Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2021, 09:57
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
Коллеги по цеху привет.
Поделитесь дельным советом уже не знаю в какую сторону копать.
Ситуация такая:
Авто Ford Fiesta MK5 1.4 TDCI 2008г.
Ничего не предвещало беды и вдруг при остановке авто начали резко плавать обороты, после этого машина еще некоторое время заводилась, обороты плавали, дотянул до СТО и все. Больше не заводится.
Поменяли топливный фильтр, результата не дало.
Была ошибка P0226 (Ошибка P0226 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора.)
При включении зажигания доносится писк от дроссельной заслонки около 30 секунд. Потом умолкает. Снял дроссельную, почистил. И тут вопрос она так и должна быть полностью в открытом состоянии ? При включении зажигания она вообще никак не реагирует. При нажатии на педаль газа, также не реагирует.
Еще один момент обнаружил. Прокачиваю грушей топливную, пузырьков воздуха нет. Пытаюсь завести, после этого раза два прокачаю грушей, видно как в обратно идет топливо с воздухом.
Прикладываю видео в момент когда в первый раз заглохла
И что удалось снять сканером Delphi 150e
Все ли корректно по параметрам ? В частности по давлению ?
Отгонял машину на другое СТО и те приговорили ТНВД под замену, мол стружка в системе. Разобрал старый фильтр, никакой стружки не обнаружил. Слил солярку и в осадке ничего. Данный СТО не по дизелям, поэтому под сомнением их диагноз.
Что можете подсказать по данному поводу ? Проверять форсунки ? ТНВД ?
Или все же искать причину в дроссельной ? Из-за нее может не заводится машина и черпать воздух в топливную систему ?
Поделитесь дельным советом уже не знаю в какую сторону копать.
Ситуация такая:
Авто Ford Fiesta MK5 1.4 TDCI 2008г.
Ничего не предвещало беды и вдруг при остановке авто начали резко плавать обороты, после этого машина еще некоторое время заводилась, обороты плавали, дотянул до СТО и все. Больше не заводится.
Поменяли топливный фильтр, результата не дало.
Была ошибка P0226 (Ошибка P0226 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора.)
При включении зажигания доносится писк от дроссельной заслонки около 30 секунд. Потом умолкает. Снял дроссельную, почистил. И тут вопрос она так и должна быть полностью в открытом состоянии ? При включении зажигания она вообще никак не реагирует. При нажатии на педаль газа, также не реагирует.
Еще один момент обнаружил. Прокачиваю грушей топливную, пузырьков воздуха нет. Пытаюсь завести, после этого раза два прокачаю грушей, видно как в обратно идет топливо с воздухом.
Прикладываю видео в момент когда в первый раз заглохла
И что удалось снять сканером Delphi 150e
Все ли корректно по параметрам ? В частности по давлению ?
Отгонял машину на другое СТО и те приговорили ТНВД под замену, мол стружка в системе. Разобрал старый фильтр, никакой стружки не обнаружил. Слил солярку и в осадке ничего. Данный СТО не по дизелям, поэтому под сомнением их диагноз.
Что можете подсказать по данному поводу ? Проверять форсунки ? ТНВД ?
Или все же искать причину в дроссельной ? Из-за нее может не заводится машина и черпать воздух в топливную систему ?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
romansj,
По дросселю-это не дроссель в буквальном смысле,это "организатор аварийного режима и аварийная глушилка.Дизелю дроссель не нужен.
Для запуска должны быть соблюдены 3 условия:
-должна быть синхронизация к/вала и р/вала;
-обороты двигателя д/быть не менее 180об/мин.;
-давление в рампе не менее 150кг/см2.
Эти параметры и смотри в первую очередь при прокрутке стартером.
По дросселю-это не дроссель в буквальном смысле,это "организатор аварийного режима и аварийная глушилка.Дизелю дроссель не нужен.
Для запуска должны быть соблюдены 3 условия:
-должна быть синхронизация к/вала и р/вала;
-обороты двигателя д/быть не менее 180об/мин.;
-давление в рампе не менее 150кг/см2.
Эти параметры и смотри в первую очередь при прокрутке стартером.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2021, 09:57
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
Абсолютное давление во впускном коллекторе 102 кПа, даже когда пробую завести, значение не меняется. Так и должно быть ?joy111 писал(а): ↑14 сен 2021, 22:11romansj,
По дросселю-это не дроссель в буквальном смысле,это "организатор аварийного режима и аварийная глушилка.Дизелю дроссель не нужен.
Для запуска должны быть соблюдены 3 условия:
-должна быть синхронизация к/вала и р/вала;
-обороты двигателя д/быть не менее 180об/мин.;
-давление в рампе не менее 150кг/см2.
Эти параметры и смотри в первую очередь при прокрутке стартером.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
Да.
Дизельный двигатель берёт воздуха столько,сколько ему захочется
Дизельный двигатель берёт воздуха столько,сколько ему захочется
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:49
- Полное имя: Герман
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
Прямой путь на диагностику. Без нее гадать долго можно. какой нибудь датчик, подсос воздуха, и т д. Вариантов хватает
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:17
- Полное имя: Ренат
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дизель 1.4 Заглох и не заводится HELP
Мне кажется в первую очередь надо решить вопрос с пузырьками их надо сразу исключать, менять шланги(на прозрачные) и скорее всего грушу. Я как то попал из за этого.