Чистка форсунок своими силами

Модератор: Техмодераторы


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Чистка форсунок своими силами

#481 Сообщение bycter » 28 апр 2017, 07:34

Че та у меня сомнения, насчет того, что мне дадут форсунку на месте проверить. Насчет колец знаю, у меня комплект запасных лежат.

Наверное на экзисте буду заказывать. 60$ - это нормальная цена за форсунку Bosch?

Кста, с этими кольцами осторожным надо быть, у меня через полгода, как поставил, подсос воздуха через одно из них появился. Когда снял рампу, увидел, что одно из них практически квадратным стало.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#482 Сообщение *Casper* » 29 апр 2017, 10:29

bycter писал(а):Для проверки-промывки снял рампу (форсунки не снимал), потом из двух шлангов разного диаметра и термоусадки сколхозил переходник с баллончика на рампу. Ну нажимая кнопку на баллончике подавал давление на рампу. Распыл у форсункок (у всех) вроде бы хороший, только вот одна из них сопливила.

Каспер, а если я форсунку на разборке найду, как мне ее проверить? Посоветуйте, пож-та.
А точно также, как проверил у себя. Всунь в рампу и...

Знаешь, я колхозил Тазовский насос и полноценное подключение к рампе. Рампу формами вверх и включил давление. Через какое то время на двух форсах появились "линзочки" - это травление. Время ожидания - не больше минуты

Добавлено спустя 47 секунд:
Хочешь тебе свой комплект отдам? Выберешь из него лучшую и поставишь


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Чистка форсунок своими силами

#483 Сообщение bycter » 05 май 2017, 13:35

*Casper* писал(а):Хочешь тебе свой комплект отдам? Выберешь из него лучшую и поставишь
Эмм... Комплект форсунок? Конечно было бы не плохо..
Только меня смущают два обстоятельства:
- у меня объем 1.4л
- живу я в Минске

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#484 Сообщение MakPol » 05 май 2017, 14:22

bycter, форсунки у 1,4 и 1,6 одинаковые. Топливные карты да, разные, а форсунки FORD 1429840.
Другой вопрос, что переправлять надо, но тоже решаемо.
А вообще если на разборке пообщаться, да смастерить для проверки чего, то можно хорошо выбрать. Думаю на разборке им самим интересно будет понять что у них за форсы.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#485 Сообщение *Casper* » 05 май 2017, 15:35

bycter писал(а):- у меня объем 1.4л
Фигня
bycter писал(а):- живу я в Минске
Беда.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Чистка форсунок своими силами

#486 Сообщение SotM » 05 май 2017, 15:39

MakPol писал(а):да смастерить для проверки чего
Можно например такое: шприц, трубочка и Carb Cleaner, кнопка без фиксации и блок питания на 12 вольт. И прощищаем и видим протекает или нет. Мобильность на лицо.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#487 Сообщение MakPol » 05 май 2017, 15:42

SotM, именно так я промывал, только вместо шприца купил шланг и хомуты
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Чистка форсунок своими силами

#488 Сообщение SotM » 05 май 2017, 15:44

MakPol писал(а):только вместо шприца купил шланг и хомуты
У меня в шприце хорошое давление можно было сделать. Нашпикал из балончика в шприц некоторое количество жидкости, а потом кнопкой прочищаешь.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#489 Сообщение MakPol » 05 май 2017, 15:47

Ну да, шприц, если нормальный то поболее давление будет, а то вон, я балон до 30 градусов нагревал, чтобы там повеселее было молекулам и вылетали активнее :)
А то в два ручья лили форсунки отцовского хендай.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Чистка форсунок своими силами

#490 Сообщение bycter » 05 май 2017, 23:18

MakPol писал(а):bycter, форсунки у 1,4 и 1,6 одинаковые. Топливные карты да, разные, а форсунки FORD 1429840. Другой вопрос, что переправлять надо, но тоже решаемо....
Так получается с 1.6л двигателя форсы мне подходят? Просто на разборке на мой двиг не было, но были на 1.6л по 30$.

А зачем мне что-то исправлять, если форсы одинаковые?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
*Casper* писал(а):
bycter писал(а):- живу я в Минске
Беда.
Спасибо за предложение, но, походу, проще будет что-нить здесь подыскать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#491 Сообщение *Casper* » 05 май 2017, 23:26

Форсы одинаковые, что 1.4, что 1.6. Так что подойдет. А карты топливные - это внутри мозга.

