Снова про задние дисковые тормоза
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:10
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
Re: Снова про задние дисковые тормоза
Вперед ставятся диски от ST 278мм с соответствующими суппортами. В барабанных тормозах конструктивно поддерживается зазор ~2мм между колодкой и барабаном да еще плюс зазоры в осях колодок да и упругую деформацию самих немаленьких колодок никто не отменял. На выхлопе это дает увеличенный ход педали и скорости срабатывания тормозов. Это частично компенсируется уменьшенным диаметром поршня в цилиндре, что в свою очередь ведет к снижению силы прижатия колодок. В дисковых, колодки постоянно елозят по поверхности диска с минимальными зазорами, а так же отсутствуют детали-посредники.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снова про задние дисковые тормоза
Одно могу посоветовать, делайте автодоводку задних тормозов и туже тяните ручник. У меня колодки еще совсем не поношенные , а ручник до 2 щелчков затянут )))), затягиваю с вывешенным задним колесом и проверяю не перетянул ли, так сказать затягиваю на минимальный зазор.
Педаль тормоза сразу схватывать начинает, а тормоза вообще злые становятся.
Педаль тормоза сразу схватывать начинает, а тормоза вообще злые становятся.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
А никто не пробовал по кругу ставить ступицы и оси от focus 2? вроде размеры ступичного подшипника одинаковые. может и суппорта тогда от него подойдут? диски придётся конечно менять тоже тогда на фокусовские.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
а диски родные останутся??
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
нет. там же разболтовка 5 на 108
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
ну на авито хватает 15-х фокусовских дисков..)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Снова про задние дисковые тормоза
Их не только на авито хватает, но и штатных. На ФФ2 ставится 195 R15. Просто, в отличие от Фью, высота 65 штатная, а не 60. Но диску и ступице какое дело до высоты покрышки
6 J x 15 ET 52,5 DIA 63.4 мм PCD 5*108.
6 J x 15 ET 52,5 DIA 63.4 мм PCD 5*108.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
тогда уж надо и перед и зад от чпокуча ставить.
Не комильфо разные диски таскать. Не удобно в эксплуатации
Не комильфо разные диски таскать. Не удобно в эксплуатации
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
спереди может обойдется ступицами и дисками тормозными. но я понял, что никто такого не делал)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Снова про задние дисковые тормоза
Делали другими запчастями не от фокус 2.
У фокус 2 могут быть крепления цапф задних ступиц болтами м12 (у фьюжена м10), там у фокусов 2 в некоторых версиях было м10 , а некоторых м12 (насколько помню как раз цапфы задних ступиц под дисковые), тогда придется рассверлить крепление на балке.
Нарушение правил форума: ссылки на сторонние ресурсы.
Но и пофигу (ух какой я злостный нарушитель, сколько сроков в баньке то намотано на форумах ), надеюсь человек прочтет до удаления ссылок.
Задние дисковые от первого фикуса (4 шпильки под диск):
_www.drive2.ru/l/457227788315820156/
viewtopic.php?t=11205
Передние дисковые от фикуса СТ _www.drive2.ru/l/482237554679087788/
Передние дисковые от фиесты СТ _www.drive2.ru/l/10083560/
p.s. Из отзывов и по опыту своему я понял:
1. Основной тормоз передний, так что задние дисковые не дадут очень хорошего результата по усилию торможения
2. Передние дисковые большего размера эффективны, но увеличивают подрессорную массу машины (для меня увеличение массы машины уже большой минус, а увеличение подорессороной массы я тем более противник).
p.p.s В связи с этим год назад стоял перед дилеммой: "передние дисковые фокус СТ" против "просто поставить брембо вкруг" стандартного размера фьюженовские.
Выбрал брембу вкруг (колодки перед/зад и диски с насечками), тогда в 2017 казалось чуть лучше стало, после заводских изношенных реально получше стало тормозить.
