Страница 129 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 авг 2022, 19:00
Fasterpast
А что за 20 градусов? Я вообще искал ВМТ спицей,ибо у меня судя по всему посадочное болта раздроченное, т.к. колено стопорили им, а не за маховик как надо.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 авг 2022, 17:38
NekDmAl
Fasterpast писал(а):
05 авг 2022, 19:00
А что за 20 градусов?
Вот скрин из инструкции форд
01.jpg
02.jpg

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 авг 2022, 20:06
Fasterpast
а ну это они чисто для удобства делают, как я понял. По идее все должно быть в вмт 1 цилиндра, и колено и распреды, почему болтик не лезет, не знаю, либо все же толстоват, либо тоже в сервисе вам разбили паз в колене

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 авг 2022, 16:30
NekDmAl
Fasterpast писал(а):
06 авг 2022, 20:06
либо все же толстоват, либо тоже в сервисе вам разбили паз в колене
паз не разбит, при определённом положении колен. вала (в первом сообщении писал) его удается полностью вкрутить.
По толщине:
03.jpg
делал по этой схеме, ном может и не доточил, попробую еще уменьшить диам. хвостовика.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 авг 2022, 16:46
Fasterpast
Ну я не пробовал вкручивать его в низшей точке поршня, может там тоже есть паз...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 авг 2022, 15:23
NekDmAl
Проблема решилась, болт вкрутился, все поставил. Дело было в стандартном направление вращение колен.вала. Ошибочно думал что он крутится по часовой стрелке если смотреть со стороны маховика).

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 авг 2022, 23:32
*Casper*
NekDmAl, это у хонды так. А у нас вроде православный мотор

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 20:23
mazepa2000
Парни,пользоваться поиском умею, прилежно прочитал 20 страниц, глаза уже слезяться, прошу простить если я тупо не нашел ответы.
Собираюсь на пробеге 120 заменить ремень(сейчас 98),ситуация с запчастями пугающая, решил закупить необходимое заранее.Хотя цены очень кусачие,но...
1.Есть ли оригинальный или хорошего бренда комплект без помпы? Моя помпа хлопот не доставляет,и я правильно понимаю, что поменять ее возможно в любой момент, без тотального секася как с ремнем грм?
2.Думаю,что лучше купить комплект ремень+ролик(если он существует без помпы),ибо шансов нарваться на поделку будет меньше? Заказывать собираюсь через емакс.
3.По отдельности вроде бы что внутри коробки от форда Ремень Dayco 94671 Натяжной ролик SKF VKM14224 немножко боязно,или подделок не встречалось?
С остальным вроде бы вопросов нет.
В шапке темы есть Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 ,но в емакс оно бьётся комплект помпа Contitech CT 881 K3..

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 20:38
Мослач
mazepa2000, не много ты не прав Помпу на рейстале как у тебя менять отдельно проблематично.Но это твоё дело, если пробег оригинален,то можно и не менять .Посоветовать могу самые популярные у нас на сайте и драйве комплекты ГРМ от Ина, Гейтс,Дайко.Но единственное это должно быть именно этим,а не подделкой.Если пробеги такие небольшие бери контитеч,свои 60т.км он пройдет.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 21:26
mazepa2000
Мослач писал(а):
22 авг 2022, 20:38
mazepa2000, не много ты не прав Помпу на рейстале как у тебя менять отдельно проблематично.Но это твоё дело, если пробег оригинален,то можно и не менять .Посоветовать могу самые популярные у нас на сайте и драйве комплекты ГРМ от Ина, Гейтс,Дайко.Но единственное это должно быть именно этим,а не подделкой.Если пробеги такие небольшие бери контитеч,свои 60т.км он пройдет.
пробеги оригинальные,машину покупали новой.можно коды комплектов? 60т.. хотелось еще соточку туда не лазать,менять машину даже в дальних планах нет,или такое не реально?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 21:35
maxs-vd
Помпа 3т. Не такие большие деньги чтоб экономить. SKF VKPC 84217
Насос водяной

