Мозг такого спеца оценивается шибко дорого. Это и есть первопричина.Doc Brown писал(а):А такого спеца не каждый сможет найти. Поэтому вынуждены просто идти в "угона_нет" и ставить конвейерный вариант.
Работая с клиентами, набрав нужный контингент, собрал статистику:
Как выбирается сигналка:
1. Понравилась упаковка
2. Понравился пейджер
3. Много функций (рюшечек)
4. Большая дальность
5. Знакомое название (или просто понравилось словечко)
6. Синий цвет диода или красивая антенка (лапа шерхана рулит)
и лишь на 255 месте длина кода, метод шифрования, алгоритм идентификации, криптостойкость.
Еще ни разу клиент не спросил сам "Можно ли сделать автозапуск, не теряя при этом свойств иммобилайзера?".
И еще, качественная и грамотная установка подразумевает:
1. Разборка салона (почти полная)
2. Расплетение штатных жгутов
3. Перепрокладка модифицированных жгутов.
То, что стоит обходчик понять не возможно, так как он спрятан и для него нет дополнительных проводов. Все делаеться на базе штатных. И только злоумышленник с идеальным познанием электрики машины сможет догадаться, куда копать. Надо в точности знать что за провода и для чего они, а не по бумажке сверять. И это только начало, следущий шаг скажет замок капота, блокировки. Про скрытые реле вообще молчу.
К тому же, если денег не жалеть, то в ход пойдет допиммо, который блокирует лишь движущуюся машину, а на стоящей не подает признаков присутствия. Автозапуск будет работать, но кататься не позволит
Да и злоумышленник, если он с мозгами, на такую машину не пойдет - опасно и маловероятно.