Но вот машина стояла 5 месяцев в этом году, я на фьюжене не ездил вообще.
Полностью собрал фьюжена 21 октября 2018, обкатываю сейчас, могу сказать бремба в заводском размере на фьюжене фихня , если сравнивать с другими авто у которых спереди 15 дисковые, а сзади 14 дисковые.
Не хватает даже не усилий тормозных, если надо я нажму сильнее педальку и АБС застрекочет на грани блокировки колес.
С этим проблем нет.
Не хватает комфорта в торможении, так называемой модуляции торможения.
Это как на велосипеде дисковые механические (тросиковые) тормоза, чтобы тормозить надо сильнее нажимать рукой (на фьюжене сильнее нажать ногой) против дисковой гидравлики, когда на велосипеде достаточно нажимать одним пальчиком на ручку тормоза (на машинах с большими дисковыми тормозами достаточно слегка ногой погладить педаль тормоза не прилагая усилий).
А вообще фьюжен этот какой-то дикий, даже по сравнению с фокусом 1,6л. разгоняется он веселее, при этом всего 1,4литра.
То ли все таки предыдущие владельцы его шили, ЭБУ то вскрывалось меня, то ли он легкий, то ли не зря я его обслуживаю, то ли евро 4 сказывается и еще не так удушен мотор, то ли из-за слабого комфорта и жесткой подвески скорость острее ощущается, но вот именно как он отзывчиво с низов набирает обороты и скорость прямо радует (в нем чувство, что он очень легко бежит и набирает скорость).
Минус только один расход на фьюжене у меня конечно будет космос , даже в городе мотор живет на высоких оборотах.
Не могу я пока перебороть себя, чтоб ездить спокойно, вот почему-то остальные машины спокойные, все тихо комфортно, а вот на фьюжене первый день начал по привычке тихо спокойно пенсионерить и экономить горючее, и на второй день уже вошел в кураж, топлю в пол тапку (с весны со мной такого не было), вот нравится мне как он набирает скорость, как звучит на высоких оборотах (фильтр нулевик ), как он рулится. Вот фьюжен реально провоцирует гонять, потому что на нем это делать приятно и скорость самое главное хорошо чувствуется.
Что такое сотка на современно машине, тихо медленно едем. А на фьюжене с его шумкой и подвеской сотка это уже хорошо едем
У фокус 2 могут быть крепления цапф задних ступиц болтами м12 (у фьюжена м10), там у фокусов 2 в некоторых версиях было м10 , а некоторых м12 (насколько помню как раз цапфы задних ступиц под дисковые), тогда придется рассверлить крепление на балке.
Нарушение правил форума: ссылки на сторонние ресурсы.
Но и пофигу (ух какой я злостный нарушитель, сколько сроков в баньке то намотано на форумах ), надеюсь человек прочтет до удаления ссылок.
Задние дисковые от первого фикуса (4 шпильки под диск):
_www.drive2.ru/l/457227788315820156/
viewtopic.php?t=11205
Передние дисковые от фикуса СТ _www.drive2.ru/l/482237554679087788/
Передние дисковые от фиесты СТ _www.drive2.ru/l/10083560/
p.s. Из отзывов и по опыту своему я понял:
1. Основной тормоз передний, так что задние дисковые не дадут очень хорошего результата по усилию торможения
2. Передние дисковые большего размера эффективны, но увеличивают подрессорную массу машины (для меня увеличение массы машины уже большой минус, а увеличение подорессороной массы я тем более противник).
p.p.s В связи с этим год назад стоял перед дилеммой: "передние дисковые фокус СТ" против "просто поставить брембо вкруг" стандартного размера фьюженовские.
Выбрал брембу вкруг (колодки перед/зад и диски с насечками), тогда в 2017 казалось чуть лучше стало, после заводских изношенных реально получше стало тормозить.
Но вот машина стояла 5 месяцев в этом году, я на фьюжене не ездил вообще.
