Расход масла в двигателе
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Расход масла в двигателе
А на фига? Даже если тупо на масле ездить (800 мл. на 10тКм) надо попробовать... "Даешь Тесла-Дюратек"!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Расход масла в двигателе
Мне вот тоже интересно поршня вниз вылезут через картер...?vadimov писал(а):кто нибудь здесь на форуме перебирал мотор иза большого расхода масла ????
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расход масла в двигателе
а что литр на тыщю это хорошо ??? я год уже так ездию .timoha-07 писал(а): А на фига? Даже если тупо на масле ездить (800 мл. на 10тКм) надо попробовать... "Даешь Тесла-Дюратек"!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
помоему головку блока вскрывать надо и через верх . по пути и Замена маслосъемных колпачков прокладки естественно вообщем полностью пребрать и заменить .maxs-vd писал(а):Мне вот тоже интересно поршня вниз вылезут через картер...?vadimov писал(а):кто нибудь здесь на форуме перебирал мотор иза большого расхода масла ????
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Расход масла в двигателе
При таком раскладе можно и движок не снимать.vadimov писал(а):помоему головку блока вскрывать надо и через верх
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Расход масла в двигателе
Литр на тыщу -дофига, на десять -нормуль.[b][color=#000066]vadimov[/color][/b] писал(а):а что литр на тыщю это хорошо ??? я год уже так ездию .
Компрессию для начала бы знать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Расход масла в двигателе
Это не зашибись, но допускается ФМК для Дюратеков. Как раз декларируемый максимальный жор масла.vadimov писал(а):а что литр на тыщю это хорошо ???
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Расход масла в двигателе
А это не показатель, она может быть и в норме, а вот маслосъемные нет. мне вот на фиесте тоже интересно то жрёт то не жрёт... а когда жрёт тоже наверно литр на тысячу... И компрессия за 16кг свечи выхлопная сухие... колпачки поменял дыма нет... а масло пропадает...timoha-07 писал(а):Компрессию для начала бы знать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расход масла в двигателе
А это не показатель, она может быть и в норме, а вот маслосъемные нет. мне вот на фиесте тоже интересно то жрёт то не жрёт... а когда жрёт тоже наверно литр на тысячу... И компрессия за 16кг свечи выхлопная сухие... колпачки поменял дыма нет... а масло пропадает...[/quote]
вот вот все также и у меня . Маслосъемные менять а если потом вылезут кольца опять разбирать веть это двойной расход. Может одним разом все сразу и заменить разбераешь ведь
вот вот все также и у меня . Маслосъемные менять а если потом вылезут кольца опять разбирать веть это двойной расход. Может одним разом все сразу и заменить разбераешь ведь
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Расход масла в двигателе
Я про маслосъёмные кольца имел ввиду.vadimov писал(а):Маслосъемные менять а если потом вылезут кольца опять разбирать веть это двойной расход
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Расход масла в двигателе
Дяденьки, "маслосъемные" колпачки - вторично. Вы что? Им капец сразу после направляющих клапанов. Этот "боян" от предпродажной подготовки( разсухарил клапана, колпачки сменил -"машина - зверь, слушай")...., но это же не ремонт!Компрессия если в норме, то на ближайшие 15 тКм, залей иного масла.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расход масла в двигателе
Так вот хотелось бы услышать все таки дельного совета и рекомендацииtimoha-07 писал(а):Дяденьки, "маслосъемные" колпачки - вторично. Вы что? Им капец сразу после направляющих клапанов. Этот "боян" от предпродажной подготовки( разсухарил клапана, колпачки сменил -"машина - зверь, слушай")...., но это же не ремонт!Компрессия если в норме, то на ближайшие 15 тКм, залей иного масла.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Расход масла в двигателе
Юр колпачки можно ухайдокать просто перегрев головку.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Направляющие там керамические, чтоб их износить я думаю не меньше лимона проехать надо
_DSC2048.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Направляющие там керамические, чтоб их износить я думаю не меньше лимона проехать надо
_DSC2048.JPG
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Расход масла в двигателе
Ну не знаю колпачки дымят после стоянки при старте... Но и их поменять тоже не два пальца...vadimov писал(а):Думаете одними колпачками можно отделатся ?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Расход масла в двигателе
vadimov, чтоб продать машину- да. А так надо позырить ( померить износ в паре направляющая-клапан).
