Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Установка Предпускового Подогревателя H Calory на Форд Фьюжн.
Известно из журнала ЗР, что холодные пуски сокращают жизнь мотора, чуть ли не каждый пуск -прогрев, по их данным, адекватны 300-500 км пробега. Эта мысль упорно и настойчиво одолевала мое сознание и вот наконец одолела. Операция выпала на 22 февраля. Установить предстояло купленный еще пару месяцев назад предпусковой подогреватель H Calory, мощность 3 квт. Выбор пал именно на этого китайца потому что до того держал в руках и протестировал другие электрические приблуды как китайские, так и отечественные. Даже по внешнему виду этот Калори обошел всех на целый корпус. смотрится как кристалл необыкновенного минерала. Внутреннее содержание внушало доверие солидностью и добротностью, тишиной работы насоса. Привлело и то, что патрубки подогревателя были реально большего диаметра чем у конкурентов. Что не предвещало значительных гидравлических потерь. Посчитал преимуществом скорость подогрева, которая реально при минус 20 составила не более 25 -30 мин. Это выяснилось и уточнилось позже.
Была выбрана параллельная схема подключения. Именно она минимально вторгается в существующую заводскую систему охлаждения. Поскольку она параллельна и независима. Она конечно чуточку сложнее в исполнении и дороже по затратам. Но мы на охоте не жалеем патроны.
рис 1. Схема подключения.
Для снижения гидравлических потерь были предусмотрены врезки на латунных тройниках 1\2 дюйма (около 16 мм просвет), отводы (ерши) на подогреватель установлены с внешним диаметром 16 мм (просвет 14 мм). То есть уменьшение проходного сечения на печку составило всего чуть более 2мм. На врезках установлены латунные шаровые краны 1\2". Это делает возможным отключить систему подогрева и снять ее без проблем. Скажем для ремонта и замены подогревателя.
рис.2 Тройники с кранами.
Это положительные моменты избранного монтажа и схемы подключения.
Для выбора места установки собственно ППП изучил все доступные варианты. Был выбран вариант монтажа на болт коробки передач. С изготовлением подходящих монтажных элементов. (Это заимствованное фото - здесь нам нужно присмотреться к болту, именно к нему крепил Калори). Он позиционирован вертикально с входным патрубком внизу. Это условие нормируется производителем.
рис.3 Место крепления ППП.
рис.4 Собственно виновник торжества с присоединительными элементами.
Для монтажа был куплен метровый отрезок силиконового шланга с внутренним диаметром 16 мм, внешний диаметр 25 мм. Красный цвет выбран именно для этой демонстрации. Хватило, даже осталось см 20. Также использовались пружинные хомуты Норма. Их мне хватило 10 штук. Китайские хомуты были куплены и забракованы. Слабенькие, сжимаются от руки.
рис 5. Положение самого обогревателя, его запитки из обратки печки и запорное устройство.
рис. 6 Положение выходного тройника - врезка в подачу печки, запорный шаровой кран
рис.7 Для монтажа хомутов использовался спец. инструмент (без него не получится поставить). Щипцы АвтоДело (рассыпались при монтаже 3-го хомута -восстановлены)
рис. 8 Самодельные струбцины для прижима патрубков в местах врезки входа и выхода. С помощью которых удалось обойтись без слива охлаждающей жидкости- потери составили не более 100 мл.
Монтаж уже подготовленных узлов выполнялся из смотровой ямы и сверху. Времени ушло около 3 часов ( с учетом проблем со щипцами и перерывом на кофе). Советую отсоединять выходной шланг непосредственно из радиатора печи и только затем монтировать выходной тройник.
Результатом доволен, очень работает тихо. Греет быстро. Удобно чертовски. И полезно для движка. Проверил электрику гаража. Ничего не греется. Сам проводку ваял из меди. Вам удачи
Известно из журнала ЗР, что холодные пуски сокращают жизнь мотора, чуть ли не каждый пуск -прогрев, по их данным, адекватны 300-500 км пробега. Эта мысль упорно и настойчиво одолевала мое сознание и вот наконец одолела. Операция выпала на 22 февраля. Установить предстояло купленный еще пару месяцев назад предпусковой подогреватель H Calory, мощность 3 квт. Выбор пал именно на этого китайца потому что до того держал в руках и протестировал другие электрические приблуды как китайские, так и отечественные. Даже по внешнему виду этот Калори обошел всех на целый корпус. смотрится как кристалл необыкновенного минерала. Внутреннее содержание внушало доверие солидностью и добротностью, тишиной работы насоса. Привлело и то, что патрубки подогревателя были реально большего диаметра чем у конкурентов. Что не предвещало значительных гидравлических потерь. Посчитал преимуществом скорость подогрева, которая реально при минус 20 составила не более 25 -30 мин. Это выяснилось и уточнилось позже.
