Сцепление или нет?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Сцепление или нет?
Машина 2006 г, Робот, 1.4, 140тыс км есть 2 проблемы которые скорее всего связвны между собой:
1. При троганьи с места когда обороты доходят до 2тыс иногда появляется вибрация (иногда даже стук, особенно на плохо прогретом двигателе) где то справа спереди. Когда на переднем сиденье едет какой нить пассажир(80-100 кг) данной вибрации нет. Как только обороты достигнут 2300 вибрация пропадает. На 2,3,4,5 передачах такой вибрации нет. Это продолжается уже около года, я уже привык и могу с помощи педали газа уменьшить практически до нуля данную вибрацию.
2. не так давно начал проявлять дефект который мне не нравится гораздо больше: иногда при переключении передач слышен глухой щелчек + небольшой рывочик машины и после этого она начинает ехать в обычном режиме. Иногда переключения происходят плавно иногда нет, от чего зависит я пока не понял
вопрос экспертам:
с чем это может быть связано и как починить
PS
съездить на диагностику мысль конечно хорошая, но сначала хотелось бы услышать советы тех кто с этим сталкивался, дабы не попасть на развод со стороны дилера
1. При троганьи с места когда обороты доходят до 2тыс иногда появляется вибрация (иногда даже стук, особенно на плохо прогретом двигателе) где то справа спереди. Когда на переднем сиденье едет какой нить пассажир(80-100 кг) данной вибрации нет. Как только обороты достигнут 2300 вибрация пропадает. На 2,3,4,5 передачах такой вибрации нет. Это продолжается уже около года, я уже привык и могу с помощи педали газа уменьшить практически до нуля данную вибрацию.
2. не так давно начал проявлять дефект который мне не нравится гораздо больше: иногда при переключении передач слышен глухой щелчек + небольшой рывочик машины и после этого она начинает ехать в обычном режиме. Иногда переключения происходят плавно иногда нет, от чего зависит я пока не понял
вопрос экспертам:
с чем это может быть связано и как починить
PS
съездить на диагностику мысль конечно хорошая, но сначала хотелось бы услышать советы тех кто с этим сталкивался, дабы не попасть на развод со стороны дилера
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Сцепление или нет?
Выяснишь - скажи. А то я вот тоже не знаю что с этим делатьadv писал(а):с чем это может быть связано и как починить

-
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сцепление или нет?
Справа спереди, источником металлических звуков является труба кондиционера которая ударяется о защиту..adv писал(а):Машина 2006 г, Робот, 1.4, 140тыс км есть 2 проблемы которые скорее всего связвны между собой:
1. При троганьи с места когда обороты доходят до 2тыс иногда появляется вибрация (иногда даже стук, особенно на плохо прогретом двигателе) где то справа спереди..... Когда на переднем сиденье едет какой нить пассажир(80-100 кг) данной вибрации нет. Как только обороты достигнут 2300 вибрация пропадает. На 2,3,4,5 передачах такой вибрации нет. Это продолжается уже около года, я уже привык и могу с помощи педали газа уменьшить практически до нуля данную вибрацию.
Особенно заметно это проявляется при пуске холодного двигателя, когда амплитуда колебаний (вибраций) двигателя велика. Вообще говоря, двигатель вибрирует так или иначе при работе всегда. Это его свойство Если у Вас стучит именно это, спешите, трубе кондиционера уже плохо и она вот-вот перетрется

Я вырезал в защите справа кусочек, чтобы предотвратить это соударение имеющее, как показывает опыт, негативную перспективу.
То что Вы связываете стуки справа и проблемы с роботом интересно, но возможно не верно.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Сцепление или нет?
Та же фигня...трубка кондея без следов прикосновений...*Casper* писал(а): А то я вот тоже не знаю что с этим делать
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Сцепление или нет?
Хочу добавить еще одну ф-ню: при трогании, когда неполностью отпустил сцепление, так сказать «полусцепление» (иногда необходимо часто пользоваться в пробках) – чувствуется «журчание», «стон». Новый авто – 10000 км всего. ???
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сцепление или нет?
Млин, взрослые дяденьки... "Стоны", "грюки" - "хрюки" при начале движения. Методом исключения
раз это как-то связано с трансмиссией, в которой участвует гидроциллиндр ( и в "роботе" и в "механике") надо ППР ( планово профилактические работы) с Ым провести. Рабочие циллиндры и супорта тормозов на много реже чем "сцепа" работают, тем не менее все помнят о замене в них жидкости
...А со "сцепой", что ей будет





Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Сцепление или нет?
Плиз по конкретнее, Вы намикаете, что необходимо менять жидкость в ситеме сцепления? Думаю рановато, да и причем она?timoha-07 писал(а):Методом исключения раз это как-то связано с трансмиссией, в которой участвует гидроциллиндр ( и в "роботе" и в "механике") надо ППР ( планово профилактические работы) с Ым провести. Рабочие циллиндры и супорта тормозов на много реже чем "сцепа" работают, тем не менее все помнят о замене в них жидкости ...А со "сцепой", что ей будет
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сцепление или нет?
По рабочему циллиндру сцепления, логика вульгарная
. От торможения до торможения, сколько раз отработает "выжимной"? Как минимум два раза, при сроке замены жидкости в тормозах 2 года, в сцеплении через год 


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Сцепление или нет?
timoha-07, - Багодарю! Ваши картинки нашел, но еще ткните - никогда не прокачивал сцепления, процедура как тормоза?, только работать педалью сцепления или как? Пардон за глупый вопрос?
-
- Сообщения: 11268
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сцепление или нет?
Да не глупый вопрос, резонный. Можно педалью, тогда слив тщательно организовывать (вдвоем веселее), самотеком чуть дольше, но одному и без риска завоздушить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Сцепление или нет?
timoha-07, Еще раз прошу уточнить:
1 - самотеком, это открыл и просто стекает и в бачок тормозной доливаешь??
2 - Прокачка педалью сцепления: - нажал - держишь педаль сцепения - открыл - вытекло - закрыл - отпустил педаль сцепления, и так нескеолько раз. Естественно вдвоем. Думаю так лучше выгнать воздух, если есть.
Какой вариант лучше? Че-то думаю второй(воздух выгонит) ??
Естественно все на не заведенной машине.
Жидкость у ОД какую лучше взять - если просто добавлять???
Прошу поправить если что не правильно понял. Заранее благодарен. Р.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 11 секунд:
Плиз. Кто подскажет: возможны-ли указанные варианты выше, что-бы выгнать грязную жидкость из сис. сцепления? Особенно интересует вышеуказанный вариант 2. Спасибо.
1 - самотеком, это открыл и просто стекает и в бачок тормозной доливаешь??
2 - Прокачка педалью сцепления: - нажал - держишь педаль сцепения - открыл - вытекло - закрыл - отпустил педаль сцепления, и так нескеолько раз. Естественно вдвоем. Думаю так лучше выгнать воздух, если есть.
Какой вариант лучше? Че-то думаю второй(воздух выгонит) ??
Естественно все на не заведенной машине.
Жидкость у ОД какую лучше взять - если просто добавлять???
Прошу поправить если что не правильно понял. Заранее благодарен. Р.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 11 секунд:
Плиз. Кто подскажет: возможны-ли указанные варианты выше, что-бы выгнать грязную жидкость из сис. сцепления? Особенно интересует вышеуказанный вариант 2. Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сцепление или нет?
Rom 1960, вариант 2.
Несколько раз нажать на педаль сцепления, удерживая нажатую педаль открыть штуцер прокачки РЦС.
На штуцер предварительно одеть прозрачный шланг и опустить его в ёмкость с тормозухой (пластиковая бутылка подойдёт).
Далее периодически нажимать педаль пока по шлангу не пойдёт прозрачная жидкость (либо, при варианте удаления лишнего воздуха, обнаружится отсутствие пузырьков).
Не забывать про долив новой жидкости!
Закрывать штуцер прокачки РЦС при нажатой педали, проверить уровень ТЖ и работу сцепления.
Несколько раз нажать на педаль сцепления, удерживая нажатую педаль открыть штуцер прокачки РЦС.
На штуцер предварительно одеть прозрачный шланг и опустить его в ёмкость с тормозухой (пластиковая бутылка подойдёт).
Далее периодически нажимать педаль пока по шлангу не пойдёт прозрачная жидкость (либо, при варианте удаления лишнего воздуха, обнаружится отсутствие пузырьков).
Не забывать про долив новой жидкости!
Закрывать штуцер прокачки РЦС при нажатой педали, проверить уровень ТЖ и работу сцепления.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Сцепление или нет?
Можно педаль не трогать вообще, самотеком минут за 10-15 поменяется, знай в бачек подливай, штуцер закрыть можно и рукой, потом подтянуть.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Откуда: Пугачёв
Re: Сцепление или нет?
подскажите где находится штуцер прокачки сцепления ?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сцепление или нет?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Откуда: Пугачёв
Re: Сцепление или нет?
спосибо .