Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#501 Сообщение ANG » 06 фев 2012, 23:16

Я сидел в ситроене С4, не понравился спидометр. Не только расположением, но и прозрачностью.
Много других марок видел - не понравилось. Кому как.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#502 Сообщение serezhiki » 06 фев 2012, 23:38

Не знаю как у других авто, кого еще осначтили но, мне в Эклипсе понравилась индикация проецируемая на ветровое стекло. Даже глазки скашивать не требуется!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#503 Сообщение Doc Brown » 06 фев 2012, 23:40

alex57 писал(а):
Dima! писал(а):Про технологичность и совместимость право-лево рулек тоже забывать не стоит.
Вот. ;) В корень смотришь. Видимо это и есть главное.
Им рынки сбыта интереснее нашего удобства.
Нет там технологичности и совместимости, т.к. все равно торпеды не симметричные и всё равно надо разные делать для правого и левого руля.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#504 Сообщение Dima! » 07 фев 2012, 08:54

Doc Brown писал(а):Нет там технологичности и совместимости, т.к. все равно торпеды не симметричные и всё равно надо разные делать для правого и левого руля.
Не симметричны если руль и педали механические, а если это все электрическое то симметричность абсолютная, хоть два комплекта сразу.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#505 Сообщение alex57 » 07 фев 2012, 09:58

А ведь в ё-мобиле все это электрическое по определению.
Или неправ? И тормоз или сцепление все же гидравлика?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#506 Сообщение Dima! » 07 фев 2012, 10:51

alex57 писал(а):Или неправ? И тормоз или сцепление все же гидравлика?
Неизвестно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#507 Сообщение alex57 » 11 июн 2012, 21:45

Что-то давно не слышно про емобили. Злые языки в инете говорят
стройку практически заморозили.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#508 Сообщение fidel1970 » 11 июн 2012, 22:08

alex57 писал(а):стройку практически заморозили.
И неудивительно. :) Политических дивидентов-то нет. :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#509 Сообщение Dima! » 12 июн 2012, 20:53

alex57 писал(а):Что-то давно не слышно про емобили. Злые языки в инете говорят
стройку практически заморозили.
Да там стройки как таковой в нашем понимании нет. На площадке возводят несколько больших ангаров из модульных панелей. Но зато активно осваивается инфраструктура пустыря. Проложили дороги. Соединили с КАД. Свет и канализацию тоже подвели.

Буквально на прошлой неделе письмо получил. Просили подтвердить интерес к заказу. Подтвердил.
fidel1970 писал(а):Политических дивидентов-то нет
Зато есть спортивные. Ё-джип очень хорошо показал себя в ралли. Хотя занимать места задача не стояла. Были как бы полевые испытания.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#510 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 12:04

Минпромторг официально объявил конкурс на создание трех новых автомобилей с так называемыми «альтернативными» силовыми установками. Предполагается, что победитель в каждой номинации получит государственное финансирование на сумму 500 млн рублей (правда, еще как минимум 500 млн должен дать инвестор).

Итак, конкурс объявлен на создание:
• легкового автомобиля (класса «В» с комбинированной энергоустановкой),
• автотранспортных средств массой более 6 тонн и автобусов средней и большой вместимости (с газовыми двигателями нового поколения перспективных экологических классов),
• полноприводного грузового автомобиля (типа 6х6 с комбинированной энергоустановкой, соответствующего перспективным международным требованиям по экологии, безопасности, энерго-, ресурсосбережению и утилизации).

Представители Минпромторга уверены, что в ближайшем будущем наиболее перспективными являются не электромобили, а двигатели, которые работают на метане. Мол, они гораздо эффективнее и чище не только бензиновых моторов, но и дизелей. «Экспертные оценки размера мирового рынка чистых электромобилей в ближайшие 5-10 лет находятся в интервале 2-5% и остаются консервативными в силу отсутствия накопителей (аккумуляторов, конденсаторов) достаточной емкости, которую надо значительно повышать. В этой связи, гибридные автомобили являются практическим решением, позволяющим реализовать преимущества электропривода по разумной цене и без ограничения потребительских свойств и удобства использования (пробег не ограничен 100-150 км, а заправиться можно на любой АЗС)», - сказано в официальном сообщении Минпромторга.

