Резко падает тяга на жаре с кондеем

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#21 Сообщение ERV » 07 авг 2023, 17:36

vegus19 писал(а):
07 авг 2023, 16:17
Замена топливного насоса решила проблему
:up:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#22 Сообщение *Casper* » 07 авг 2023, 22:14

Ну и? Клещи доставть? Чо было на че поменял? Как делал?

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#23 Сообщение йож » 08 авг 2023, 17:10

Товарищи. Меня тоже интересует тема бензонасоса, на будущее так сказать, не закрывайте тему.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


vegus19
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 13:16
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#24 Сообщение vegus19 » 24 авг 2023, 19:48

При замене модуля топливного насоса в сборе появилась новая проблема.
Менял на BOSH, по совету мастера. ERA не советовали. Поставил 0986580950.
Сопротивление реостата совпало со старым. Примерно 13 - 125 Ом в крайних положениях.
А, вот ход поплавка совсем другой. У нового, в нижнем положении, поплавок значительно ниже, а в вернем примерно совпадает. Длина штанги совпадает.
В результате, получил неправильные показания. При этом, отрегулировать поплавок корректно не получится. Нужно другую проволоку, и длину подобрать. Поменять реостат тоже не получится, так как у нового он маленький и имеет другое посадочное место. При этом, данный модуль везде идет как прямая замена штатному :( Подрегулировал в нижнем положении, оно все таки важнее.


Fasterpast
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#25 Сообщение Fasterpast » 25 авг 2023, 22:58

Ну сделайте изгиб буквой S на штанге, тем самым её укоротив, и подгоните верх/низ

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#26 Сообщение ni2ke » 26 авг 2023, 08:26

vegus19 писал(а):
24 авг 2023, 19:48
А, вот ход поплавка совсем другой. У нового, в нижнем положении, поплавок значительно ниже, а в вернем примерно совпадает. Длина штанги совпадает.
Я тоже недавно менял бензонасос на бошевский - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 42#p426842
И тоже обратил внимание на разность хода поплавков - особенно это заметно, когда извлёк старый бензонасос и поставил на стол рядом с новым.
vegus19 писал(а):
24 авг 2023, 19:48
В результате, получил неправильные показания.
Как это заметно?
Когда менял насос, в баке было примерно четверть бензина, новый бензонасос после установки показал примерно столько же.
Потом залил полный бак - стрелка "показометра" бензобака показала ровно единицу.
Я на этом успокоился - вроде всё как и должно быть...
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


vegus19
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 13:16
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Резко падает тяга на жаре с кондеем

#27 Сообщение vegus19 » 01 сен 2023, 14:37

ni2ke писал(а):
26 авг 2023, 08:26
Как это заметно?

Перед заменой было пол бака, после замены показал 65%. Дальше, когда оставалось по показаниям 25% уровень стал быстро падать, в пересчете на расход порядка 20л/100км. И, когда упал почти до нуля, оказалось, что в баке еще литров 10 есть. При том, что поплавок у него ниже, чем у штатного. То есть, не логично. После подгибания проволоки стало еще хуже. Похоже, там другая характеристика у потенциометра. Хотя, крайние положения у него по сопротивлению одинаковые. Теперь еще и в обрыв периодически уходить начал, похоже в разъеме дело. Буду колхозить старый потенциометр на новый модуль насоса. И, гнездо от старого поставлю, там еще и длина средних контактов разная...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»