Нижняя опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
- 
				aap
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
 - Полное имя: Александр Плеханов
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2005
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: г. Владимир [33]
 
Re: Нижняя опора двигателя
Новая Stellox и старая Hance Price.
Stellox больше размером и напоминает родную опору. По ощущениям она жестче. Дальше посмотрим.
			
						Stellox больше размером и напоминает родную опору. По ощущениям она жестче. Дальше посмотрим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
						- 
				IrvingZisman
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 04 апр 2021, 22:49
 - Полное имя: Дмитрий Александрович
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Сегодня поменял опору (ограничитель крутящего момента), взял в магазине Форд Самара самую дешёвую, что была в наличии. Ей оказалась опора фирмы DEQST. Опорав в брендовой коробке из хорошего картона и в брендовым плотном пакете, есть маркировка бренда на корпусе опоры. Родная опора прошла 136 т. км.
			
									
									
						- 
				IrvingZisman
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 04 апр 2021, 22:49
 - Полное имя: Дмитрий Александрович
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Опора DEQST обошлась в 1180 р.
			
									
									
						- 
				IrvingZisman
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 04 апр 2021, 22:49
 - Полное имя: Дмитрий Александрович
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Фото новой опоры и старой
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				IrvingZisman
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 04 апр 2021, 22:49
 - Полное имя: Дмитрий Александрович
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Вот старая с завода
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				aap
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
 - Полное имя: Александр Плеханов
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2005
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: г. Владимир [33]
 
Re: Нижняя опора двигателя
Время опоры прошло.дедавова писал(а): ↑27 июн 2014, 13:03А по моему надо было провести комплекс исследований на кручение. По методикам сопромата. Используя интегральное исчисление и дифференциальное..![]()
1. Ни какой разницы нормальный(!) человек при эксплуэтации изделия не почувствует. Уверенность 100%.
2. Долговечность может быть определена по истечению времени. А оно у вас есть?
Вывод - ставьте самую недорогую деталь и не мучайтесь, извините, дурью![]()
Дешёвый хэнс-прайс проходил за сотню тысяч км и был заменен на дешевый стеллокс, однако, последний слишком жесткий: мотор чувствуется в салоне( это я проходил с ярти волговскими), ослабли болты крепления клапанной крышки - масло начало сочиться в колодцы.
Коллеги, как фебест по мягкости? Хочу его поставить. Вроде Саня Каспер писал, что доволен, но аосемь лет прошло как не крути...
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
						- 
				Fasterpast
 - Сообщения: 814
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
 - Полное имя: Максим
 - Автомобиль: Нет авто
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
aap, ну я на фебесте 20 проехал, пока не посыпался, мотор не чувствуется.
			
									
									
						- 
				Мослач
 - Сообщения: 956
 - Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
 - Полное имя: Пётр.
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Московская область город Ступино
 
Re: Нижняя опора двигателя
aap, поставил на днях Patron.На вид дешман,но в работе нормально.Не знаю как со временем,но цена низкая и поменять её не долго
			
									
									
						- 
				aap
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
 - Полное имя: Александр Плеханов
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2005
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: г. Владимир [33]
 
Re: Нижняя опора двигателя
Коллеги, спасибо.
			
									
									Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
						- 
				Дмитрий Г
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 20 апр 2021, 16:25
 - Полное имя: Дмитрий Г
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2005
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Калининград
 
Re: Нижняя опора двигателя
Уважаемые форумчане, всем доброго дня! Тут в теме были указаны 2 фордовских каталожных номера:  1 695 146 и 1 526 696. С виду по фото на автодоке, подушки одинаковые. По моему VIN выдает всё же первый номер 1 695 146. Так в чём же разница, для чего второй номер и какой же из них верный? Заранее благодарю за ответ.
			
									
									Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле...
						- 
				Мослач
 - Сообщения: 956
 - Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
 - Полное имя: Пётр.
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Московская область город Ступино
 
Re: Нижняя опора двигателя
Тебе выдаёт для механики,а другой видимо для автоматической коробки передач.Робот и механическая видимо один вид опор.
			
									
									
						- 
				armadil2011
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 08 июл 2021, 09:26
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Нижняя опора двигателя
В каталоге указано - "Замена артикула производителем"
			
									
									
						- 
				Мослач
 - Сообщения: 956
 - Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
 - Полное имя: Пётр.
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Московская область город Ступино
 
Re: Нижняя опора двигателя
armadil2011, у меня механика мне выдает первый ....146.
			
									
									
						- 
				armadil2011
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 08 июл 2021, 09:26
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Нижняя опора двигателя
Мослач, правильно. С момента замены только его и будет выдавать.
если сделать поиск по второму (....696), то второй строчкой, под указанием "Замена артикула производителем" обнаружится ...146.
У автомата с 2004 года вообще свой номер (1 308 643) о котором в теме вообще не упоминается, но до конца 2003 туда тоже шел ...146.
			
									
									
						если сделать поиск по второму (....696), то второй строчкой, под указанием "Замена артикула производителем" обнаружится ...146.
У автомата с 2004 года вообще свой номер (1 308 643) о котором в теме вообще не упоминается, но до конца 2003 туда тоже шел ...146.
- 
				movak
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 02 июн 2021, 19:06
 - Полное имя: Серго
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Здравствуйте, помогите разобраться. По вину выдаёт этот код на опору 1308643. Фебест по каталогу на фото без кронштейна. Машина конец 8 года акпп и на схеме она с кронштейном, его можно переставить на новую опору или она такая и должна быть?
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось movak 27 июл 2022, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				armadil2011
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 08 июл 2021, 09:26
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				movak
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 02 июн 2021, 19:06
 - Полное имя: Серго
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Заменили нижнюю опору, на старой обе резинки почти порваны были. Стало чуть лучше, но дерганье при трогании, точнее когда чуть отпускаешь педаль тормоза и только с включённым кондеем, все же осталось, явно меньше, но есть. Куда ещё смотреть? Гидроопоры долго живут? Или и её надо поменять...
			
									
									
						- 
				AndiKub
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 28 фев 2022, 14:22
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Автоматическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Приговорили мне нижнюю опору АКПП, пробег на сегодняшний момент 128 тыс. родной. Приговорили год назад, долго собирался, душила жаба - а после введенных санкций задушила еще сильнее.  Обидно то, что на МКПП нижняя опора дешевле и есть много аналогов , чего не скажешь про АКПП. После прочтения форума было принято решение брать недорогой аналог от МКПП - доработать и покататься на нем. В итоге взял Металкаучо за 1700 руб, была проведена доработка, опора встала идеально. Основной трабл - это малая часть опоры, его  нужно довести 39 мм, чтобы встало внатяг. После демонтажа старой - надрывы в нижней и верхней части, но не критично, думаю можно было еще ездить))) Пропала дрожь мелкая на холостых (может на уровне ощущений). Фото прикладываю. Если порвется - возьму хороший аналого, в два раза дешевле АКПП. На оригинальность не претендую, тема поднималась. Черный треугольник развальцовывал сверлом. Шток обрезаете аккуратно болгаркой с небольшим запасом, потом доводите на станке до нужного размера. Повторюсь - по всем установочным размерам потом все встает идеально.
			
						| ! | Дубль http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 12#p422812, но оставляю. Сергейsp  | 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: Нижняя опора двигателя
Плагиат. Я знаю чувака который ножовкой ее отпилил.
			
									
									
						- 
				FordGT40
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 19 янв 2022, 13:08
 - Полное имя: Парень
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Нижняя опора двигателя
Поставил для турецкого конвейера "BSG" цена в 2 раза дешевле оригинала 2года полет нормальный,
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.