Kirit писал(а):самостоятельно не сделать?(опыта нет)
Элементарно! Бутылка с Мовилем, кисточка - и вперед! Чем гуще, тем лучше. Излишки стекут по жаре, то, что нужно, останется.
Kirit писал(а):И какой "мовиль" брать? марку
Я брал "Мовиль-Цинк" просто из-за наличия цинкового порошка, который часть окисления будет брать на себя. Меньше дойдет до кузова.
Производитель какой-то российский. Бутылка 0.5 л типа такой.
Брал в ближайшем автомаге. Т.к. наносится не на десятилетия и что со слоем всегда видно визуально, то заморачиваться дороговизной и качеством антикора (Вальволин, Динитрол и пр) не нужно. Покажется, что много стекло и слишком тонкий слой - нанести немного снова вопрос 1-2 минут. Все, что от него требуется - хорошо удалиться перед покраской. Это происходит на-ура (Галоша и уайт-спирит - т.е. обычный "джентельменский набор" при подготовке поверхности к покраске). На Жигулях краска в тех местах лежит уже 5й год и не думает отслаиваться.
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
P.s. Таким же способом консервировал свежие сколы до металла по морозу. Мовиль был налит в пузырек из-под лака для ногтей, выносился из дома под одеждой (он на морозе сильно густеет) и той кисточкой закрашивалось. Т.к. металл холодный, то зимой Мовиль ложился густой кашей толщиной миллиметра 2. Но эта "блямба" вполне неплохо держалась и свою функцию выполняла. Когда теплело, растекалась тонким слоем. Подтеки вокруг убирались бензином и уайт-спиритом, а поврежденное место спокойно дожидалось ремонта под слоем консерванта.