Коррозия, как ни печально
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Коррозия, как ни печально
почти 1,5 года со срывом покрытия до металла на арке -ни ржавинки. В шоке , дальше испытывать не стал. Отреставрировал. Практикум (материалы) опубликовал.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Коррозия, как ни печально
Другая технология. Сульфат меди на заводе наносят если не ошибаюсь.mazepa2000 писал(а):дядь Фидель,а шо он реално оцинкован?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Коррозия, как ни печально
купорос? Сульфат меди - СuSO4? навряд... Фосфатирование бывает, меднение -подслой под сложные гальывнические хромо-никелевые покрытия.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Коррозия, как ни печально
Сульфат помню, а вот чего нет. Может и не медь. Выглядит как темносерая с синим отливом густая сметана.serezhiki писал(а):Сульфат меди - СuSO4?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Коррозия, как ни печально
И не медь. И не сульфатDima! писал(а):Сульфат помню, а вот чего нет. Может и не медь.
Фосфат. Цинка.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16693
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Коррозия, как ни печально
Ну может и так. Тут тема в том что цинкование это в гальванической ванне. А тут просто в ванну с краской детали опускают. Причем не весь кузов, а как то частям. Помню основной признак не битой сильно машины это непрокрашенные балки на которых двигатель стоит. А они рыжего цвета от природы.Doc Brown писал(а):Фосфат. Цинка
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18348
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Коррозия, как ни печально
Не с краской. С электролитом. Катафорез.Dima! писал(а): А тут просто в ванну с краской детали опускают.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
При гальванике идет перенос цинка с электрода на кузов. А при катафорезе идет перенос фосфата цинка из электролита на кузов. Анод не расходуемый.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Коррозия, как ни печально
Да. Цинко-фосфатный грунт.
Я, когда машину покупал, настоял на антикоррозийной обработке днища.
Мне сказали: - Нафига? Кузов же "оцинкован"! Но... я настоял.
Дык они в два слоя динитрол нанесли. Может и попутали чего, но деньги точно за два слоя хотели содрать.
Показав им как выглядит индийское жилище, заимел дополнительную шумоизоляцию днища.
Я, когда машину покупал, настоял на антикоррозийной обработке днища.
Мне сказали: - Нафига? Кузов же "оцинкован"! Но... я настоял.
Дык они в два слоя динитрол нанесли. Может и попутали чего, но деньги точно за два слоя хотели содрать.
Показав им как выглядит индийское жилище, заимел дополнительную шумоизоляцию днища.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Коррозия, как ни печально
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Коррозия, как ни печально
Багажник? Я скотч леплю Работает.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:12
- Полное имя: Alexander
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Коррозия, как ни печально
На днях заметил вот ржу по низу дверей. На водительской больше всего! На задней правой пассажирской прям потянул за "краску" и оторвал, как на изображении (фото из инета). Я так понял это какое-то специальное покрытие, в общем оно у меня слезло. Гнили нет, но вроде как рыжики проглядывают. Как лучше все привести в идеальное состояние?
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Коррозия, как ни печально
Купить другую машинку!sm3t писал(а): Как лучше все привести в идеальное состояние?
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Коррозия, как ни печально
Снаружи - зачищать до металла, удаляя ржу из раковин мет. щёткой, обезжиривать, грунтовать, подкрашивать. Изнутри - никак, можно только затормозить развитие коррозии с помощью ингибиторов типа RustStop, только заливать в полости надо после обработки наружных поверхностей, иначе обезжирить, а тем более покрасить, не удастся.sm3t писал(а):Как лучше все привести в состояние?
Ну, или ждать пока завальцовка отгниёт и потом купить дверь бу, обработанную антикором заботливым владельцем при покупке авто с новья.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Коррозия, как ни печально
sm3t писал(а):На днях заметил вот ржу по низу дверей. На водительской больше всего! На задней правой пассажирской прям потянул за "краску" и оторвал, как на изображении (фото из инета). Я так понял это какое-то специальное покрытие, в общем оно у меня слезло. Гнили нет, но вроде как рыжики проглядывают. Как лучше все привести в идеальное состояние?
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg
У меня на задней левой дверке было такое. Правда не очень сильно, сантиметров 10-12 длинной. Насадкой - ёршиком, шуруповёртом ,зачистил до чистого металла. Затем краской из набора подкрасил на три слоя. Не идеально, но место не видное, "не ответственное", главное ржу побороть.
В профилактических целях теперь каждый год делаю так: летом, по жаре, заклеиваю дренажные отверстия на всех 5 дверях изолентой или малярным скотчем. Дренаж на порогах затыкаю кусочками тряпок. Покупаю литр дешёвой трансмиссионки. Беру шприц и через щель около замка, наливаю в каждую дверь по 100мл. масла. На средней стойке, чуть выше порога просверлил отверстия. Заливаю туда 150-200 мл трансмиссионки. Короче литра хватает на всю машину и остается ещё чуть.
Катаюсь 2-3 дня. Затем беру старые тряпки, открываю двери, стелю под дверями и порогами, снимаю затычки дренажа. Масло стекает.
Итог: прошло три года, ржа не прогрессирует. Двери внутри наполовину в маслянной плёнке. Дождевая вода из двери по дренажу буквально вылетает, т.к. поверхность не смачивается. Пороги, особенно в месте примыкания к переднему и заднему крыла, обильно потеют маслом целый год.
Минус - первые пару дней, особенно после солнышка, в припаркованной машине воняет маслом. Ну и маслянные потёки по порогам ещё неделю. Это с дверей остатки докапывают.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13556
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Коррозия, как ни печально
Троffим, отработки постарше намного эффективней
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Коррозия, как ни печально
И "Цинкарём" пролить пред тем.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Коррозия, как ни печально
Локальный электрофорез кузова?timoha-07 писал(а):И "Цинкарём" пролить пред тем.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Коррозия, как ни печально
Не, Димыч, "Цинкарь"( торговое название) это зелье - комлексообразователь. Работает без тока, в тех местах куда "электро-кистью" не подлезть. С током он как электролит плохой, лучше из доступных "паяльная кислота" и цинк с солевых батареек.
Короче тут несколько мероприятий. "Цинкарь" работает там куда не подлезть и слоистая ржавчина, а гальваника натиранием - где можно ободрать до металла. И перед покраской обязательно кислотный грунт!
Короче тут несколько мероприятий. "Цинкарь" работает там куда не подлезть и слоистая ржавчина, а гальваника натиранием - где можно ободрать до металла. И перед покраской обязательно кислотный грунт!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Коррозия, как ни печально
timoha-07, это понятно.
Непонятно почему у одних Фьюжиков есть коррозия, у других нет.
Условия эксплуатации или разные предприятия сборки?
Непонятно почему у одних Фьюжиков есть коррозия, у других нет.
Условия эксплуатации или разные предприятия сборки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Коррозия, как ни печально
Возможно качество подготовки пред покраской, усугубленное необслуживанием дренажа. Цинк на металле кончился - и вот результат.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.