Да, проще поискать на месте. я тут на разборках находил по 200 деревянных форсунки. Они никому не нужны, ну и продают задаром. Правда это за одну.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чистка форсунок своими силами

#492 Сообщение timoha-07 » 06 май 2017, 11:05

MakPol писал(а):Можно например такое: шприц, трубочка и Carb Cleaner,
Делал так - "многоходово" Так более ленивый ))) способ: Шприц можно "обойти"))- кусочек изоляции от провода (кажись 2,5 квадратных мм.) надеваем на укороченную трубочку от Клинера, Длина насадки чуть более укороченной трубочки, это позволяет создать уплотнение в отверстии "входа" форсы. То есть одной рукой прижимаем форсу к башке баллона Клинера и пускаем жижжу и второй рукой подаем питание. Питающие форсу хвосты надеваем прям на её контакты. Держится на контактах за счет изоляции провода.
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 22 секунды:
Типа порядок на столе наводил, нашел вариант "адаптера" форсы и баллончика карбклинера:



Это корпус клапана любого аэрозольного баллончика, на трубку плотно и глубоко садится и конус должен быть комплементарен отверстию форсы. (ятд, форсы нет под рукой(((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чистка форсунок своими силами

#493 Сообщение SAnat » 11 май 2017, 12:22

Кто как автоматизировал впрыск промывок инжектора? Ищу помощи продвинутых электронщиков ;)


Нету в деревне на СТО стендов тестирования форсунок, а тут надо было дастер проверить.
Заодно фьюженовскую проверил и промыл, льет ровно.
Собрал стенд промывки и тестирования форсунок.

Изображение

Повесил себе на стену во дворе, рядом с компрессором, для тестирования разных реек подходит, у 4 цилиндровых моторчиков растояния между цилиндрами примерно одинаковы, пока до 4 форсунок стенд, но всегда можно допилить быстро.


Два штуцера пучек проводов витой пары (обычный ethernet кабель, жила сечением awg24).
Хватает такого хилого сечения, форсунка от 5в потребляет чуть меньше 400мА. На 7-8в - 450-500мА.
На напряжении 5,1в форсунка открывается, на 4в нет (от одного заряженного элемента 18650 не открылась), интервал между 4в и 5,1в на минимальное напряжения открытия форсунки пока не изучал.

Соответственно питаю просто от двух батареек (li-ion акб 18650), мне так проще, получается вынес 2 батарейки в кармане из дома, воткнул в стенд и хоть затестируйся (емкость каждой 3400мАч), напряжение подаю получается с двух "батареек" 6-8в.
Суммарный ток на 4 форсунки получился в такой связке - 1,8-1,9А.

Итог:
1. рейка с машины снимается за 5 минут, ставится прямо на стенд, как есть в сборе.
2. Подключаются шланги быстросъемами (купил в ТАЗомагазине).
3. Бутылка 2л. , в нее заливаю 700мл. промывки, с рачетом на суммарную емкость мерных шприцов.
4. Сверху дается давление 3атм из комперессора , можно давать плавно больше и тестировать давление открытия обратного клапана ;)
Также можно засекать держит ли в дальгейшем давление обратный клапан или травит.

Получается не только форсунки можно мыть и тестировать равномерность работы, но и проверять сам обратный клапан при атмосферном давлении.

5. Соответственно дальше автоматизация электронная подачи питания, можно кнопку просто без фиксации поставить и тыкать пальцем с нужной частотой и скважностью (то есть интервалами нажатия и отпускания) ;)

Этого будет за глаза промыть и проверить уровень (ровно ли наливают все форсунки).

Но хочется автоматизации процесса :crazy:

Спаял плату на таймере 555 с регулировкой только частоты впрыска, скважность вывел в меандр. То есть ровные интервалы: интервал впрыска = интервалу откл. питания, вроде логично изначально казалось.

Схема справа (r2 переменный от 0 до 10кОм, задает частоту).
Изображение

Попробовал на высокой частоте, литр промывки только в путь сливает. Форсунки бомбят прямо как пулемет жидкостью. Бутылка прям на глазах пустеет :lol:

Минуса 2:
1. Основной - уже спалил 2 микросхемы 555 :wall: , не могу понять где в схеме косяк.
Она работает если форсунки под давлением, но если включить питание всех 4 форсунок без давления микросхема 555 мрет :crazy: Причем в мосфете к3919 есть же диод защитный внутри :wall:

2. Меандр не есть хорошо. Слишком быстро укакошивает бутылку промывки, не успеваешь визуално глазами насладиться процессом впрыска.
Бац-бац-бац форсунки на высокой частоте отстрелялись и все промывка кончилась, либо если частота низкая, долго льют форсунки по секунды 2-3.

