Всё про ящики Pandorы...
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
В модуле IS600 нет акселерометра.
Он встроен в радиореле, а они в свою очередь по зеленому проводу могут и BMками руководить. на практике подключать к ним BM не пробовал.
Он встроен в радиореле, а они в свою очередь по зеленому проводу могут и BMками руководить. на практике подключать к ним BM не пробовал.
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Всё про ящики Pandorы...
В АТ пол года назад тоже так и не ответили о данной работе. По идее исли только к радиореле по проводу подцепить ВМ 105 должно работать пробовал с доводчиком- работает без проблем. А если все зеленые провода от других девайсов (ИММО, нм 05, доводчик) при подключении обходчика д03 или ВМ 105 каков будет алгоритм работы этих реле?*Casper* писал(а):В модуле IS600 нет акселерометра.
Он встроен в радиореле, а они в свою очередь по зеленому проводу могут и BMками руководить. на практике подключать к ним BM не пробовал.
Дорога ошибок не прощает...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
По идее, зеленый проводок работает как и шина CAN в машине. То есть все параллельно, а дальше чисто софтово разделение. То есть по сути должно все работать как при разнесенном подключении. Исключение составляет подключение самого ИММО на зеленый провод сигналки. В этом случае провод сигналки меняет направление передачи.
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Всё про ящики Pandorы...
Ок Александр, сформулируем по другому- ВМ 105 по цифровой шине подключен к IS 600 в связке с IS 119 (радиоканал). Напрашивается вопрос- как в данном случае будет работать ВМ 105 при:*Casper* писал(а):По идее, зеленый проводок работает как и шина CAN в машине. То есть все параллельно, а дальше чисто софтово разделение. То есть по сути должно все работать как при разнесенном подключении. Исключение составляет подключение самого ИММО на зеленый провод сигналки. В этом случае провод сигналки меняет направление передачи.
- наличии метки
- начале движения
- при включении IS 119 (60 sec.)
- при движении и пропадании метки
- при работающем двигателе, убрать метку.
В Инете по данному аспекту не нашел никакой информации...
Дорога ошибок не прощает...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
А допустимо ли такое подключение? Если да, то реле не получит сигнал без метки и отключится через сколько-то там секунд после включения зажигания. При этом если снять питание с иммо, реле будет деактивировано, вроде бы. Кажется "-" питания и есть канал.Rokin писал(а):М 105 по цифровой шине подключен к IS 600
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Всё про ящики Pandorы...
По идее- Да. Будем дальше извращаться...*Casper* писал(а):А допустимо ли такое подключение? Если да, то реле не получит сигнал без метки и отключится через сколько-то там секунд после включения зажигания. При этом если снять питание с иммо, реле будет деактивировано, вроде бы. Кажется "-" питания и есть канал.Rokin писал(а):М 105 по цифровой шине подключен к IS 600
Дорога ошибок не прощает...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
Мне кажется для IS600 лучше подключить несколько радио реле. По крайней мере надежнее.
ВМка прошлый век.
ВМка прошлый век.
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Всё про ящики Pandorы...
Так и придется делать. Хотя думал использовать реле обходчика D-03*Casper* писал(а):Мне кажется для IS600 лучше подключить несколько радио реле. По крайней мере надежнее.
ВМка прошлый век.
Дорога ошибок не прощает...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
Так это к сигналкеRokin писал(а): Хотя думал использовать реле обходчика D-03

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
Новый уровень защиты Pandora 5000!

Компания Аларм Трейд приготовила уникальный долгожданный подарок для пользователей Pandora 5000, который является главным событием осени в рынке car-security.
Уже сегодня всем владельцам телеметрической охранно-сервисной системы Pandora 5000, доступен наш новый противоугонный сервис автоматического контроля GSM-канала и местоположения автомобиля - режим Активной Охраны.
Режим Активной Охраны - это эксклюзивный и чрезвычайно полезный сервис телеметрической охранно-сервисной системы Pandora 5000, которая позволит владельцам быть полностью уверенным в сохранности своего автомобиля.

