Нижняя опора двигателя

Модератор: Техмодераторы


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#241 Сообщение Markus » 07 окт 2018, 09:41

Кто нить ставил вставки в опору Powerflex от фиесты PFF19-2001 и PFF19-2002 полиуретановые?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#242 Сообщение joy111 » 07 окт 2018, 19:28

Markus писал(а):
07 окт 2018, 09:41
полиуретановые
Из личного опыта могу отметить:полиуретановые сайлентблоки ходят хуже резиновых.Но красивые! :D


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#243 Сообщение Markus » 07 окт 2018, 19:33

А заливать полиуретаном вместо резины с такой же жёсткостью в 65 по Шору или уже лучше оригинал взять? Брал BSG 30700331 и 20000 км не прошла порвалась


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#244 Сообщение Roger Wilco » 08 окт 2018, 09:17

joy111 писал(а):
07 окт 2018, 19:28
Markus писал(а):
07 окт 2018, 09:41
полиуретановые
Из личного опыта могу отметить:полиуретановые сайлентблоки ходят хуже резиновых.Но красивые! :D
Всё же наша нижняя подушка не классический сайлентблок по способу работы. У него "много" на сжатие и "мало" на собственно кручение.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Нижняя опора двигателя

#245 Сообщение sedem » 10 ноя 2018, 09:37

Roger Wilco писал(а):
15 сен 2018, 19:06

Воткнул вместо него рекомендованный Каспером фебест по артикулу выше за 1600 руб.


Катаю ее, буду писать по мере ее подыхания.

Изображение
Привет. Как опора ходит? Появились характерные симптомы. Похоже BSG свое отходила, тоже около 10 тык. Присматриваю аналог ).


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#246 Сообщение Roger Wilco » 11 ноя 2018, 10:50

Пока не знаю сколько прошел - может пару-тройку тысяч, не больше.
На прошлой неделе менял масло, осмотрел опору - всё супер. Как новая. Пока проблем с ней нет.


marchekan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 20:08
Полное имя: Инокентий Последний
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#247 Сообщение marchekan » 25 фев 2019, 00:13

Всем привет! Кто менял нижнею опору двигателя с коробкой автомат, может у кого осталась старая опора, подскажите размер втулки(меньшая часть) которая крепится непосредственно к коробке????
Хочу поставить опору с механики, путем обреза втулки как это описывают люди здесь на форуме. Если будут размеры заранее подготовлю опору от механики. И еще вопрос- не могу закинуть фото в тему???
Заранее спасибо.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#248 Сообщение Roger Wilco » 25 фев 2019, 14:57

Если вы на это способны, уж лучше сразу колхозте кастом из Нива и других ТАЗовских сайлентов.


marchekan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 20:08
Полное имя: Инокентий Последний
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#249 Сообщение marchekan » 25 фев 2019, 18:51

Каждый точит как он хочет)
Задняя опора на автомат оригинал - 9865рэ
На механику оригинал - 2637рэ
Отпилить лишнее час работы. Разница в деньгах 7000рэ.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#250 Сообщение Roger Wilco » 25 фев 2019, 23:15

Суп набор от тазов 700 рублей.
Пилить не час, но полтора.... Зато навечно можно сделать и ремонтнопригодно


atom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:18
Полное имя: Alexander Grinko
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Нижняя опора двигателя

#251 Сообщение atom » 02 июл 2019, 17:22

Всем привет!
Я так понял самый простой аналог задней опоры на 1.6 АКПП без допила - это Lemforde 3381101?


atom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:18
Полное имя: Alexander Grinko
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Нижняя опора двигателя

#252 Сообщение atom » 05 июл 2019, 10:09

Нашел еще Febest FDMCBKRR. Цена на треть дешевле Lemforde. Наверное ее и буду ставить.


okosoft
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 18:34
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#253 Сообщение okosoft » 19 авг 2019, 11:33

привет. поставил фебест на автомат? Как встала, как качество по сравнению с оригиналом? Тоже на неёё смотрю


kopral
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Нижняя опора двигателя

#254 Сообщение kopral » 19 авг 2019, 17:01

Поставил себе 514456 GSP - 1 200 руб. пока все хорошо. и на вид как фебест.


Vankor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Нижняя опора двигателя

#255 Сообщение Vankor » 29 мар 2021, 05:04

Менял опору АКПП, взял TENACITY AWSFO1114 цена 1250, встала как родная. АКПП домкратить не надо она очень легко от руки двигается для совмещения двух винтов с отверстиями. Длина маленькой втулки 38,7 мм
TENACITY AWSFO1114.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Jotunn
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пермь

Re: Нижняя опора двигателя

#256 Сообщение Jotunn » 03 июн 2021, 06:33

Roger Wilco писал(а):
15 сен 2018, 19:06

Воткнул вместо него рекомендованный Каспером фебест...
Изображение
Вот у меня тоже старые и новые как на фото, а не как в статье.
И появилась какая-то небольшая, но напрягающая вибрация в небольшом диапазоне оборотов, словно бы что-то резонирует, подрыкивает, зато двигатель на кочках перестал стучаться в защиту.
P.S. Детальки, может, ещё бы походила, но решил поменять, раз уж купил :D :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.


Jotunn
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пермь

Re: Нижняя опора двигателя

#257 Сообщение Jotunn » 04 июн 2021, 00:45

:sorry: поменять - поменял, но вот теперь возникла проблема.
Двигатель теперь как-то подозрительно "рычит", особенно внизу оборотов и больше всего на холодном двигателе. Звук напоминает работу шутуповёрта, когда закручиваешь саморез в углу, а патрон задевает стенку.
Приехал с работы, не глуша, достав детскую лопату из багажника, начал слушать агрегаты, шумноват Геннадий, но звук у него другой, а того самого звука найти не смог. Теперь не знаю, что и делать.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Нижняя опора двигателя

#258 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2021, 19:42

Jotunn писал(а):
04 июн 2021, 00:45
Теперь не знаю, что и делать.
"Не не сухари сушить"))) Попробуй отклонить от вертикали ( по оси капот - корма) силовой агрегат , используя накидной ключ или головку с удлинителем накинутые на гайку генератора как рычаг. Версии - (если стальная защита поддона установлена) гнутая защита, ну или туфтовая новая нижняя опора. Ни чего нового не сказал, увы)))
Ещё версия, но помощник нужен (детскую лопатку к своему уху приложить): опора под аккумулятором может так дробить - в ней по той же оси капот- корма продольный паз, и сама подушка своим металлическим ребром дробит по кузову.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Jotunn
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пермь

Re: Нижняя опора двигателя

#259 Сообщение Jotunn » 22 июл 2021, 17:46

timoha-07, Сказался на юга, новая верхняя опора двигателя сдохла(что, в общем, не повлияло на звук), кронштейн приёмной трубы, вроде, держит, гитара(нижняя опора) целая.
Начинаю думать, что дело в гофре выхлопа...
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Нижняя опора двигателя

#260 Сообщение timoha-07 » 25 июл 2021, 12:28

Jotunn писал(а):
22 июл 2021, 17:46
что дело в гофре выхлопа...
или термоэкране катализатора..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»