Надо бы , чтобы впрыснуло 1 интервал времени и постояло отключенным 2-4 интервала.

Поэтому принято решение собрать мультивибратор (заодно разобраться с этим зверем).

Вчера накидал схему (левая схема, r5 и r6 переменники , задают частоту и скважность).
Осцилограф внизу, желтый как раз сигнал от мультивибратора (левая схема), красный от правой микросхемы на таймере 555.

Изображение

Led-biby 5v 2а - нагрузка, светодиод, вместо них будут в реальности 4 форсунки ;)

Места пересечения линий схемы без квадратика, это независимые линии, не контактирующие между собой. Квадратик это контакт проводников.

Постараюсь отыскать сегодня 2 биполярных транзистора одинаковых с нужными параметрами.
И может уже соберу.

Гляньте схему мультивибратора, может где накосячил :(
Может предложите свою схему?

1. Главное, что понял в процессе проб, надо скважность все таки регулировать под разные интервалы открытия форсунок.
До этого думал, что равные интервалы открытия закрытия форсунок будут лучше, однако на практике приятнее смотреть, когда интервал впрыска значительно короче интервала закрытия.

2. Нужно ниже под рейкой установить металлическую пластину, цель - промыть форсунки в обратную сторону. Вытащить форсунки из посадочных мест в рейке и вставить вверх ногами обратно в рейку. Пластина будет подпирать форсунки снизу не давая выскакивать им от давления.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Чистка форсунок своими силами

#494 Сообщение timoha-07 » 11 май 2017, 14:12

SAnat писал(а): не могу понять где в схеме косяк.
Может от форсы индуктивный ток шпарит ?
Смысл в обратку форсунки мыть, думаешь против "шерсти" гидродинамика лучше работать будет? Так то химия у тебя активная, подержать форсы в полных мерниках и все. И перепускной клапан на твоем стенде можно потестить: манометр переделать в вакуумметр, к нему тройник и разряжать тем же шприцем. Либо электронные весы ( если убитые в хозяйстве есть, кухонные, на тензодатчике) вместо вакуумметра приладить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Чистка форсунок своими силами

#495 Сообщение SAnat » 11 май 2017, 14:31

Ага кто-то уже в 2012 думал на эту тему ;)

А я начал читать эту тему :lol: одолеваю страницы потихоньку.
maxs-vd писал(а):Вот у меня появилось желание сообразить приблуду...
Желание: не снимая форсунки с рампы, подавать одновременно на все форсунки одинаковое питание (для сравнения производительности)
Так-вот рампу наполнить и поднять давление, это элементарно, а вот как сделать импульсный включатель форсунок... (дабы избавить себя от выполнения реле включения) чтоб была возможность регулирования частоты и продолжительности открытия форсунок???? в общем приборчик имитирующий работу форсунок на двигателе.
Вообще можно просто кнопку без фиксатора и сам тыкаешь кнопку пальцем как надо.
Моет форсунки и равномерность налития проверяется без проблем.
Зато можно самому пальцем создавать нужную частоту и длительность импульсов ;)
ANG писал(а):Мультивибратор на 2 транзисторах либо на 1 микросхеме типа К561ЛА7.
Это будет генератор. Плюс мощный NPN транзистор - ампер на 10 - это будет ключ, который непосредственно будет открывать все форсунки скопом.
Можно сделать, чтобы варьировалась частота импульсов и скважность (время открытого состояния и закрытого).
Вот как раз мой второй вариант, который сегодня надеюсь замутить, если найду 2 одинаковых биполярника в в хламе. Все из хлама делается, откеда в деревне радиомагазины :lol:

Мощный NPN мосфет вообще с видеокарты дохлой выпаял ;) Измерения показали, что при напряжении до 8в, хватит транзистора (ключа) на 3 Ампера на 4 форсунки.

Минимальное напряжение открытия форсунок еще выясню потом, думаю будет 5в скорее всего, от зарядника для планшета можно будет делать блок питания думаю легко. Но я останусь на двух последовательных 18650 аккумуляторах, ибо это удобно и полностью автономно, просто в кармане принес с собой источник энергии и ни каких проводов не надо.
Может от форсы индуктивный ток шпарит ?
Может, пока не разбирался, просто заметил закономерность (вторая микруха 555 полетела, благо в китае россыпь для поделок себе заказывал и их еще много есть), что включаю форсунки все без давления и жидкости внутри, один щелчок и все. Больше микросхема 555 не работает.

