

Модератор: Техмодераторы
Это его приглашали в местном параде на 9-е мая участвовать. Открывал парад с Ветераном войны Героем Советского Союза в качестве пассажира.сергейsp писал(а):По резине видно, что отставник
У папика моего такрй был, в точности, даже цвет. Первая машина! Я даже рулил! А номера были "блатные" 38-38СМСВот скажите только, что это не эксклюзив отечественного автопрома?
fidel1970 писал(а):И ведь средства на них находились!
Не очень дружеский шарж на Поло SHA134Dima! писал(а):“Ладога” 1976 года
- Таврия?!Dima! писал(а):“Ладога” 1976 года
Я так понимаю, это то что потом стало 8-кой.sbob писал(а): - Таврия?!
Смотря за какую цену. ИМХО производство дешевого "внедорожника" на базе ВАЗовских агрегатов это тупик. Начиная с того что сам двигатель уже лет на 20-30 как морально устарел и кончая тем что не готовы ВАЗовские детали к беспощадной внедорожной эксплуатации.ocean писал(а):Сталкер, на мой взгляд не так уж и плох!
Мне это тоже первым делом в голову пришло. Тодько эт не мой Поло, это предшественник, либо Поло1, либо, что скорее всего, бабушка Ауди50.il67 писал(а):Не очень дружеский шарж на Поло SHA134
Исторически известный факт, подвеску восьмерки дорабатывали специалисты Порше.SHA134 писал(а):Кстати, о 2108 (возможное продолжение развития Ладога&Поло). Очень многое содрано с Гольфа, а подвеска Половская, только немного переработанная.