Кашкай практически как Дастер по проходимости вроде..
:
У Дастера настолько лучше?
В колее мастерство как-то мало помогает. Разогнаться негде. Прешь внатяг. Где остановился там и застрял.
Но когда защитой сходу садишься на высокий плотный снег между колеями, то как тут мастерство поможет? Ведущие колеса висят.Тут скорее сыграет разница между Дастером и Кашкаем в 18мм клиренса.
Раз в неделю это долго. Снег успеет слежаться и кроссоверу будет тяжко очень.
Максимум 3-4дня после выпадения снега еще можно пытаться протолкать этот снег.
p.s. Но всегда лучше не толкать, а ехать по его поверхности на широких колесах не проваливаясь
А потом оказывается что у него еще и из-за полного привода машина тяжелая и намного легче вязнет и выдергивать ее тяжелую сложнее.
Я попал в такую ситуацию, когда снял кардан на ремон и был только на переднем приводе, в болоте я не смог вылезти на траву, а приора спокойно подъехала не проваливаясь и дёрнула тросом
Сейчас фотки скину
Отправлено спустя 18 минут 32 секунды:
А это на следующие сутки
Всё это было на переднем приводе
И дустер не завис, он двигался в зад перёд только не мог забраться на траву.
С полным приводом я ещё не застревал!
Я помню один ролик массовых покатух. Дастер был на высоте.
И кароче попалось препятствие где даже подготовленные Патриоты на 33 грязевых тапках не могли проехать.
Вся толпа замерла когда дастер поехал, один говорит: "если он щас проедет, придется УАзик продавать"
Кароче не проехал, народ выдохнул с облегчением, что дастер не круче УАЗика.
Я попал в такую ситуацию, когда снял кардан на ремон и был только на переднем приводе, в болоте я не смог вылезти на траву, а приора спокойно подъехала не проваливаясь и дёрнула тросом
Вот я тоже в последние года полтора в первую очередь смотрю на соотношение массы автомобиля к площади пятна контакта колес.
Из этого можно уже высчитать удельное давление на грунт. И даже есть таблицы в интернете, какое давление выдерживает без проблем разный грунт (песок там, пашня мокрая, снег свежий, снег лежалый и т.д.).
Это наверное одно из самых важных.
Ура я дома! Вчера даже не заходя домой после 40 дней отсутствия мне вынесли ключи от дастера к которому никто не подходил, температура была -3с дизелёк завёлся с пол пина как обычно, правда тарахтел как мне показалось больше обычного, посадил собаку в багажник и в поля, а я кстати проехал пол страны, и снега сейчас в Белгородской области в разы больше чем в Екатеринбурге и Москве
Короче дал по полной и дастеру и себе, искал место где можно встрять на моей всесезонной резине, перепробовал все режимы (перед, авто, и блок) я просто в восторге от этой машинки!
Но стоит у меня резина maxxis bravo at-771
По снегу гребёт, по каше едет, на утрамбованном снегу с торможением уже очень большие проблемы! И вот если не это обстоятельство я бы второй день не мучался выбором шипованной резины для езды по целине. Мишлен новая модель понравилась, но моего размера нет 215/65/16. Вот и думаю ездить дальше, или всётаки взять шипы, но есть хотелка и литье ещё взять...
maxs-vd, я не говорю,что они хуже. Лишь бы не подделка... Там можно ждать чего угодно...
Встречал (рассказывали знакомые) литые диски, которые гнутся чуть ли не сильнее, чем стальные - явная подделка, никакой жесткости, как должно быть.
Надеюсь, что это не твой случай.
Ура я дома! Вчера даже не заходя домой после 40 дней отсутствия мне вынесли ключи от дастера
Сразу видно какая из машин любимая
Скоро морозы у Вас наверное будут, дастер под навесом ночует значит температура запуска уличная?
Наблюдай как оно будет заводиться в морозы, и как вообще в салоне тепло будет или двигатель не будет прогреваться и печка будет выжирать все тепло мотора?
Очень интересно как жить с дизелем хотя бы в -20 -25с
Ездил на летней солярке в -10с нормально на днях только ввкатал и залил уже зимнюю. Движок до рабочей 82с прогревается, но не скажу что в машине жарко, выручает электропечка сразу теплым воздухом дует, но и отключается когда движок прогреется до 70с.
Метель сильнейшая, и сегодня поездить вечером придется, планирую получать удовольствие! SAnat, Я очень доволен подогревом емеля, мне до работы семь км при любом раскладе салон не прогрею, но движок выходит на рабочую температуру за километров пять, движок я не грею так пока ворота открою, и собаке корма дам.
Всплыли неприятности, у меня почти бомж комплектация без подогрева зеркал... ох как это неудобно, когда привык уже; нажал на кнопку и все чисто. Также запотевает стекла салона, поменял фильтр салона, благо везде есть в наличии, стало дуть в разы лучше, но не скажу что вентиляция салона хорошая. Какие-то проблемы с ручником по симптомам закисли рычаги на колодках. Пойду разбираться.
комплектация без подогрева зеркал... ох как это неудобно,
Я думаю на нее есть готовые зеркальные элементы с подогревом и в дверях если не готовая проводка, то свободные пины разъема под это дело точно есть. Т.е. вполне бюджетными средствами все может быть решено.