Очевидно, что сейчас всем критериям этого конкурса отвечает «прохоровский» ё-мобиль. Который, скорее всего, и выиграет данный конкурс, так как других претендентов на государственные 1,5 млрд рублей пока нет.
(c)auto.mail.ru

Добавлено спустя 49 секунд:
alex57 писал(а):Злые языки в инете говорят
стройку практически заморозили.
Так что явно не заморозили. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#511 Сообщение Dima! » 13 июн 2012, 12:42

Doc Brown, Слишком желтый источник.
Лучше уж их официальный блог почитывать.

Вот например новость из последних.
ООО «ё-АВТО» проводит отбор кандидатов на имеющиеся вакантные позиции. Мы предлагаем работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупнейшем амбициозном и инновационном проекте, достойные условия оплаты труда и перспективы профессионального/карьерного роста. Мы ждём развернутое резюме с описанием имеющегося у Вас опыта работы, знаний и навыков. Резюме следует направлять по адресу resume@yo-auto.ru

В теме письма обязательно должно быть указано наименование вакансии!

Главный технолог
Основная задача: организация и планирование технологического процесса автомобильного производства, координация инженеров-технологов по направлениям.
Требования: высшее техническое образование; опыт работы в автомобильной промышленности; знание технологического оборудования, используемого в автомобильной промышленности и принципов его работы; знание правил и норм промышленной безопасности; английский язык.
Обязанности: организация работы прессового оборудования (LFT-D), конвейера сборки несущего кузова (композитные материалы), пультрузийного оборудования, термопласт автоматов, покрасочных линий, сборочного конвейера; разработка и внедрение современных технологических процессов, видов оборудования и технологической оснастки, средств автоматизации и механизации, оптимальных режимов производства на выпускаемую предприятием продукцию; составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; расчёт производственной мощности и загрузки оборудования; расчёт нормативов материальных затрат (нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, инструментов, технологического топлива, энергии); организация автомобильного производства в целом; подготовка документации к сдаче объекта надзорным органам (рабочие инструкции, инструкции по ОТ, участие в разработке ПЛАС, технологического регламента и т.п.); участие в пуско-наладочных работах вместе с иностранными подрядчиками; контроль и мониторинг производственного процесса с помощью MES, SAP; улучшение производственных показателей (уменьшение брака, непроизводственных издержек, 5S, Kaizen и т.д.); организация обучения.

Инженер-технолог цеха окраски
Основная задача: организация и планирование работы цеха окраски и ТПА (термопласт-автоматов). Требования: высшее техническое образование; опыт работы в автомобильной промышленности; знание процессов литья пластмасс под давлением; знание процессов окраски и приготовления окрасочных материалов; знание технологического оборудование по окраске и технологий литья пластмасс под давлением, используемые в автомобильной промышленности и принципы его работы; знание работы пультрузионного оборудования; знание правил и норм промышленной безопасности; английский язык.
Обязанности: организация процесса работы технологического комплекса ТПА–цех окраски; управление технологическими параметрами литья пластмасс, штамповки пластмасс, изготовления композиционных материалов; разработка и внедрение современных технологических процессов, видов оборудования и технологической оснастки, средств автоматизации и механизации, оптимальных режимов работы комплекса; мониторинг и поддержка производственных процессов комплекса ТПА-цех окраски; определение и установка порядка выполнения работ и пооперационный маршрут прохождения продукции в цехе окраски и ТПА; составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; расчёт производственной мощности и загрузки оборудования; обучение работников цеха.

Инженер-технолог цеха сборки
Основная задача: организация и планирование работы цеха сборки и линии BIW.
Требования: высшее техническое образование; опыт работы в автомобильной промышленности; знание процессов работы линии сборки и линии BIW в автомобильной промышленности; знание правил и норм промышленной безопасности; английский язык.
Обязанности: организация работы цеха сборки и BIW; разработка технологических нормативов, инструкций, схем сборки, маршрутных карт, карт технического уровня и качества продукции и другую технологическую документацию; составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования; определение и установка порядка выполнения работ и пооперационный маршрут прохождения продукции в цехе сборки и линии BIW; участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), линейных и сетевых графиков, в отработке конструкций изделий на технологичность, расчёт нормативов материальных затрат (нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, инструментов, технологического топлива, энергии), экономической эффективности проектируемых технологических процессов; разработка технических заданий на проектирование специальной оснастки, инструмента и приспособлений, предусмотренных технологией, технические задания на производство нестандартного оборудования, средств автоматизации и механизации; участие в разработке управляющих программ (для оборудования с ЧПУ), в отладке разработанных программ, корректировке их в процессе доработки, составлении инструкций по работе с программами; участие в проведении работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, а также в разработке программ внедрения новой техники, организационно-технических мероприятий по своевременному освоению производственных мощностей, совершенствованию технологии и контроль их выполнения; разработка методов технического контроля и испытания продукции; организация обучения персонала.

