Проблемы при запуске холодного двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Trucker190, а если педаль газа нажать (чтобы после 1200 выровнилось) и потом попытаться с усилием отжать (как бы стараясь еще больше отжать к нулю). Будут изменения?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:09
- Полное имя: Смирнов Андрей Вячеславович
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Попробовал, потянул к нулю. Изменений нет. Что же за косяк то такой?*Casper* писал(а):Trucker190, а если педаль газа нажать (чтобы после 1200 выровнилось) и потом попытаться с усилием отжать (как бы стараясь еще больше отжать к нулю). Будут изменения?

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Смущает меня прогретый двигатель и пошевеленная заслонка. Как-то блин сходится в одной точке. Главное это не педаль. Отметаем данный узел.
шестеренка не загорается, когда обороты плавают?
Есть возможность скинуть трубку фильтра и заснять на видео или просто описать поведение заслонки при запуске на холодную?
Она плавно гулять будет или рывками? Главное на открытие, если рывки на открытие, то тут 2 варианта:
1. Плохо помыли (со мной такое было, помыл - хуже стало, перемыл - о, номан)
2. Износ заслонки (механизм)
шестеренка не загорается, когда обороты плавают?
Есть возможность скинуть трубку фильтра и заснять на видео или просто описать поведение заслонки при запуске на холодную?
Она плавно гулять будет или рывками? Главное на открытие, если рывки на открытие, то тут 2 варианта:
1. Плохо помыли (со мной такое было, помыл - хуже стало, перемыл - о, номан)
2. Износ заслонки (механизм)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:09
- Полное имя: Смирнов Андрей Вячеславович
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
"Плохо помыли" тоже отметаем. После первой промывки машина работала без проблем два месяца. Потом вылез косяк и перемыл ещё раз. Проблема осталась. Шестеренка не загорается.*Casper* писал(а):Смущает меня прогретый двигатель и пошевеленная заслонка. Как-то блин сходится в одной точке. Главное это не педаль. Отметаем данный узел.
шестеренка не загорается, когда обороты плавают?
Есть возможность скинуть трубку фильтра и заснять на видео или просто описать поведение заслонки при запуске на холодную?
Она плавно гулять будет или рывками? Главное на открытие, если рывки на открытие, то тут 2 варианта:
1. Плохо помыли (со мной такое было, помыл - хуже стало, перемыл - о, номан)
2. Износ заслонки (механизм)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Износ как бы тоже не причем. пробег не большой 74000км. При износе проблема была бы не зависимо от температуры двигателя.Trucker190 писал(а):"Плохо помыли" тоже отметаем. После первой промывки машина работала без проблем два месяца. Потом вылез косяк и перемыл ещё раз. Проблема осталась. Шестеренка не загорается.*Casper* писал(а):Смущает меня прогретый двигатель и пошевеленная заслонка. Как-то блин сходится в одной точке. Главное это не педаль. Отметаем данный узел.
шестеренка не загорается, когда обороты плавают?
Есть возможность скинуть трубку фильтра и заснять на видео или просто описать поведение заслонки при запуске на холодную?
Она плавно гулять будет или рывками? Главное на открытие, если рывки на открытие, то тут 2 варианта:
1. Плохо помыли (со мной такое было, помыл - хуже стало, перемыл - о, номан)
2. Износ заслонки (механизм)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Как раз напротив. Был тут у меня случай. Разговорился с челом, он заслонку заказывал в маге. Говорит износилась какая-то шестеренка, заслонка тупила тоже на холодном двигателе. Жаль не догадался пригласить к себе, очень уж интересно было бы посмотреть.Trucker190 писал(а):При износе проблема была бы не зависимо от температуры двигателя.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:09
- Полное имя: Смирнов Андрей Вячеславович
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Снимал я крышку этого узла. Нет там ничего интересного.Шаговый двигатель да шестеренки. Люфтов и износов не наблюдается. Всё прям как новое.*Casper* писал(а):Как раз напротив. Был тут у меня случай. Разговорился с челом, он заслонку заказывал в маге. Говорит износилась какая-то шестеренка, заслонка тупила тоже на холодном двигателе. Жаль не догадался пригласить к себе, очень уж интересно было бы посмотреть.Trucker190 писал(а):При износе проблема была бы не зависимо от температуры двигателя.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Пожалуй, это самая подходящая, из ближайших, тема для моего поста.
В субботу утром машина преподнесла мне подарок на день рождения.
Завожу,- тороит. Трогаюсь, достигаю 2 тыс, начинает мигать чек. Сбросил до холостых, ищу место где припарковаться, чек исчез, но машину подколбашивает. Решаю ехать дальше, снова чуть газу и снова чек
Учитывая, что ехать мне надо было тока до магазина, километра два, решаю доехать. Доехал, проверил ошибки, - нету ошибок. Но ведь дальше мне надо на дачу, угощать друзей.
Мыслей в голове много, но превалирует одна, по опыту, это ВВ провода. Износились и во влажное утро начали пробивать на корпус. Решаю затариться, пусть машина на горячую постоит, там посмотрим.
Да, через сорок минут машина завелась, как ни в чем не бывало и прекрасно доехала до дачи.
Сегодня с утра шел дождь и я естественно, как встал, первым делом пошел заводить. Опять троит.
Благо, братан был рядом, и заметил какой то цыкающий звук. Я то подумал, что какой-то из клапаночков подстукивает на холодную, но все же капот открыл. Вроде все в порядке.
И тут, глянув на мотор со стороны аккумулятора, Димка мне говорит, - "Глянь, что у тебя там!!"
Оё!!
На катушке, из-под колпачка одного ВВ провода (самого короткого) фигачат искры во всех направлениях!
При этом, особой влаги то там нет, да не стерильно, но не мокро.
Короче, на душе стало легче (когда проблема видна, способы ее победить, - дело техники
)
Снял коробку, снял этот провод, протер его и все вокруг него салфеткой (до сих пор жалею, что силиконом не брызнул, но это я еще успею), одел обратно. Тактильно мне показалось, что одел я его на пару миллиметров глубже, чем он сидел. Но двигатель был уже теплый и естественно, при последующем пуске все было в порядке.
Завтра с утра посмотрю. Буду решать что делать по обстановке.
В субботу утром машина преподнесла мне подарок на день рождения.
Завожу,- тороит. Трогаюсь, достигаю 2 тыс, начинает мигать чек. Сбросил до холостых, ищу место где припарковаться, чек исчез, но машину подколбашивает. Решаю ехать дальше, снова чуть газу и снова чек