Полностью собрал фьюжена 21 октября 2018, обкатываю сейчас, могу сказать бремба в заводском размере на фьюжене фихня , если сравнивать с другими авто у которых спереди 15 дисковые, а сзади 14 дисковые.
Не хватает даже не усилий тормозных, если надо я нажму сильнее педальку и АБС застрекочет на грани блокировки колес.
С этим проблем нет.
Не хватает комфорта в торможении, так называемой модуляции торможения.
Это как на велосипеде дисковые механические (тросиковые) тормоза, чтобы тормозить надо сильнее нажимать рукой (на фьюжене сильнее нажать ногой) против дисковой гидравлики, когда на велосипеде достаточно нажимать одним пальчиком на ручку тормоза (на машинах с большими дисковыми тормозами достаточно слегка ногой погладить педаль тормоза не прилагая усилий).
А вообще фьюжен этот какой-то дикий, даже по сравнению с фокусом 1,6л. разгоняется он веселее, при этом всего 1,4литра.
То ли все таки предыдущие владельцы его шили, ЭБУ то вскрывалось меня, то ли он легкий, то ли не зря я его обслуживаю, то ли евро 4 сказывается и еще не так удушен мотор, то ли из-за слабого комфорта и жесткой подвески скорость острее ощущается, но вот именно как он отзывчиво с низов набирает обороты и скорость прямо радует (в нем чувство, что он очень легко бежит и набирает скорость).
Минус только один расход на фьюжене у меня конечно будет космос , даже в городе мотор живет на высоких оборотах.
Не могу я пока перебороть себя, чтоб ездить спокойно, вот почему-то остальные машины спокойные, все тихо комфортно, а вот на фьюжене первый день начал по привычке тихо спокойно пенсионерить и экономить горючее, и на второй день уже вошел в кураж, топлю в пол тапку (с весны со мной такого не было), вот нравится мне как он набирает скорость, как звучит на высоких оборотах (фильтр нулевик ), как он рулится. Вот фьюжен реально провоцирует гонять, потому что на нем это делать приятно и скорость самое главное хорошо чувствуется.
Что такое сотка на современно машине, тихо медленно едем. А на фьюжене с его шумкой и подвеской сотка это уже хорошо едем
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
спасибо!
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
на фьюже тяги нет на низах вот и не хочется пенсионерить.
я на своём пенсионерил по саратову- всё равно расход десятка на сотню. поэтому перестал и просто езжу как нравится. по трассе чуть больше 6 расход, но на трассе я меньше 110 езжу.
это называется неподрессоренной массой.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
на фьюже тяги нет на низах вот и не хочется пенсионерить.
я на своём пенсионерил по саратову- всё равно расход десятка на сотню. поэтому перестал и просто езжу как нравится. по трассе чуть больше 6 расход, но на трассе я меньше 110 езжу.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
не знаю насчет чпокуса - но гонялся с другом на половом седане "новом" - этот тот, который с "супер дурацкой" коробкой. ДВС 1,6 литра.
Уделал на корпус меня.
ДУмаю, что на старой коробке - было бы все полтора, если не больше.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Такой способ размышлений - общий косяк.
Дело в том, что зад ОБЯЗАН быть на ХХ процентов слабее (точно не помню, пусть будет 100% спереди и 40; сзади).
Если иначе - то водителя ждут сюрпризы.
поэтому просто взять и "вкрячить в задницу диски" - идея фигня. Их придётся "удушать" до нужного соотношения.
Поэтому правильный вариант - если сзади стали диски +20% к барабанам, то вперед надо пятнадцатые диски +20% к старым дисковым тормозам.
Единственный "приход" от ЗДТ в том, что конструктивно проще обслуживать+они более СТАБИЛЬНЫ.
Особенно при многократных торможениях.
