
Вот только когда торопишься, не хотца время на оформление протокола терять. С другой стороны; ехать медленно и скорбно, - целее сам будешь и окружающие. Все в меру хорошо. Да, выбор это муки.

Модератор: Техмодераторы
Это как раз про меня ))Олег Анатольевич писал(а): Как вариант для более резвых, не превышать на 40 км./ч хватит только на 200.![]()
И про меняDarkAmorphis писал(а):Это как раз про меня ))
Стоит над зеркалом, под потолком, за антибликом, снаружи не видно, не мешает, работает исправно, постоянно в сети, включается кнопкой ВКЛ. на теле. Включаю по мере надобности.Doc Brown писал(а):Еще морока со снятием-установкой. Оставлять на ночь дорогой антирадар - могут ведь и заинтересоваться.
Doc Brown писал(а):Можно, конечно, но 200 протоколов ОЧЕНЬ долго набираются
Doc Brown писал(а):И про меня
Я никогда не говорил, что я Непогрешимый-2Alister писал(а):![]()
Doc Brown писал(а):+30 кмч.
На 3+3 с отбойником между встречными потоками? И 120 кмч много? Не согласная я.Alister писал(а):ИМХО уже много.
Хоть это уже полный офф, но я отталкиваюсь не от состояния дороги, а от установленного скоростного режима, до +20 это еще можно списать на погрешность человек-спидомерт, а вот +30 это уже сознательное нарушение ПДД.Doc Brown писал(а):На 3+3 с отбойником между встречными потоками? И 120 кмч много?
200 протоколов - ты это в пересчете на цену РД или что-то невкурил.Doc Brown писал(а):buy_val,Doc Brown писал(а):Можно, конечно, но 200 протоколов ОЧЕНЬ долго набираются
+1,Doc Brown писал(а):Не согласная я.
Да. Это пересчет на цену супер-пупер антирадараbuy_val писал(а):200 протоколов - ты это в пересчете на цену РД или что-то невкурил.
Миш, извини, но списать на погрешность можно только до 5 км/ч. Все остальное - это сознательно.Alister писал(а):до +20 это еще можно списать на погрешность человек-спидомерт, а вот +30 это уже сознательное нарушение ПДД.
Ну, это очень надо очень точно чувствовать скорость или постоянно только на спидометр смотретьDoc Brown писал(а):списать на погрешность можно только до 5 км/ч.
См. вышеDoc Brown писал(а):И как говорил Непогрешимый, там пофиг: +10 или +60. Прежде всего есть факт сознательного нарушения.
Элементарно. Я четко знаю, держу я в НП 60, 70 или 80. Тоже самое и на трассе. Уследить сложно только 5 км/ч. Только на подъеме-спуске бывает побольше погрешность, если не контролировать по спидометру. Вот после 110 ощущение теряется. Один раз на трассе начал обходить фуру (по левой полосе своего направления), так не заметил, как вместо 110-120 шел 140. Там скорость уже сильно скрадывается. Быстренько сбросил до своей обычной скорости.Alister писал(а):Уследить +10 ИМХО вообще маловероятно
Силен, бродяга (с)Doc Brown писал(а):Элементарно. Я четко знаю, держу я в НП 60, 70 или 80. Тоже самое и на трассе. Уследить сложно только 5 км/ч.
Сдаётся мне, Док пришпоривает своего коня немного чуть больше, чем про это говорит.Alister писал(а):Силен, бродяга (с)
Я из тех, кому меньше повезло, живу я в Томске.buy_val писал(а):Олег Анатольевич, Все хочу спросить, куда? "куда ссылали", в Крым то же ссылали.
За 5 лет 2 штрафа на 300 руб и 1 на 100 руб. Не протоколов, а именно того, что я платил из своего кармана в соответствии с показаниями радара (без торговли). Это все трассы. В НП по нолям.fidel1970 писал(а):Сдаётся мне, Док пришпоривает своего коня немного чуть больше, чем про это говорит.