Была выбрана параллельная схема подключения. Именно она минимально вторгается в существующую заводскую систему охлаждения. Поскольку она параллельна и независима. Она конечно чуточку сложнее в исполнении и дороже по затратам. Но мы на охоте не жалеем патроны.
рис 1. Схема подключения.
Для снижения гидравлических потерь были предусмотрены врезки на латунных тройниках 1\2 дюйма (около 16 мм просвет), отводы (ерши) на подогреватель установлены с внешним диаметром 16 мм (просвет 14 мм). То есть уменьшение проходного сечения на печку составило всего чуть более 2мм. На врезках установлены латунные шаровые краны 1\2". Это делает возможным отключить систему подогрева и снять ее без проблем. Скажем для ремонта и замены подогревателя.
рис.2 Тройники с кранами.
Это положительные моменты избранного монтажа и схемы подключения.
Для выбора места установки собственно ППП изучил все доступные варианты. Был выбран вариант монтажа на болт коробки передач. С изготовлением подходящих монтажных элементов. (Это заимствованное фото - здесь нам нужно присмотреться к болту, именно к нему крепил Калори). Он позиционирован вертикально с входным патрубком внизу. Это условие нормируется производителем.
рис.3 Место крепления ППП.
рис.4 Собственно виновник торжества с присоединительными элементами.
Для монтажа был куплен метровый отрезок силиконового шланга с внутренним диаметром 16 мм, внешний диаметр 25 мм. Красный цвет выбран именно для этой демонстрации. Хватило, даже осталось см 20. Также использовались пружинные хомуты Норма. Их мне хватило 10 штук. Китайские хомуты были куплены и забракованы. Слабенькие, сжимаются от руки.
рис 5. Положение самого обогревателя, его запитки из обратки печки и запорное устройство.
рис. 6 Положение выходного тройника - врезка в подачу печки, запорный шаровой кран
рис.7 Для монтажа хомутов использовался спец. инструмент (без него не получится поставить). Щипцы АвтоДело (рассыпались при монтаже 3-го хомута -восстановлены)
рис. 8 Самодельные струбцины для прижима патрубков в местах врезки входа и выхода. С помощью которых удалось обойтись без слива охлаждающей жидкости- потери составили не более 100 мл.
Монтаж уже подготовленных узлов выполнялся из смотровой ямы и сверху. Времени ушло около 3 часов ( с учетом проблем со щипцами и перерывом на кофе). Советую отсоединять выходной шланг непосредственно из радиатора печи и только затем монтировать выходной тройник.
Результатом доволен, очень работает тихо. Греет быстро. Удобно чертовски. И полезно для движка. Проверил электрику гаража. Ничего не греется. Сам проводку ваял из меди. Вам удачи
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Считаем, у меня 8 лет холодных пусков зимой, температура ниже -20с держится 2,5 месяца = 75 дней.
В неделе 5 поездок на работу = 75/7*5= 53 запуска утром холодных + 53 холодных вечерних запусков = 106 запусков.
106 запусков * 8 зим * 400км = 339 000км.
И это я взял 400км серединку из 300-500км.
Плюс мой пробег 90 000км.
Не кисло 429 000км.
При этом мы еще не считали моточасы, зимой моторы по долгу работают греются и греют салон, а пробег = 0км.
Кароче опустим моточасы.
По факту, компрессия в норме, стук на холодную пальцев поршней на уровне 100-тысячников дУратеков, хон по эндоскопу в цилиндрах в норме, компрессия в идеале.
Я медь 8кв.мм. пустил на свой 3 киловатник.Результатом доволен, очень работает тихо. Греет быстро. Удобно чертовски. И полезно для движка. Проверил электрику гаража. Ничего не греется. Сам проводку ваял из меди. Вам удачи
Розетку типа шуко (это в россии называют евровилкой) брал покачественнее с подпружиненными контактами.
В любом случае безконтрольно включать подогрев не советую.
У соседей так машина сгорела. Воткнули в розетку в 6 утра на подогрев, в 7 утра машина уже полыхала во всю.
Конечно безконтрольно момент возгорания был упущен, увидели когда уже пылало все факелом.