Так что если кто-то говорит "я поставил ЗДТ и стало УУУХ!" то он или скоро поймает перетормоз задней оси.
Или его старые барабаны уже были "дохлые" по своим усилиям.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
а ещё такой вопрос- у нас если снимать именно барабан тормоза, то подшипник под замену? (знаю, что есть способ с откручиваем оси от балки.)
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
Доброго времени суток, есть желание поставить таки ЗТД, и немного "покурив" вопрос имеем
На разборке за комплект выставили цену 18 000 что есть многовато, продолжаем разборки
Из того что самое сложное в покупке и дорогое
Суппорта и ступицы
На дроме имеем цену за 4 гайковые Ступицы - 3 500₽ что тоже как-то не вдохновляет на подвиги
Теперь к интересному так сказать
Ступица (кулак, цапфа) Ford Mondeo 4 2007-2015 - 1 200₽. По описанию - совместимо с фокусом. а занчит и фью
Теперь разбираем ступицу
Она состсоит из кулака и цапфы
Вопрос - Можно ли "выпресовать" 5ти гайковвую прокладку между цапфой и колесом (Уж не знаю как ее звать) и запрессовать 4х гайковую от барабанов ? (Если заднюю балку надо будет просверлить - оно не щибко страшно)
На разборке за комплект выставили цену 18 000 что есть многовато, продолжаем разборки
Из того что самое сложное в покупке и дорогое
Суппорта и ступицы
На дроме имеем цену за 4 гайковые Ступицы - 3 500₽ что тоже как-то не вдохновляет на подвиги
Теперь к интересному так сказать
Ступица (кулак, цапфа) Ford Mondeo 4 2007-2015 - 1 200₽. По описанию - совместимо с фокусом. а занчит и фью
Теперь разбираем ступицу
Она состсоит из кулака и цапфы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
мне кажется тут явно какие-то проблемы с терминологией. кулак- это деталь в передней оси. сзади ставится либо цапфа+ ступица, либо цапфа+ барабан.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
Grizlek, Да это запросто
Эта штука как называется ?
Я думаю ее сменить
Я думаю ее сменить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
ступица
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
у фьюжика нет этой детали. хотя можно сравнить размеры подшипников с передней осью. может ступица спереди подойдёт назад.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
у фьюжика нет этой детали. хотя можно сравнить размеры подшипников с передней осью. может ступица спереди подойдёт назад.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
Grizlek,
Понимаем дальше Между Цапфой и ступицей ставится подшипник (тот что с пол года назад меняли)
Понимаем дальше Между Цапфой и ступицей ставится подшипник (тот что с пол года назад меняли)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Снова про задние дисковые тормоза
В общем если кому интересно
Суппорт, ступица, цапфа, защитные щитки + бонусом кусок балки задней (Продольный рычаг) (все от фокуса 1)
Обошлось в 8к рублей
из косяка - К рычагу эти защитные щитки закреплены на 2 заклепки каждый
И второй момент - Винты для крепления Суппорта к Цапфе - Лучше брать оригинал или можно и обойтись аналогом с "Леруа" ?
Осталось взять - Тормозные шланги, трос ручника, клипсы для шлангов, винты для суппорта, колодки с дисками, ну и отобрать щитки у рычага
Вроде все, если что, прошу поправьте
Суппорт, ступица, цапфа, защитные щитки + бонусом кусок балки задней (Продольный рычаг) (все от фокуса 1)
Тут нет суппорта, на другой схеме где-то он, лениво искать да и незачем
из косяка - К рычагу эти защитные щитки закреплены на 2 заклепки каждый
И второй момент - Винты для крепления Суппорта к Цапфе - Лучше брать оригинал или можно и обойтись аналогом с "Леруа" ?
Осталось взять - Тормозные шланги, трос ручника, клипсы для шлангов, винты для суппорта, колодки с дисками, ну и отобрать щитки у рычага
Вроде все, если что, прошу поправьте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.