Нижняя опора двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Re: Нижняя опора двигателя

#161 Сообщение коб®ыч » 15 сен 2014, 20:22

Товарищи ! А если менять сию опору путём подлезания под брюхо, а не на яме\эстакаде, реально ?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Нижняя опора двигателя

#162 Сообщение Mettler » 15 сен 2014, 20:28

Запросто. Только тесновато немного. Коленом нужно коробку подпереть.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нижняя опора двигателя

#163 Сообщение SAnat » 15 сен 2014, 20:39

Вот так
Изображение

Домкратом через дощечку коробку подпер ;) И можно регулировать ее высоту домкратом когда новую опору устанавливаешь, чтоб отверстия совместить.

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Re: Нижняя опора двигателя

#164 Сообщение коб®ыч » 15 сен 2014, 21:53

Mettler,SAnat,
Вот спасибо ! Полезу в выходной.


DEDok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ивановская обл. (37)

Re: Нижняя опора двигателя

#165 Сообщение DEDok » 10 окт 2014, 15:34

Заказал недавно по Existу опору Ford 1695146. Пришло время забирать. Попросил забрать знакомого, пока я был на учебе. Я был сильно удивлен, когда он привез мне только один треугольный кронштейн. Тут же сам поехал к ним разбираться. Манагер долго рылся в инете, сопоставляя код с этой железякой. Извинился, сказал, что перезакажут с другого склада. Опять жду звонка.
А знакомый попросил в следующий раз давать ему еще и картинку запчасти которую нужно забирать :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нижняя опора двигателя

#166 Сообщение SAnat » 10 окт 2014, 17:31

Кронштейн снимаемый, если уж очень надо менять, можно от старого снять.


DEDok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ивановская обл. (37)

Re: Нижняя опора двигателя

#167 Сообщение DEDok » 10 окт 2014, 18:05

SAnat писал(а):Кронштейн снимаемый, если уж очень надо менять, можно от старого снять.
С ним то как раз у меня проблем нет). Я заказывал весь узел в сборе.

Аватара пользователя

Eva
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:13
Полное имя: Евгения
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Нижняя опора двигателя

#168 Сообщение Eva » 20 окт 2014, 09:43

serg_sol писал(а): Смотрите, у меня автомат. Мне подходит опора оригинал 1308643 (минимум 4600 р.) и Lemforder 3381101 (минимум 2400р). И всё, больше вариантов нет :(
Опоры автомата и ручки отличаются как я понял крепежным кронштейном: на МКПП это треугольник на оси, а на АКПП - какая-то как бы вилка литая сложной формы (наберите в яндексе код лемфордеровской детали и увидите эту вилку).

Рыская по каталогам разных фирм по продаже запчастей я наткнулся на опоры тайваньского производителя TENACITY.
В частности, для форда как "замена кода 1308643" предлагалась опора AWSFO1110 (в автодоке и других ищется под кодом WSFO110 )
Вот тут она, во всей красе http://www.tenacity-auto-parts.com/prod ... _parent=14

Меня смутило, что по фото она похожа на опору для МКПП (на малой части "груши" втулка далеко выступает из тела опоры).
Но треугольного кронштейна на ней не было (он что, съемный ?).

Вообщем, рискнул я заказал эту опору (без предоплаты). Опору привезли, была как на фото. Взять ее не решился (ну не похожа она на лемфордеровское фото, и не потому что без кронштейна, а потому что с выступающей втулкой на малой части грушы), долго препирался с продавцом.

Вот вообщем я нашел еще один доступный по цене вариант опоры для МКПП.

Вопрос к тем кто видел опору для АКПП - может быть зря я отказался? может быть подошла бы эта опора "с выступающей втулкой"? Или точно бы она не подошла именно изза выступа?
Зарегистрировалась, специально, чтобы вам ответить) Наверное уже поздно, но может быть еще буду кому полезной.

У меня АКПП. Необходимо было сменить подушку. Я сама заказала сначала отдельно саму подушку без кронштейна фирмы VTR (хотелось сэкономить, да и кронштейн вроде как съемный). Но муж слазил под машину и сказал, что с такой выпирающей втулкой не пойдет - пришлось сдавать обратно. Может быть и есть какие способы ее отпилить, но мы не стали пробовать, заказали опору в сборе.
Про опору в сборе для АКПП - она действительно не такая как для МКПП. То есть подушки идентичны, а сам кронштейн другой, именно такой как вы описали.
Итого:
1 308 643 - оригинальная (Ford) опора АКПП
FO5405M - подушка от VTR(которая не подошла на АКПП)
3381101 - аналог опоры от Lemforder (встал на машинку как родной :) )

Хотела фото приложить, но у меня ошибку какую-то выдает.
Обидно в этом всем то, что для МКПП опора намного дешевле.