По факту 2 года на 3-киловатнике.
Восторга особого нет, да чуть легче пуск утром, в салоне тепло, садишься сразу в теплый салон.
Но подвеска, гур и все остальное все равно холодные.
Масло в картере холодное, картер почти не прогревается, все равно надо запустить мотор, чтоб он поработал минуты 2-3, разогнал и прогрел густое масло.
И то запуститься может раза с 3-го после -30с. Ибо блок управления мотором видит высокую температуру ГБЦ, думает мотор теплый, и льет мало топлива, в результате запуск мотора и мотор сразу глохнет (коленвалу тяжело прокрутить густое холодное масло, когда топлива льется мало).
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
SAnat писал(а): ↑06 мар 2022, 08:57Считаем, у меня 8 лет холодных пусков зимой, температура ниже -20с держится 2,5 месяца = 75 дней.
В неделе 5 поездок на работу = 75/7*5= 53 запуска утром холодных + 53 холодных вечерних запусков = 106 запусков.
106 запусков * 8 зим * 400км = 339 000км.
И это я взял 400км серединку из 300-500км.
Плюс мой пробег 90 000км.
[/quote
Я когда цитировал эти строки, сомневался и краснел за авторов. Наверное преувеличение в 2 раза. При этом когда ЗР созидал эту статью лучшее масло это было "камазовское или с вон того катерпиллера. У тебя сгладилось положительное, и эмоции более рациональные, у меня пока нет. Подумайте кто будет писать об удобстве валенок? - они есть и удобнее их в деревне не придумано. Так и тут .Обогреватель есть и он удобен.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Молодость она оголделая и безрассудная
У меня так скажем машина - это по сути инструмент, который должен меня перевозить и вывозить в любой ситуации, хоть ледниковый период настанет, мне без разницы какая там будет погода, есть дорога или отсутствие дороги, машина должна меня перевести в любой ситуации
Иначе зачем вообще машина мне нужна, смысла в ней тогда никакого не будет.
Рыбацкие сапоги из ЭВА до -60с.Подумайте кто будет писать об удобстве валенок? - они есть и удобнее их в деревне не придумано.
5 лет назад забыл про валенки.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Про молодость вспомнил...Такой же как SAnat, .В Якутии, ездил капканы проверять на Ниве по сейсмо-профилям, после работы в свете фар. За 70 км при минус ниже 30. В ботиночках и курточке. Сейчас крещусь, могло, причем запросто случиться всякое (скорее всего с печальным исходом). По 14 часов выгребался из якутских сезонных протаек в вечной мерзлоте. С бензопилой с кубами листвяка задавленного домкратом в болото. По уши в глине. Всему свое время и то молодое прошло сейчас езжу только по хорошей по погоде или по мед.показаниям
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Прочитал и показалось, что не совсем ясно выразился. В двух местах необходимо сделать врезки, в моем случае это тройники с кранами. Для входа в обогреватель режется выпускной шланг печки. Это место у меня под впускным коллектором. Для выпуска я устроил обрезание в непосредственной близости от входа впускного патрубка печки...
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Все мои соединения через 2 недели при тщательной диагностике оказались сухими. А вот магический приборчик обнаружил по шву каплю висящую. Лист бумаги помещенный под проблемное место к утру зафиксировал в сумме 3 капли . Пока не придумал ничего лучше, как подтянуть соединение по шву... - Подтянулось на 1\8 оборота...Но, как я говорил раньше, снять прибор можно без труда за счет присутствия шаровых кранов. И если капли будут - сниму и промажу шов между половинами ППП хорошим герметиком.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
- в статичном положении не течет, после пробега появилась капля. Убыль не ощущается, но вопрос в другом не проникает ли антифриз в электрическую часть. Решил, снимать делать ревизию, герметизировать.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
https://ltdfoto.ru/images/2022/03/17/KA ... TIY.md.jpg
https://ltdfoto.ru/images/2022/03/17/KA ... TIY.th.jpg
Это начало разборки. Купил герметик с немудрящим названием Felix. Полимеризуется за несколько часов в эластичную резину серого цвета - убедился в качестве. Тщательный осмотр выявил раковинку в герметике, наложенном китайцем. Повезло мне, в приличном приборе, хорошо собранном получить подвох .
