Duratec 1.6 разбор блока цилиндров
Добавлено: 13 сен 2013, 10:41
Всем привет форумчане!
Недавно столкнулся с очень веселой проблемой. Сразу скажу что у меня фью 2007 года выпуска 1.6 автомат, так сказать максимальная комплектация. Езжу на нем 6 ой год. Грубо говоря один хозяин. Пробег 136 000 км.
Езжу аккуратно, не горцую. Заметил месяц назад биение шкива коленвала. Официальная диагностика постановила люфт коленвала по оси 5мм. И порекомендовали заменить блок. Сам щупал, люфт действительно есть. Правда мастер, который осматривал оговорился что в принципе можно вкладыши поменять и все будет ок. Решил поменять блок целиком дабы не заморачиваться в будущем. Цена вопроса 85000р за блок плюс расходники и работа. скан проведенных работ и цена.


встало мне все в 120 тыщ рублей со скидкой
Старый блок мне отдали и я решил разобрать его дабы посмотреть насколько все плачевно и в каком состоянии все детали после 136 000 км.
И если это возможно, восстановить блок, дабы он ещё мог служить верой и правдой. Надеюсь на ваши советы и помощь.
Итак, поехали..
Фотки Блока в разобранном состоянии. Снята голова, днище, и все агрегаты, кроме масляного фильтра
Движка повернута так же как и должна стоять под капотом. Вся эта шарага весит порядка 55кг, поэтому помогал мне друг.



"На заднем фоне красуется москвич 412. движку, которого капиталили в 2002, и она до сих пор работает как часы при пробеге в 120тыков."
ОСМОТР ДВИЖКИ.
Вот они 4 цилиндрика.

Осмотрим ближе, иии.. О ЧУДО.. Эти незабываемые последствия отечественного бензина. Заправлялся в основном на Роснефти, так как ближе к дому, а когда открыли газпром, то заправлялся только там и лил в бак топливо G95, а по сути это АИ-96 (так написано на чеке). Ну и пару раз летал в Тюмень, там на лукойле заливал.




В некоторых цилиндрах гари было больше, но я просто туда пальцами лазил и вычистил часть...

Края у блока острые, лучше работать в перчатках.
Перехожу собственно к разбору. Фоточки снизу.



Начали выкручивать болты. Они на 15, кстати. К сожалению у нас был только рожковый советский ключ. И мы смогли сорвать пару болтов. Затяжка у них будь здоров. Я точно не знаю, но по ощущениям 150-180нм. надо будет ключом динамометрическим проверить. Советский ключ до конца не налазил и в целях сохранения головки болтов мы решили приостановить работу по разборке, так как было уже 3 ночи, а в 8 утра надо мне быть на работе а другу на учебе.
Сегодня вечером основательно подойдем к разборке, уже с нормальным инструментом. Всё сфотаю и дополню тему.

Езжу аккуратно, не горцую. Заметил месяц назад биение шкива коленвала. Официальная диагностика постановила люфт коленвала по оси 5мм. И порекомендовали заменить блок. Сам щупал, люфт действительно есть. Правда мастер, который осматривал оговорился что в принципе можно вкладыши поменять и все будет ок. Решил поменять блок целиком дабы не заморачиваться в будущем. Цена вопроса 85000р за блок плюс расходники и работа. скан проведенных работ и цена.


встало мне все в 120 тыщ рублей со скидкой

Старый блок мне отдали и я решил разобрать его дабы посмотреть насколько все плачевно и в каком состоянии все детали после 136 000 км.
И если это возможно, восстановить блок, дабы он ещё мог служить верой и правдой. Надеюсь на ваши советы и помощь.
Итак, поехали..
Фотки Блока в разобранном состоянии. Снята голова, днище, и все агрегаты, кроме масляного фильтра

"На заднем фоне красуется москвич 412. движку, которого капиталили в 2002, и она до сих пор работает как часы при пробеге в 120тыков."

ОСМОТР ДВИЖКИ.
Вот они 4 цилиндрика.
Осмотрим ближе, иии.. О ЧУДО.. Эти незабываемые последствия отечественного бензина. Заправлялся в основном на Роснефти, так как ближе к дому, а когда открыли газпром, то заправлялся только там и лил в бак топливо G95, а по сути это АИ-96 (так написано на чеке). Ну и пару раз летал в Тюмень, там на лукойле заливал.
В некоторых цилиндрах гари было больше, но я просто туда пальцами лазил и вычистил часть...
Края у блока острые, лучше работать в перчатках.

Перехожу собственно к разбору. Фоточки снизу.
Начали выкручивать болты. Они на 15, кстати. К сожалению у нас был только рожковый советский ключ. И мы смогли сорвать пару болтов. Затяжка у них будь здоров. Я точно не знаю, но по ощущениям 150-180нм. надо будет ключом динамометрическим проверить. Советский ключ до конца не налазил и в целях сохранения головки болтов мы решили приостановить работу по разборке, так как было уже 3 ночи, а в 8 утра надо мне быть на работе а другу на учебе.
Сегодня вечером основательно подойдем к разборке, уже с нормальным инструментом. Всё сфотаю и дополню тему.