А если форсунки под давлением без проблем все работает, на любой частоте. Поэтому когда первый раз она вылетела я даже не понял из-за чего, вот второй раз понял.
Смысл в обратку форсунки мыть, думаешь против "шерсти" гидродинамика лучше работать будет?
Если попадется машинка с забитыми в усмерть форсунками так легче промыть.
Кроме того пару раз дунуть форсунки против "шерсти" думаю будет полезно , чтобы крупные и не растворяемые отложения изнутри выдуло.
И перепускной клапан на твоем стенде можно потестить: манометр переделать в вакуумметр, к нему тройник и разряжать тем же шприцем. Либо электронные весы ( если убитые в хозяйстве есть, кухонные, на тензодатчике) вместо вакуумметра приладить.
Вооооо :up: Идея прямо классная. Можно действительно и вакуум делать легко.


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Чистка форсунок своими силами

#496 Сообщение bycter » 12 май 2017, 20:42

SAnat, как у вас выглядит сама схема в железе?
На вскидку вижу три проблемы в схеме с 555:
- нужен диод параллельно транзистору, очень желательно Шоттки;
- нужен блокировочный конденсатор по ближе к ногами питания микросхемы, керамика 0,1мкф - стандарт
- резистор на затвор транзистора у вас слишком большого номинала, хватит и 50 ом.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#497 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 21:21

На формы ставь Шоттки, а на выход таймера защитный диод.

Добавлено спустя 53 секунды:
Ещё ёмкость на форму. Пик так 50-200

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
По питанию всей схемы и таймера в частности конжеры побольше.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка форсунок своими силами

#498 Сообщение DarVeter » 19 ноя 2017, 21:35

Решил я на 110 тыщах пробега почистить форсунки, хотя предпосылок вроде нет, но полагаю, что если ничего на таком пробеге не делать то будут, заодно после процедуры заменю масло и свечи.

Чистить решил с внешним бензонасосом, подсоединив его с промывочной жидкостью к рампе, а бензонасос в баке запитаю на обратку в бак, в качестве промывочной жидкости буду использовать Лавр МЛ-101, так как буду делать это в первый раз прошу помощи, буквально 2 вопроса:

1) старый бензиновый фильтр я сжег, а именно его концы идут на обманку штатного бензонасоса. Что лучше сделать: купить самый дешманский и в расход или можно что-то подобрать, или у меня стоит дорогущий MAHLI в алюминиевом корпусе, пробежал на нем уже 30 тыс. км, я почему-то решил, что замена его будет в 50 тыс. км, не помню откуда это взял, но а может его и порешить заодно?

2) Промывка ЛАВР МЛ-101 дочитался что может быть вредна для катализатора, вопрос, кто нибудь мыл ей, катализатор живой?
revolution it now

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Чистка форсунок своими силами

#499 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2017, 22:26

DarVeter писал(а):1) старый бензиновый фильтр я сжег, а именно его концы идут на обманку штатного бензонасоса. Что лучше сделать: купить самый дешманский и в расход или можно что-то подобрать, или у меня стоит дорогущий MAHLI в алюминиевом корпусе, пробежал на нем уже 30 тыс. км, я почему-то решил, что замена его будет в 50 тыс. км, не помню откуда это взял, но а может его и порешить заодно?
Снять разъем с кнопки аварийного отключения топлива или от души по ней ударить, чтобы она выключилась.
После чего НЕ ПАРИТЬСЯ с замыканием магистралей.
DarVeter писал(а):2) Промывка ЛАВР МЛ-101 дочитался что может быть вредна для катализатора, вопрос, кто нибудь мыл ей, катализатор живой?
Мыл, живой. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени масло.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Чистка форсунок своими силами

#500 Сообщение DarVeter » 19 ноя 2017, 23:05

*Casper* писал(а):Снять разъем с кнопки аварийного отключения топлива или от души по ней ударить, чтобы она выключилась.
После чего НЕ ПАРИТЬСЯ с замыканием магистралей.
В теме есть информация где она находится? это самое простое я еще шланги не покупал и копеечку сэкономлю
*Casper* писал(а):Мыл, живой
Понял спасибо!
*Casper* писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО замени масло.
Это я знаю, Лавр купил еще в конце лета, думал, ну щас, а нельзя масло в утиль потом.
По свечам думаю, вот стоят обычные Бош, полный аналог родных, нареканий никаких, пробежал 16 тыс. км на них, че то их жалко, хоть и не дорогие, проведу наверное я экзекуции и на старых свечах тоже
revolution it now

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»