Промазал сопрягаемые детали с зачисткой старого герметика (кстати тоже хорошего) и обезжиркой. Дам выдержку на батарее 12 -20 часов, установлю и потом расскажу о результате.
https://ltdfoto.ru/images/2022/03/17/KA ... TIY.th.jpg
Это начало разборки. Купил герметик с немудрящим названием Felix. Полимеризуется за несколько часов в эластичную резину серого цвета - убедился в качестве. Тщательный осмотр выявил раковинку в герметике, наложенном китайцем. Повезло мне, в приличном приборе, хорошо собранном получить подвох .
Промазал сопрягаемые детали с зачисткой старого герметика (кстати тоже хорошего) и обезжиркой. Дам выдержку на батарее 12 -20 часов, установлю и потом расскажу о результате.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Я перед установкой своего лунфея, 2 дня потратил.
Сразу еще до установки на машину, проверил работоспособность.
Разобрал, и абсолютно все переклеил на свой герметик.
Все хорошо до сих пор.
В одном промахнулся - не обработал лаком статор электропомпы.
И через год от конденсата начало ржаветь железо трансформаторное на статоре электро-помпы.
Сразу еще до установки на машину, проверил работоспособность.
Разобрал, и абсолютно все переклеил на свой герметик.
Все хорошо до сих пор.
В одном промахнулся - не обработал лаком статор электропомпы.
И через год от конденсата начало ржаветь железо трансформаторное на статоре электро-помпы.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Короче мне удалось (с большим трудом) загерметизировать Это Чудо. Внутри Тонкие (одна волосовидная) прокладки уделанные герметиком не держащие форму в отбортовке сложной формы . Мой вердикт - не рекомендую своим друзьям этот прибор
Установка по моему способу идеальна. Извините лучше я пока не видел. Замена легкая на ремонт и постановка другого прибора доступная. Опыт в целом положительный.
Установка по моему способу идеальна. Извините лучше я пока не видел. Замена легкая на ремонт и постановка другого прибора доступная. Опыт в целом положительный.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Нет господа, я как порядочный человек, должен снять все обвинения с Производителя и самого обогревателя в негерметичности. Не герметичным, после наблюдений, оказалось резьбовое соединение уголка и ёршика-штуцера. Подмотка оказалась недостаточной.
И вот жижа стекая по капельке вниз накапливалась и обманула меня. Уплотнение самого прибора соответствует классу IB5 (оч. высокое)
И вот жижа стекая по капельке вниз накапливалась и обманула меня. Уплотнение самого прибора соответствует классу IB5 (оч. высокое)
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
И все таки лента Фум для этой конструкции не годится. Сопливит. Неделю назад разобрал все в молекулы и все резьбовые соединения (10) герметизировал Локтайтом 243. Это решение оправдалось. Течей, потения, даже минимальных нет. Локтайт конечно из республики Чина. Около 600 руб за 50 мл. Но спокойствие и надежность дороже.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Струбцин, как показал опыт многократного разбирательства нужно всего ОДНА. Она ставится ниже запитки в термостат. Фсё. И тазик. Сливается всего около литра жидкости. Буду доволен если вам пригодился мой опыт
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Пригодится.
Значит это внешний диаметр штуцеров на нагревателе.Для монтажа был куплен метровый отрезок силиконового шланга с внутренним диаметром 16 мм
Вопрос какой внутренний диаметр штуцеров на нагревателе.
И вопрос в крыльчатке помпы, она металлическая или пластиковая?
p.s. Да Вы знаете что у меня уже есть лунфей десептикон 3квт на фьюжене.
Мне тут на дастер надо до зимы поставить сразу какой-то подогрев (чтоб турбину не насиловать на холодном масле, там обороты турбины доходят до 200тыс. в минуту и работает она на масляном клине), решил на фьюжене оставить подогреватель лунфей, а для дастера прикупить что-то.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
По поводу сравнения лунфея и H Calory (3000вт версии).
Оба устроены одинаково внутри.
Оба сейчас на али стоят 1500руб.
Мощность обоих реальная при 220в - около 2600вт.
Устройство и работа лунфея на автомобиле форд фьюжен
H Calory тоже самое.
Только лунфей у него корпус больше (крупнее) и прокладки корпуса солиднее и надежнее.
H Calory он компактнее, и прокладки тонкие.
Еще на картинках заявлено, что крыльчатка у H Calory из нержавеющей стали, хотя у лунфея железная крыльчатка покрыта нормально защитной краской.
Устройство H Calory 3000вт абсолютно равно лунфей 3000вт.
Те же 220-230в приходят напрямую на помпу (очень важно чтобы помпа работала всегда, этот момент не продуман в других некоторых нагревателях).