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 21:45
mazepa2000
maxs-vd писал(а):
22 авг 2022, 21:35
Помпа 3т. Не такие большие деньги чтоб экономить. SKF VKPC 84217
Насос водяной
Оно так,но в составе оригинального комплекта ремень+ролик+помпа уже не мало, проще и закупить помпу отдельно, поэтому и вопрос какие комплекты идут без нее.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 21:53
maxs-vd
Ford 2 045 356

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 авг 2022, 22:39
mazepa2000
maxs-vd писал(а):
22 авг 2022, 21:53
Ford 2 045 356
Да уж,то на то и выходить ,надуть не получилось.. :)
Закинул в корзину комплект
Ford 1 780 142
Я понимаю,что это комплект ремень+ролик+помпа. Единственный вопрос,мене оно пойдет,ведь как раз с помпами были отличия по годам?..

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 01 ноя 2022, 21:22
Bigbear
У меня фьюж 02.2009 года. Пробег 92 тысячи. Решил заменить ремни. Приобрел:
SKF VKMA 04226 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом
Bosch 1 987 946 125 Ремень поликлиновый
BGA RC7369 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (у меня вот такой, короткий)

Т.к. помпу можно поменять отдельно, а к её работе претензий нет, решил, что на месте будет видно. В итоге ремни заменили, месяц езжу, радуюсь.
Старый ремень на вид как новый, видимо правильно мне когда-то официалы сказали, что срок замены 120 тысяч км.

п.с. как сказал автомех – помпа имеет небольшой люфт, поэтому в итоге согласился и на её замену.
п.п.с. Может на состояние ремня влияет мощность двигателя? Ремни у всех одинаковые, а у меня двигатель 1,4, т.е. меньше нагрузка (ИМХО).
Старый ремень.jpg

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 ноя 2022, 05:39
Мослач
Bigbear, это оригинальный ремень столько ходит,а тот который ты поставил лучше поменять через 60-80т км.Качество совсем не то.И помпу отдельно не поменять Ролик натяжной крепится на ней.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 ноя 2022, 10:47
SAnat
Bigbear писал(а):
01 ноя 2022, 21:22
У меня фьюж 02.2009 года. Пробег 92 тысячи. Решил заменить ремни.
От климата зависит сильно я по себе заметил, у нас зимы до -40с доходит.
Машина само собой эксплуатируется. Иначе зачем вообще нужна такая машина, которая не может завестись и ездить в любую погоду :lol:

Заводской ремень трещинами пошел на пробеге 65тыс км. (машина 2006 года, был 2013 год = 7 лет).
Поменял на фордовский типо "оригинал" из магазина.
Оригинал в кавычках потому, что ремень на заводе и ремень с логотипом форд, но в магазине это разные вещи все таки.

Дак вот пробежав 30тыс.км. с 2013 по 2020 год, еще 7 лет, я весной 2020 проверяю состояние ремня, а он в трещинах весь ;)
По сути все как у автора этой темы в первом посте viewtopic.php?f=98&t=2532&hilit, проверяю каждую весну после зимы состояние ремня и однажды вижу трещины, прямо как у автора на фото.

Получается у меня статистика, пробег не важен, а вот по сроку каждые 7 лет.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 ноя 2022, 19:16
Bigbear
SAnat писал(а):
02 ноя 2022, 10:47
проверяю каждую весну после зимы состояние ремня
Хм. А как можно увидеть состояние ремня? Разбирать как при замене??

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 03 ноя 2022, 20:09
Fasterpast
Тип того ) Особенно хитрые - технологическое отверстие с крышечкой делают ))

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 04 ноя 2022, 01:52
vstebel
Bigbear, Открутить верхние болты кожуха. Отогнуть на пару см и посмотреть. Чтобы увидеть весь ремень - покрутить стартером. Делов на 10 минут. Только в тепле и аккуратно отгибать, дабы не сломать кожух.