#5
Сообщение
Xavi » 18 май 2011, 14:10
Красным обозначена трубка идущая от адсорбера к клапану, желтым обозначен сам клапан. я на днях снимал эту трубку, и планируется вообще сделать обход адсорбера чтоб он не забивался ( если он не забитый) и не приходилось его менять (если он уже забитый). функция адсорбера улавливать пары бензина с бака, чтоб они не выходили в атмосферу. при этом в баке поддерживалось давление окружающей среды, плюс минус какое то отклонение. при этом клапан продувки адсорбера открывается во впускной коллектор при совокупности ряда условий.
хотелось бы узнать при каких условиях открывается клапан и как бы грамотно разработать вентиляцию бака избежав посторонних запахов бензина около машины.
1 Есть предложение заглушить трубку от бака к адсорберу и от адсорбера к выпускному коллектору, что в итоге приведет к разрежению или повышенному давлению в баке, поэтому этот вариант в топку.
2 Есть предложение перекрыть клапан на впускном коллекторе а на трубке от адсорбера в подкапотной области присоединить одной стороной топливный фильтр и бак тем самым может "дышать", но при избытке давления из фильтра будут выходить пары в следствии чего и запах бензина. при протечке адсорбера если он забитый, пары будут выходить на соединении бак-адсорбер, а не адсорбер-топливный фильтр, что может повлечь за собой воспламенение (у меня как раз мнение что причиной возгорания был неисправный адсорбер).
3 Есть предложение пере проложить трубку адсорбера из бака, в область горловины и на конце подцепить топливный фильтр (отечественного производства), тогда пары из фильтра будут далеко находиться от горячих предметов и значительно выше уровня топливного бака.
4 Есть предложение напрямую подключить обойдя клапан, не обходя адсорбер или наоборот не обходя клапан и обойдя адсорбер.
Я склоняюсь к третьему варианту. Кто может посоветовать как сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.