Инженер-технолог по прессовому оборудованию и композитным материалам
Основная задача: организация и планирование работы прессового оборудования и оборудования по изготовлению композиционных материалов.
Требования: высшее техническое образование; опыт работы в автомобильной промышленности; знание прессового оборудования (LFT-D); знание технологий соединения композитных материалов; знание правил и норм промышленной безопасности; английский язык.
Обязанности: организация и сопровождение прессового производства композитных материалов и линии сборки; разработка нормативов ТМЦ, времени переналадок, простоев, брака; расчёт и анализ загрузки оборудования; составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; разработка и согласование технологических процессов по прессовому оборудования; работа с поставщиками оборудования и инструмента, согласование деталей; работа с поставщиками сырья и комплектующих; монтаж и запуск композитного и прессового оборудования; вывод оборудования на проектную мощность; обеспечение качества изделий; отработка конструкций на технологичность; поддержка и оптимизация техпроцессов.

Инженер-технолог по складскому оборудованию и логистике
Основная задача: организация и планирования бесперебойного обслуживания производственного процесса, хранения комплектующих и готовой продукции.
Требования: высшее техническое образование; опыт работы в должности инженера-технолога; знание устройства и функционирования узлов и систем автомобиля; опыт внедрения современных систем организации логистики на производстве; знание рынка складского оборудования.
Обязанности: разработка и внедрение логистических процессов (приёмка, хранение, распаковка, выдача материалов на линию); осуществление технологической подготовки по логистике и комплектации (разработка ведомости оснастки, инструмента, оборудования, материалов); разработка технических заданий на проектирование технологической оснастки для отдела логистики; разработка планировки и комплектации склада с размещением рабочих мест, оборудования и оснастки; разработка технологической документации; организация надлежащего хранения материальных ценностей.

Инженер по обслуживанию зданий и сооружений
Основная задача: организация, обслуживание и планирования инженерно-технических систем производственных зданий и помещений.
Требования: высшее техническое образование; опыт работы в автомобильной промышленности; знание работы инженерных систем зданий и сооружений; знание работы вспомогательного оборудования: знание правил и норм промышленной безопасности; английский язык.
Обязанности: организация работы по подбору, приобретению и вводу в эксплуатацию вспомогательного оборудования на производстве; организация работы по планированию инженерных систем зданий и сооружений; ведение проектов по расширению и модернизации инженерных систем; организация процессов работы оборудования для автоматизированных складов; осуществление технического руководства и принятие непосредственного участие по техническому обслуживанию, проверке, испытаниям, наладке, вводу в эксплуатацию систем энергоснабжения, электроснабжения инженерных коммуникаций производства, административных зданий, складов и вспомогательного оборудования; ввод необходимой нормативно-технологической документации, разработка необходимых инструкций, положений и технических заданий на производство, обслуживания и ремонта оборудования; составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; расчёт производственной мощности и загрузки оборудования.

Промышленный дизайнер в автомобильном производстве. Требования: высшее образование, предпочтительно профильное, опыт работы в области автомобилестроения, нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы.

3D CAS модделер (A-class, C-class). Требования: желателен опыт работы в автомобильной индустрии, программные пакеты: Alias, CATIA. Нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы.

Инженер-конструктор в области электроники. Требования: опыт разработки аналоговых схем и схем на основе микроконтроллеров. Хорошее знание систем автоматизированного проектирования электроники (предпочтительно владение P-CAD 200х). Готовность к переезду в другой регион на время работы. Задачи: разработка электрических принципиальных схем, выпуск КД.

Android разработчик. Требования: опыт работы не менее одного года, знание Android SDK (NDK приветствуется), Java/C++, Linux. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Задачи: разработка приложений для Android, конфигурирование системы Android.

Linux разработчик для Embedded систем. Требования: опыт работы мне менее пяти лет, знание С/C++, Linux/Linux Kernel. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Задачи: портирование Android на заданную платформу, разработка драйверов устройств.

Программист С/C++, Assembler. Требования: Знание архитектуры микроконтроллеров Texas Instruments/Freescale/Atmel. Познания в ЦОС приветствуются. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Задачи: разработка ПО для низковольтной бортовой электроники, разработка протоколов обмена по CAN-шине, отладка блоков, испытания.