key484
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нерезиновск

Re: Нижняя опора двигателя

#169 Сообщение key484 » 29 окт 2014, 12:05

Eva писал(а): 3381101 - аналог опоры от Lemforder (встал на машинку как родной :) )
Есть мнение, что это оригинал после напильника.
Менял. Встала один к одному. По технологическим меткам совпала с заводской за исключением сточенного лейбла Ford.
WP_20140913_002.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Kalter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Долгопрудный

Re: Нижняя опора двигателя

#170 Сообщение Kalter » 16 янв 2015, 11:54

Подскажите пожалуйста код опоры на механическую КПП, боюсь ошибиться.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Нижняя опора двигателя

#171 Сообщение Puwistiy » 16 янв 2015, 12:32

вин давай


Kalter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Долгопрудный

Re: Нижняя опора двигателя

#172 Сообщение Kalter » 18 янв 2015, 19:49

WF0UXXGAJU7J27773
Буду очень благодарен, если еще дадите код на сцепление и выжимной. Если не в теме, то можно в личку.
Еще раз спасибо!

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Нижняя опора двигателя

#173 Сообщение Puwistiy » 18 янв 2015, 22:50

1 547 820 Подшипник сцепления и выжимной
1 387 435 Диск сцепления
1 221 237 Опора двигателя, задняя
1 141 460 Кронштейн опоры кпп
1 695 146 Опора коробки передач задняя

это что я нашел.


Kalter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Долгопрудный

Re: Нижняя опора двигателя

#174 Сообщение Kalter » 19 янв 2015, 12:32

Огромная благодарность!


Provizornik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:07
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Рязань

Re: Нижняя опора двигателя

#175 Сообщение Provizornik » 19 апр 2015, 17:34

Всем доброго времени суток!
Недавно (год назад) сменил заднюю опору двигателя, на моменты затяжки внимания не обратил и через год приехал в гараж с похожими симптомами - стук при трогании...при детальном обследовании подвески ничего криминального не выявил, на всякий случай подтянул болты опоры - на пол оборота затянулись длинным ключом (без фанатизма тянул, боясь сорвать). Проблема исчезла, отсюда вывод - болты надо протянуть "по науке" и посадить на "синий" фиксатор резьбы!
Но "по науке" на форуме нашел следующее
Задняя опора двигателя 48
Задняя опора двигателя (центральная гайка) 133
Неужели со стороны кронштейна опоры - затягиваем с моментом 48 нМ, а где одна гайка - тянем 133 нМ ??
Мне кажется болт там не очень мощный и 133 может на выдержать! Может это ошибка - слишком большой момент.
Кто затягивал динамометрическим ключом и какие будут советы?


Lexaomega
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ставрополь

Re: Нижняя опора двигателя

#176 Сообщение Lexaomega » 22 апр 2015, 16:38

Кто пробовал опору BSG BSG30700331 Реактивная опора кпп (Аналог нашей для МКПП 1695146) - стоимость 800 руб-?
Общался с о обладателем фьюжа на драйве, у него стоит 2 года уже -без претензий.
BSG -вроде как поставщик запчастей для Ford в Турции

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нижняя опора двигателя

#177 Сообщение SAnat » 24 апр 2015, 08:50

BSG 30-700-331 она самая, в конце поста
http://www.drive2.ru/l/5273951/

10 месяцев, полет нормальный.


dmitryp2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
Полное имя: Дмитрий Пронин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#178 Сообщение dmitryp2 » 27 апр 2015, 23:31

В продолжение темы про вибрацию морды и биения в руль на скоростях в интервале 100-130 км/ч.
Поменял сегодня опору на оригинал 1 695 146. Эффект есть, и очень хороший! Пропали клевки при работе газом и переключении передач, ушли стуки и подпрыгивания при долгой пробуксовке колес. Даже показалось, что от ям на дороге стуков меньше стало. Главное - биения руля на скорости ушли на 80%. Они есть, но их амплитуда сильно снизилась. То есть рваная опора реально усиливает колебания от других элементов ходовой и подвески.

Старая:



Новая:



Старая опора мягкая, легко гнется пальцами. Никаких упоминаний о Форде нет, хотя внешне один в один как новая. Так должно быть, или ее уже меняли на неоригинал?

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Нижняя опора двигателя

#179 Сообщение йож » 02 июн 2015, 15:13

Делал ТО у официалов. Мастер приговорил опору. Спросил его какую он бы себе купил выбирая из трех аналогов.
Он ответил что Febi, Lemforder, Febest.
Поменял опору на Lemforder 3381101.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#180 Сообщение fidel1970 » 02 июн 2015, 15:19

йож писал(а):Поменял опору на Lemforder 3381101.
В старой рванины много было?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»