 года назад сменил масло, накатал чуть меньше 10000км., по идее 20тыс. накатаю через еще полтора года (то есть 3 года), нормально ли менять масло раз в 3 года ?

-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:08
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Ижевск
Re: Замена масла и масляного фильтра
Спасибо! Успокоили. Промывать не буду.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16756
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Замена масла и масляного фильтра
Было и есть через 1 год. Что наступает раньше. Пробег или срок. Если ты наездишь за год 40 000 то должен поменять масло два раза. А если только 5000 то по любому через год от предидущей замены.[b][color=#000066]SAnat[/color][/b], писал(а): вроде же еще было раз в 2 года или я путаю.
ЗЫ. Чувствуется что у народа все больше БУ и сервисных книжек они в глаза не видели. Там это дело совершенно четко расписано.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена масла и масляного фильтра
Не проблема посмотреть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =38&t=9992Dima! писал(а): ЗЫ. Чувствуется что у народа все больше БУ и сервисных книжек они в глаза не видели. Там это дело совершенно четко расписано.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:00
- Полное имя: николай
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла и масляного фильтра
Масло покупаю оригинальное по 5 литров. За две замены скопилось литров 2,4-2.5. Но при этом между заменами не доливаю, т.к. не ест масло. Замена на каждые 10 тысяч.Kudryash писал(а):Спасибо , познавательная статья , скоро буду впервые самостоятельно менять масло и тут созрел вопрос , а сколько же покупать масла 4 или 5 литров ? Двигатель 1.6 ! Поделитесь опытом.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена масла и масляного фильтра
Приветствую.
Сегодня самостоятельно поменял масло - решил "сэкономить".
Менял у людей на подъёмнике, дали ключ для фильтра.
В итоге кажется я его перетянул.
Решил назад отвернуть - просто протестировать как откручиваться будет, так вот одна нога ключа даже начала прогибать корпус фильтра, а он не поддаётся.
Поскольку масло было уже залито и всё завелось, уехал из гаража с тяжёлым чувством, что косяк может мне дорого обойтись. Буду менять через 8000 км, а фильтр ещё прикипит - вообще капец.
У меня вопрос к бывалым: это очень плохо? Масло из-под фильтра вроде не подтекает (поточнее через пару дней будет ясно). Начитался страшных историй, что можно сорвать резьбу и придётся менять масляный насос.
Пишут, что внутри фильтра есть какая-то приваренная гайка на 30, и сорвав корпус фильтра можно её выкрутить.
Что скажете?
Сегодня самостоятельно поменял масло - решил "сэкономить".
Менял у людей на подъёмнике, дали ключ для фильтра.
В итоге кажется я его перетянул.
Решил назад отвернуть - просто протестировать как откручиваться будет, так вот одна нога ключа даже начала прогибать корпус фильтра, а он не поддаётся.
Поскольку масло было уже залито и всё завелось, уехал из гаража с тяжёлым чувством, что косяк может мне дорого обойтись. Буду менять через 8000 км, а фильтр ещё прикипит - вообще капец.
У меня вопрос к бывалым: это очень плохо? Масло из-под фильтра вроде не подтекает (поточнее через пару дней будет ясно). Начитался страшных историй, что можно сорвать резьбу и придётся менять масляный насос.
Пишут, что внутри фильтра есть какая-то приваренная гайка на 30, и сорвав корпус фильтра можно её выкрутить.
Что скажете?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена масла и масляного фильтра
Если течи масла из под прокладки не наблюдается - можно не волноваться. При следующей замена просто пробьёте корпус фильтра монтажкой и выкрутите с небольшим варварством.nekto75 писал(а):Что скажете?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена масла и масляного фильтра
Спасибо, успокоили.fidel1970 писал(а): Если течи масла из под прокладки не наблюдается - можно не волноваться. При следующей замена просто пробьёте корпус фильтра монтажкой и выкрутите с небольшим варварством.
Не верится, что монтажкой возьмёт. Хотя может это мне кажется, что корпус из тонкого железа. Хотя взял вот такой же фильтр в руки - площадка, которой фильтр прижимает прокладку, сделана из железа ну миллиметра полтора толщиной. Можно в принципе оторвать корпус фильтра и за 4 дырки этой площадки наверное сдвинуть остатки фильтра.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена масла и масляного фильтра
nekto75, отверстие в фильтре пробивать сквозное, через все мясо. Хорошим керном - бородком, получится через четыре "стенки". Всё будет нормуль и немного "масленницы - отработки".
Нервная да, "наука" слесарка? Все ключи для снятия (!) масляных фильтров малолитражек, а закручиваются все (!) от руки.

Нервная да, "наука" слесарка? Все ключи для снятия (!) масляных фильтров малолитражек, а закручиваются все (!) от руки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.