Появились нежелательные стуки при проезде неровностей. Продольный люфт приводного вала при опущенном колесе сопровождался стучком. Все остальное к этому времени уже проверилось на два раза и кто бы мог догадаться что причина моих страданий во внутреннем ШРУСе. Оказалось оно.
Все достаточно просто, даже я много раз описывал. Дошло дело до выпрессовывания собственно внутреннего шруса. Монтажки, ломики не прокатили - шрус сопротивлялся из всех сил. И вот мой замечательный опыт использования "обратного молотка": -
1. Снимаю хомут большой с внутреннего ШРУСа
2. Удаляю внешний шрус с валом и триподом в сторону.
3. Вычищаю полость стакана внутреннего мертво-сидящего шруса.
4. Зажимаю тисочками край стакана внутреннего шруса.
5. Креплю трос (1 - 1,2 м длины с петлями на обоих концах) примерно 7 мм толщиной к тискам (можно к струбцине)
6. Второй конец троса вывожу параллельно оси приводного вала и в петлю вставляю кувалдочку 4 кило.
7. Произвожу резкий удар кувалдой, продетой в петлю троса по оси, трос резко натягивается и стакан внутреннего шруса вылетает со своего насиженного места. Как пуля!
Что касается слива масла из коробки. Сливал через нижнее сливное (как бы) отверстие. слил около 1300 мл. Предварительно снимал пластмассу по периметру механизма переключения. Заливал через заливное отверстие, без проблем, воспользовавшись шприцом Жане с гибкой насадкой длиной 20 см. Из коробки при извлечении привода не вытекло ни капли
Спасибо Санату за ответы на мои вопросы по этой теме.
Опыт замены левого привода
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опыт замены левого привода
Оно в чём злоключалось - выработка от обойм трипоида в "стакане", поломка иголок?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.