При включении режима Активной Охраны наши интернет-серверы в автоматическом режиме контролируют работоспособность GSM-канала оповещения, состояния, а также точное местоположение автомобиля по GPS/ГЛОНАСС.
Таким образом, даже при применении самых современной аппаратуры подавление GSM-канала или подмены базовой GSM-станции, владелец автомобиля с установленной системой Pandora 5000 получит SMS-сообщение либо PUSH-уведомление на свой мобильный телефон.
Уникальной особенностью режима Активной Охраны Pandora 5000, является полное отсутствие абонентской платы за пользование услугой.
При использовании услуги незначительное увеличение расходов возможно только за дополнительный интернет-трафик и служебные SMS-сообщения.
Публикацией данного обновления наша компания в очередной раз подтвердила лидирующие позиции на рынке car-security.
Мы по прежнему остаёмся верны своим принципам, остаёмся инновационной компанией, предоставляющей своим пользователям самые современные технические решения и услуги.
ВНИМАНИЕ!
- режим Активной Охраны доступен начиная с прошивки версии не ниже v.5.00. Скачать прошивку вы можете на нашем сайте
- для включения режима Активной Охраны с брелока, необходимо в течение 10 секунд после постановки системы на охрану повторно нажать кнопку
- для включения/отключения режима Активной охраны с телефона необходимо набрать команду 11*
- выключение режима Активной Охраны происходит при снятии системы с охраны либо автоматически через 24 часа.

Компания Аларм Трейд приготовила уникальный долгожданный подарок для пользователей Pandora 5000, который является главным событием осени в рынке car-security.
Уже сегодня всем владельцам телеметрической охранно-сервисной системы Pandora 5000, доступен наш новый противоугонный сервис автоматического контроля GSM-канала и местоположения автомобиля - режим Активной Охраны.
Режим Активной Охраны - это эксклюзивный и чрезвычайно полезный сервис телеметрической охранно-сервисной системы Pandora 5000, которая позволит владельцам быть полностью уверенным в сохранности своего автомобиля.

При включении режима Активной Охраны наши интернет-серверы в автоматическом режиме контролируют работоспособность GSM-канала оповещения, состояния, а также точное местоположение автомобиля по GPS/ГЛОНАСС.
Таким образом, даже при применении самых современной аппаратуры подавление GSM-канала или подмены базовой GSM-станции, владелец автомобиля с установленной системой Pandora 5000 получит SMS-сообщение либо PUSH-уведомление на свой мобильный телефон.
Уникальной особенностью режима Активной Охраны Pandora 5000, является полное отсутствие абонентской платы за пользование услугой.
При использовании услуги незначительное увеличение расходов возможно только за дополнительный интернет-трафик и служебные SMS-сообщения.
Публикацией данного обновления наша компания в очередной раз подтвердила лидирующие позиции на рынке car-security.
Мы по прежнему остаёмся верны своим принципам, остаёмся инновационной компанией, предоставляющей своим пользователям самые современные технические решения и услуги.
ВНИМАНИЕ!
- режим Активной Охраны доступен начиная с прошивки версии не ниже v.5.00. Скачать прошивку вы можете на нашем сайте
- для включения режима Активной Охраны с брелока, необходимо в течение 10 секунд после постановки системы на охрану повторно нажать кнопку
- для включения/отключения режима Активной охраны с телефона необходимо набрать команду 11*
- выключение режима Активной Охраны происходит при снятии системы с охраны либо автоматически через 24 часа.
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Всё про ящики Pandorы...
Александр, здорово конечно, за всеми обновками никогда не успеешь, но пока читал, залил слюной всю клаву....*Casper* писал(а):Новый уровень защиты Pandora 5000!



Дорога ошибок не прощает...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
Да я вот тоже в восторге. Как-нить обновлюсь...Rokin писал(а):но пока читал, залил слюной всю клаву...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всё про ящики Pandorы...
*Casper*, а приложение для мобильных устройств каким ОС подходит? Только для Андроид?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
Для андройд и яблока.
Только это лишь для DXL5000, на других не работает
Только это лишь для DXL5000, на других не работает

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всё про ящики Pandorы...
А глюк с сообщением о несанкционированном радиоперехвате кода починили?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
fidel1970 писал(а):А глюк с сообщением о несанкционированном радиоперехвате кода починили?



-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всё про ящики Pandorы...
Блин, Сань... я про СМС-ку о попытке сканирования...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Всё про ящики Pandorы...
Так а что за глюк? Я че-то не припомню.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всё про ящики Pandorы...
Глюк? Идентификация постороннего радиосигнала, как попытка несанкционированного доступа.
Проще говоря - помехи классифицируются сигналкой как взлом кода.
Проще говоря - помехи классифицируются сигналкой как взлом кода.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)