А Тэн включается/отключается через 2 термодатчика. По помпе у обеих стакан центральный пластиковый вклеен в корпус герметиком, возможна утечка через него в электрическую часть и замыкание.
В этом плане старый лунфей ,который делали раньше на 2000вт, надежнее у него стакан для якоря помпы отлит прямо в корпусе. Я кстате у себя в электрической части просверлил крышку прямо под стаканом якоря помпы, чтобы если будет утечка через пластиковый стакан якоря, антифриз бежал на землю, а не внутрь корпуса где голые провода 230в.
ЧТо меня не устраивает в лунфей 3000вт, если вы смотрели видео, то на температуре ОЖ +25с он начинает отключать тэны и тем самым скорость прогрева ОЖ падает очень сильно.
То есть температура ОЖ = 25с, а внутри корпуса подогревателя уже 50-60с, потому что штуцеры внутри 12мм входной и 11мм выходной.
И получается, что жидкость температурой 25с достигает 60с внутри подогревателя и срабатывают датчики отключая ТЭН.
Интересно как с этим у H Calory, какие там диаметры отверстий , и на какой температуре ОЖ он начнет отключать тены.
Во всяком случае термодатчики они поставили внутрь корпуса с большей температурой сработки.
Оба устроены одинаково внутри.
Оба сейчас на али стоят 1500руб.
Мощность обоих реальная при 220в - около 2600вт.
Устройство и работа лунфея на автомобиле форд фьюжен
H Calory тоже самое.
Только лунфей у него корпус больше (крупнее) и прокладки корпуса солиднее и надежнее.
H Calory он компактнее, и прокладки тонкие.
Еще на картинках заявлено, что крыльчатка у H Calory из нержавеющей стали, хотя у лунфея железная крыльчатка покрыта нормально защитной краской.
Устройство H Calory 3000вт абсолютно равно лунфей 3000вт.
Те же 220-230в приходят напрямую на помпу (очень важно чтобы помпа работала всегда, этот момент не продуман в других некоторых нагревателях).
А Тэн включается/отключается через 2 термодатчика. По помпе у обеих стакан центральный пластиковый вклеен в корпус герметиком, возможна утечка через него в электрическую часть и замыкание.
В этом плане старый лунфей ,который делали раньше на 2000вт, надежнее у него стакан для якоря помпы отлит прямо в корпусе. Я кстате у себя в электрической части просверлил крышку прямо под стаканом якоря помпы, чтобы если будет утечка через пластиковый стакан якоря, антифриз бежал на землю, а не внутрь корпуса где голые провода 230в.
ЧТо меня не устраивает в лунфей 3000вт, если вы смотрели видео, то на температуре ОЖ +25с он начинает отключать тэны и тем самым скорость прогрева ОЖ падает очень сильно.
То есть температура ОЖ = 25с, а внутри корпуса подогревателя уже 50-60с, потому что штуцеры внутри 12мм входной и 11мм выходной.
Циркуляции не хватает, не успевает оперативно жидкость из подогревателя через 11мм отверстие штуцера покидать подогреватель.При нагреве до 60 градусов, нагревательный элемент отключается при этом помпа продолжает работать, при остывании до 50 градусов нагревательный элемент включается.
И получается, что жидкость температурой 25с достигает 60с внутри подогревателя и срабатывают датчики отключая ТЭН.
Интересно как с этим у H Calory, какие там диаметры отверстий , и на какой температуре ОЖ он начнет отключать тены.
Во всяком случае термодатчики они поставили внутрь корпуса с большей температурой сработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Не просто так лунфей стал ставить 50-60с термостаты.Интересно как с этим у H Calory...
Во всяком случае термодатчики они поставили внутрь корпуса с большей температурой сработки.
У всех таких конструкций китайских пластмассовый стакан крыльчатки помпы больная тема - его ведет от перегревов.
Поэтому наоборот, температура термостатов ниже у лунфея это большой плюс к безопасности.
Вещь опасная, не стоит такие подогреватели оставлять без контроля на ночь. Может протечь этот стакан-коротнуть-загореться.
-
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Включаю устройство в розетку, настраиваемую по времени отключения. 20 мин вполне хватает.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
- Полное имя: андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Установка Предпускового Подогревателя H CALORY на Форд Фьюжн
Подобрал подогреватель, придёт посылка так же буду врезать как сделано у Автора. правда двигатель дизель tdci, надеюсь больших отличий не будет. Пришли морозы -20 и не хочет заводится.