Инженер-конструктор по тормозным системам автомобиля. Требования: высшее инженерно-техническое образование, предпочтительно автомобилестроение. Опыт работы в области автомобилестроения. Знание САПР (предпочтительно CATIA V5, возможно Unigraphics NX, Pro/ENGINEER). Нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Задачи: выбор, анализ, доработка и интеграция комплектующих тормозной системы в л/а, расчёт требуемых характеристик тормозных систем, выпуск конструкторской документации. Контакты с российскими и зарубежными поставщиками.

Инженер-конструктор по подвеске автомобиля. Требования: высшее инженерно-техническое образование, предпочтительно автомобилестроение. Опыт работы в области автомобилестроения. Знание САПР (предпочтительно CATIA V5, возможно Unigraphics NX, Pro/ENGINEER). Нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Обязанности: выбор, анализ, доработка и интеграция комплектующих подвески в л/а, расчёт требуемых характеристик подвески л/а, выпуск конструкторской документации. Контакты с российскими и зарубежными поставщиками.

Инженер-конструктор по интерьеру и эргономике автомобиля. Требования: высшее инженерно-техническое образование. Знание САПР (предпочтительно CATIA V5, возможно Unigraphics NX, Pro/ENGINEER). Нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Обязанности: техническая проработка дизайнерских решений по интерьеру, оценка соответствия эргономики внутреннего пространства автомобиля требованию нормативов, разработка деталей интерьера, выпуск конструкторской документации. Контакты с российскими и зарубежными поставщиками.

Инженер-конструктор по общей компоновке автомобиля. Требования: высшее инженерно-техническое образование. Знание САПР (предпочтительно CATIA V5, возможно Unigraphics NX, Pro/ENGINEER). Нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Обязанности: разработка компоновки узлов и агрегатов автомобиля, оценка соответствия эргономики требованию нормативов, выпуск конструкторской документации. Контакты с российскими и зарубежными поставщиками.

Инженер-конструктор. Требования: высшее инженерно-техническое образование, предпочтительно автомобилестроение. Опыт работы в области автомобилестроения. Знание САПР (предпочтительно CATIA V5, возможно Unigraphics NX, Pro/ENGINEER). Нацеленность на результат и качество. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Обязанности: системный интегратор комплектующих в л/а таких как: системы вентиляции и отопления, системы пассивной безопасности и т.д., выпуск конструкторской документации. Контакты с российскими и зарубежными поставщиками.

Инженер по сертификации автотранспортных средств. Требования: профильное высшее образование, опыт работы в области сертификации автотранспорта не менее 2-х лет, знание современного законодательства в области сертификации автотранспорта, знание ПК. Знание английского языка – обязательно. Готовность к переезду в другой регион на время работы. Обязанности: организация и проведение полного цикла мероприятий для сертификации автомобилей, производимых в РФ.

Инженер-конструктор (или технолог) с опытом работы в автомобилестроении не менее 5 лет, на руководящей должности не менее 3 лет. Опыт в проектных, конструкторских работах, организации новых производств. Английский или немецкий язык – обязательно. Задача: организация нового автосборочного производства, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве.

Инженер-конструктор с опытом работы в автомобилестроении не менее 5 лет, на руководящей должности не менее 3 лет. Английский или немецкий язык – обязательно. Задача: управление инженерным проектом, участие в проектных работах, сопровождение контрактов, подбор персонала. Перспектива: руководящая должность в инжиниринговом центре.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Смысл набирать специалистов на завод который не собираются строить?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#512 Сообщение alex57 » 13 июн 2012, 13:35

Doc Brown писал(а):так как других претендентов на государственные 1,5 млрд рублей пока нет
Doc Brown писал(а):Так что явно не заморозили.
Ага. Кто же будет замораживать финансовый ручеек. Теки, теки, ручеек.. :pardon:
Какой-то подозрительно однонаправленный конкурс... :)
Dima! писал(а):Смысл набирать специалистов на завод который не собираются строить?
Завод, который открывается в сентябре уже как бы должен иметь
команду специалистов. Не могут же они придти и за месяц наладить
невиданное доселе дело? Хватит уже играть в страну чудес... :)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#513 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 14:12

alex57 писал(а):Какой-то подозрительно однонаправленный конкурс... :)
Мне другие не встречались. :crazy: Так что ничего подозрительного не вижу. :pardon:

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Dima! писал(а):Слишком желтый источник.
А триколоровый пойдет? :smirk:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3434405
Опубликовано 28.05.2012 10:25 (MSK (UTC+4) Москва, Волгоград) (по местному времени заказчика)[tr][td]№[/td] [td][center]Наименование лота[/center][/td] [td]Начальная (макс.) цена контракта[/td][/tr] [tr][td]1[/td] [td]Выполнение НИОКР «Создание легкового автомобиля класса «В» с комбинированной энергоустановкой» Шифр «Класс «В»[/td] [td]499 000 000,00 Российский рубль[/td][/tr]

[tr][td]2[/td]
[td]Выполнение НИОКР «Создание автотранспортных средств массой более 6 тонн и автобусов средней и большой вместимости с газовыми двигателями нового поколения перспективных экологических классов» Шифр «Газ»[/td]
[td]499 000 000,00 Российский рубль[/td][/tr]


[tr][td]3[/td]
[td]Выполнение НИОКР «Создание полноприводного грузового автомобиля типа 6х6 с комбинированной энергоустановкой, соответствующего перспективным международным требованиям по экологии, безопасности, энерго- ресурсосбережению и утилизации» Шифр «6х6»[/td]
[td]502 828 300,00 Российский рубль[/td][/tr][/table]
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#514 Сообщение Dima! » 13 июн 2012, 15:03

Doc Brown писал(а):А триколоровый пойдет?
Можно подумать ты первый раз видишь, что НИОКР рисуют под уже готовый образец. :smirk:

Кстати не удивлюсь если ее АВТОВАЗ перехватит. Там наработки по электромобилям еще с 70-х годов есть. Да и ГАЗ что там про электрогазель озвучивал. Так что не факт что именно ОНЭКСИМ в лице "ё-АВТО" эти 1.5 млрд хапнет. Желающих достаточно.
А желтизна конкретно в этих последних двух строках "новости" и выплыла. Жрналюги по "грамотности" своей кроме Ё ни о чем другом электрическом и не слышали.

И еще не удивлюсь если тут какие ни будь Таеты с Шеврале зашевелятся. Авто их с Российских заводов идет. Создать под это дело на заводе группу из 3-х человек и банально им передать как результат выдержку из своих наработок 20-ти летней давности.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#515 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 15:16

Dima! писал(а):Можно подумать ты первый раз видишь, что НИОКР рисуют под уже готовый образец
А при чем тут я? :insane: Я просто тебе дал ссылку на источник инфы с другой цветовой гаммой (отличной от желтого :P ) Это alex57 удивляется.
Dima! писал(а):И еще не удивлюсь если тут какие ни будь Таеты с Шеврале зашевелятся.
И сойдут. Т.к. это не окончательная, а начальная цена лота. Им сильно демпинговать смысла нет.
Dima! писал(а): Желающих достаточно.
Только технология в основном уже отработана, чтоб доставалось не желающим, а нужному. Если в Минпромторге не так, то я сильно удивлюсь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#516 Сообщение alex57 » 13 июн 2012, 20:18

Doc Brown писал(а):Это alex57 удивляется.
Клевета. :) У меня этот орган уже почти атрофировался от частого употребления.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#517 Сообщение Dima! » 15 июн 2012, 16:07

alex57 писал(а):Что-то давно не слышно про емобили. Злые языки в инете говорят
стройку практически заморозили.
Так заморозили что даже дорогу к ней новую построили.
15 июня открывается рабочее движение на участке Южной дороги от Ропшинского шоссе до завода «Ё-Авто» (1 км) в индустриальном парке «Марьино». По новой трассе на строящийся автозавод будут доставлять тяжелое оборудование.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#518 Сообщение alex57 » 15 июн 2012, 16:51

Так это, Дима, участок 1 км магистрали в 3 км, который может быть построен независимо от завода.
Вот повезут тяжелое оборудование и петродворцовские знакомцы мб нам сообщат. ;)
Там физфак недалеко в Темяшкино. :)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#519 Сообщение alex57 » 03 сен 2012, 12:32

Все же немного жаль.
Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.
И ссылка на жолтый сайт http://auto.mail.ru/article.html?id=38345
Хотя не настолько же желтый, чтобы врать про отставку Бирюкова..

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#520 Сообщение Dima! » 03 сен 2012, 14:05

alex57 писал(а):Все же немного жаль.
Еще как жаль. Показательно что на автосалоне в МСК их нет. Хотя еслиб что то было они бы точно показали бы. Походу кондеры оказались не такими уж и фантастичными как хотелось бы.
Ну что же. Будем ездит на электрической Ладе.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»