Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
5.5 А в течении 10 часов.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Зарядник в режим авто, и нафиг лишние заморочки со временем и током заряда?????
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
МОжно и так. Вообще я обычно так и делаю
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Спасибо.*Casper* писал(а):5.5 А в течении 10 часов.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Закипит*Casper* писал(а):5.5 А в течении 10 часов.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Блин, сбоку АКБ прекрасно виден уровень электролита в каждой банке.
У меня штатный АКБ под конец своей жизни кипел уже на 2 амперах и заряжался за 30 минут...
Так что нужно знать состояние этой конкретной АКБ.
У меня штатный АКБ под конец своей жизни кипел уже на 2 амперах и заряжался за 30 минут...
Так что нужно знать состояние этой конкретной АКБ.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Заряжать нужно током 0,1С до напряжения 14,7В дальше поддерживая напряжение уменьшать величину тока. Вот и вся рекомендация. И Ваш аккумулятор будет счастлив.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
- Полное имя: Вячеслав
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: АЕ
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Самый оптимальный ток зарядки ставлю 1 А максимум 1,5А на регулированном зарядном устройстве.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
На начальном этапе ток может быть и 4 и 6 А. Самое главное, не пропустить момент, когда напряжение станет выше 14.5 В и снизить ток, стабилизировав напряжение заряда. Если спешить некуда, или аккум не сильно разряжен, можно и 1.5 А на начальном этапе выставлять.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Самое простое (и правильное) - воспользоваться автоматическим зарядным устройством. На нем выставить несколько параметров (если не устраивают дефолтные): начальное значение тока зарядки (обычно дефолтное 5.5А), конечное напряжение на клеммах АКБ (обычно дефолтное 14.8В), иногда надо выставить максимальное время зарядки (обычно дефолтное 24 часа). На зарядных устройствах с упрощенным управлением - выставить режим зарядки (зимний, летний), тип АКБ и что-то еще.
Автоматическое ЗУ обычно заряжает по следующему алгоритму: вначале плавно доводит ток зарядки до начального (максимального в данном цикле) тока зарядки, по мере приближения к заданному напряжению зарядки ток зарядки плавно снижается по некоему закону, зависящему от типа ЗУ, при достижении заданного значения напряжения ток зарядки некоторое время удерживается на величине, обеспечивающей это напряжение, после чего ЗУ выключается и АКБ считается заряженным полностью.
Примечание: зимой следует соблюдать повышенную внимательность и проверить соответствие напряжения на клеммах АКБ и того напряжения, что показывает ЗУ - например, у меня Кулон-105 зимой ошибается в измерении напряжения до +0.3В, в результате мне приходится корректировать величину конечного напряжения. Разбираться в причинах такого ТКН я не стал и просто ввожу поправку зимой.
Автоматическое ЗУ обычно заряжает по следующему алгоритму: вначале плавно доводит ток зарядки до начального (максимального в данном цикле) тока зарядки, по мере приближения к заданному напряжению зарядки ток зарядки плавно снижается по некоему закону, зависящему от типа ЗУ, при достижении заданного значения напряжения ток зарядки некоторое время удерживается на величине, обеспечивающей это напряжение, после чего ЗУ выключается и АКБ считается заряженным полностью.
Примечание: зимой следует соблюдать повышенную внимательность и проверить соответствие напряжения на клеммах АКБ и того напряжения, что показывает ЗУ - например, у меня Кулон-105 зимой ошибается в измерении напряжения до +0.3В, в результате мне приходится корректировать величину конечного напряжения. Разбираться в причинах такого ТКН я не стал и просто ввожу поправку зимой.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Недавно заряжал севшую в ноль батарейку током 1,5А в течении 20 часов в режиме авто.
Замер напруги - 14,7V.
Замер напруги - 14,7V.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Варианта три - либо она села не в ноль, либо ее остаточная резервная емкость 24А/ч, либо не было правильно определена точка окончания заряда. Коэффициент приема заряда АКБ около 0.8, и физику никуда не денешь - если закачал в АКБ 30 а/ч, в ней осело только 24 а/ч, а остальное ушло на нагрев и прочий частичный электролиз.
Скорее второе, т.е. батарейка реально уже является "полбатарейкой". Обычно сильно деградировавшие АКБ именно так себя и ведут - быстро заряжаются и быстро разряжаются.
Скорее второе, т.е. батарейка реально уже является "полбатарейкой". Обычно сильно деградировавшие АКБ именно так себя и ведут - быстро заряжаются и быстро разряжаются.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Svarog, что значит деградировавшая?
Ей и пары лет нет.
Зарядка автоматическая, зарядилась - отключилась.
Ей и пары лет нет.
Зарядка автоматическая, зарядилась - отключилась.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Строго по секрету, фордовский ген заряжает лишь 80% батарейки. То есть имеем хронический недозаряд. 2 года без смешательств - читай пол батарейки нету.
По меньшей мере 3 человека, мнение которых уважаю и прислушиваюсь говорили как в один голос про форд. Все трое рекомендовали сезонную подзарядку.
По меньшей мере 3 человека, мнение которых уважаю и прислушиваюсь говорили как в один голос про форд. Все трое рекомендовали сезонную подзарядку.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Про какой ген речь, про 70А или 90А?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Лично я давно предпочитаю пред... "предморозную", и давно, и в том числе на известном нам Форде. Как только прогноз погоды морозом запугивает, подзаряжаю. Причем последние разы обленился и перестал не то что вытаскивать ак-р, а даже клеммы не снимаю (не сочтите за рекомендацию - зарядники и батарейки у всех разные, вот что не рекомендую, зажигание при такой зарядке включать, даже если зарядник менее 14,5 В выдает).*Casper* писал(а):... Все трое рекомендовали сезонную подзарядку.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Про любой и не только про Фордовский. Там напряжение не позволяет зарядить батарейку полностью. К тому же при заряде выше 85% аккум гарантированно будет кипеть. Сколько батарейка выживет при кипении в течение половины поездки?fidel1970 писал(а):Про какой ген речь, про 70А или 90А?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Народ, а ну просветите про плавающий зеленый шарик. Можно по нему как то определить:
- работоспособность;
- необходимость зарядки;
- неисправность АКБ (умер).
- работоспособность;
- необходимость зарядки;
- неисправность АКБ (умер).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
buy_val, есть зеленый огонек - гут.
Нету - заряжай. Если зарядил, а огонька нет - неисправно зарядное.
Нету - заряжай. Если зарядил, а огонька нет - неисправно зарядное.