Максим,тогда как можно перегреть башку "избирательно" -ушатав только копачки? В случае перегрева башки они под раздачу попадают, наперво прокладка ГБЦ. Керамика направляющих не показатель "неубиваемости колпачков", -говеное масло ( и даже не плохое, но топливо...) это главный враг всех ДВС "миллионников". ( не то что сейчас по факту угарает, а то что ранее заливалось)
Максим,тогда как можно перегреть башку "избирательно" -ушатав только копачки? В случае перегрева башки они под раздачу попадают, наперво прокладка ГБЦ. Керамика направляющих не показатель "неубиваемости колпачков", -говеное масло ( и даже не плохое, но топливо...) это главный враг всех ДВС "миллионников". ( не то что сейчас по факту угарает, а то что ранее заливалось)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:53
- Полное имя: Vadim
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Расход масла в двигателе
нет продовать и мыслей нет машинка нравится выносливая компактная расход невелик все хорошо . Поэтому и думаю с чего начать как устранить проблему . Может посмотреть копресию если норм тогда только колпачки поменять .
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Расход масла в двигателе
И при перегазовке, смене скорости "поддымливают". Как справедливо заметил Чемергес Табакеевич нужно оценить износ втулок, да и вообще, если речь пошла о рваных колпачках, то и клапана нужно проинспектировать, т.к. на них собирается кокс, когда масло прет через сальники. А этот гадкий кокс (песок настоящий) и новые колпачки порвать может и в камеру может попадать и под клапан, но больше всего он способствует увеличению зазоров между стенкой направляющей втулки и клапаном.maxs-vd писал(а):Ну не знаю колпачки дымят после стоянки при старте... Но и их поменять тоже не два пальца...vadimov писал(а):Думаете одними колпачками можно отделатся ?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Расход масла в двигателе
Да вы чего ребята. Тут явно проблемаvadimov писал(а):а что литр на тыщю это хорошо ??? я год уже так ездию .timoha-07 писал(а): А на фига? Даже если тупо на масле ездить (800 мл. на 10тКм) надо попробовать... "Даешь Тесла-Дюратек"!
Я 2 года на одном масле (да да знаю надо менять каждый год мол) катал и 15000км. пробежал.
Вообще уровень не ушел, ни капли не подливал вообще.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Расход масла в двигателе
Аналогично. Что-то с машиной не так. Вот только сразу в поршневую я-бы не полез.SAnat писал(а):Я 2 года на одном масле (да да знаю надо менять каждый год мол) катал и 15000км. пробежал.
Вообще уровень не ушел, ни капли не подливал вообще.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Расход масла в двигателе
Ага. У меня получаются пробеги сезонные ни 10 ни 15... посередке... В итоге сливаю и оставляю отстаиваться. Как итог прозрачное желтоватое масло. Количество убытков -мизерное.
Я вот чешу затылок и не могу понять, отработка слитая или канистра просто с открытой пробкой Ford-Formula Наверное я всеж прикуплю новое, а этим кормить снегоуборщик буду.
Прожорливость по маслу может всеж от зависших маслосъемных колец? Но тогда дымит всегда. А не только после отстоя и стекания масла по направляющим.
ЗЫ... А если масло по выпускным дует и дожигается катом, да вообще все дожигается? Мы так не узнаем о его выгорании кроме как по убыли и смерти ката. Вот у Макса катализатор помер вроде?
Я вот чешу затылок и не могу понять, отработка слитая или канистра просто с открытой пробкой Ford-Formula Наверное я всеж прикуплю новое, а этим кормить снегоуборщик буду.
Прожорливость по маслу может всеж от зависших маслосъемных колец? Но тогда дымит всегда. А не только после отстоя и стекания масла по направляющим.
ЗЫ... А если масло по выпускным дует и дожигается катом, да вообще все дожигается? Мы так не узнаем о его выгорании кроме как по убыли и смерти ката. Вот у Макса катализатор помер вроде?