Учитывая, что ехать мне надо было тока до магазина, километра два, решаю доехать. Доехал, проверил ошибки, - нету ошибок. Но ведь дальше мне надо на дачу, угощать друзей.
Мыслей в голове много, но превалирует одна, по опыту, это ВВ провода. Износились и во влажное утро начали пробивать на корпус. Решаю затариться, пусть машина на горячую постоит, там посмотрим.
Да, через сорок минут машина завелась, как ни в чем не бывало и прекрасно доехала до дачи.
Сегодня с утра шел дождь и я естественно, как встал, первым делом пошел заводить. Опять троит.
Благо, братан был рядом, и заметил какой то цыкающий звук. Я то подумал, что какой-то из клапаночков подстукивает на холодную, но все же капот открыл. Вроде все в порядке.
И тут, глянув на мотор со стороны аккумулятора, Димка мне говорит, - "Глянь, что у тебя там!!"
Оё!!

На катушке, из-под колпачка одного ВВ провода (самого короткого) фигачат искры во всех направлениях!

Короче, на душе стало легче (когда проблема видна, способы ее победить, - дело техники

Снял коробку, снял этот провод, протер его и все вокруг него салфеткой (до сих пор жалею, что силиконом не брызнул, но это я еще успею), одел обратно. Тактильно мне показалось, что одел я его на пару миллиметров глубже, чем он сидел. Но двигатель был уже теплый и естественно, при последующем пуске все было в порядке.
Завтра с утра посмотрю. Буду решать что делать по обстановке.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
А сколько у нас комплект проводов стоит?
Добавлено спустя 27 секунд:
Оставлять так нельзя, ранее прошитый один раз провод уже не будет держать нормально напряжение.
Добавлено спустя 27 секунд:
Оставлять так нельзя, ранее прошитый один раз провод уже не будет держать нормально напряжение.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Так ведь провод то не прошивал (да, морально я уже готов поменять), шило ИЗ-ПОД колпачка.*Casper* писал(а):ранее прошитый один раз провод уже не будет держать нормально напряжение.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Надеюсь корпус катушки не прошило.il67 писал(а):шило ИЗ-ПОД колпачка
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Надеюсь. Искры шли по поверхности.
И доехал я до дому без проблем.
Вот, что интересно, видимо Фордовский комп не видит, куда уходит искра. То есть, если разряд из катушки ушел, и на корпус пришел, то, для него, все в порядке (ошибок то он не показывает).
Просто ради любопытства вопрос, - а какой датчик зажег чек? Оборотов двигателя? Когда увидел, что они не соответствуют углу поворота педали газа? Или что еще?
И доехал я до дому без проблем.
Вот, что интересно, видимо Фордовский комп не видит, куда уходит искра. То есть, если разряд из катушки ушел, и на корпус пришел, то, для него, все в порядке (ошибок то он не показывает).
Просто ради любопытства вопрос, - а какой датчик зажег чек? Оборотов двигателя? Когда увидел, что они не соответствуют углу поворота педали газа? Или что еще?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Приборка не покажет, надо с ЭБУ считывать.il67 писал(а): все в порядке (ошибок то он не показывает).
Добавлено спустя 26 секунд:
Чек загорелся, потому что пропала искра.il67 писал(а):Просто ради любопытства вопрос, - а какой датчик зажег чек?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Так ее и на холостых не было. А почему тока после двух тысяч?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Ну видимо либо находит так неисправность, ведь фактически искра есть.
Совпадение различного рода обстоятельств.
Совпадение различного рода обстоятельств.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Это расплывчатую фразу я понимаю лучше всего.*Casper* писал(а):Совпадение различного рода обстоятельств.

Глядишь, мож и топикстартеру тоже поможет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
На утро изменений не было. Значит не недонасаженный колпачок причина. Буду пенять на провода.
А на что еще?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А у нас оригинальные это Beru?

А на что еще?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А у нас оригинальные это Beru?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 11270
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Илья, с другой стороны В/В провода тож "колпачек "
. И ежели на свечах черные продольные следы, то это "блудливые электроны" натоптали. Лечится зельем для промывки карбюратора, промыть "колпачки" В/В проводов и конечно ж ревизией свечей 


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Так ведь не про свечи спич
Бьет на катушке. Из-под колпачка по корпусу катушки.
Беда ли это проводов, или катушки, или чего еще, вот в чем вопрос?

Бьет на катушке. Из-под колпачка по корпусу катушки.
Беда ли это проводов, или катушки, или чего еще, вот в чем вопрос?

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Попробуй местами поменять с соседним, если дотянешся, чтоб определится.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы при запуске холодного двигателя
Вот и я про то, как бы это катушка не оказалась. Рассмотри ее повнимательнее.
Не получится. Я когда ГРМ менял и скидывал провода, то попробовал перепутать - не вышло.сергейsp писал(а):Попробуй местами поменять с соседним, если дотянешся, чтоб определится.