Проверка уровня масла в двигателе.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, 11:32
- Полное имя: Ibragim Bobrow
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проверка уровня масла в двигателе.
Может быть мой вопрос дурацкий, но за невозможностью найти какой- то более-менее однозначный ответ, хочу узнать мнение фьюжиноводов и их опыт эксплуатации.
Вводные данные: 1.4 бензин на роботе. Масляный щуп с полукруглой отштамповкой выше отметки максимального уровня (на картинке слева) .
Теперь собственно насущные вопросы:
1) Имеет ли какое-то значение для правильности првоерки уровня масла, в какую сторону будет направлена эта "выпулость" (полукруглая отштамповка выше отметки максимального уровня): в сторону двигателя или в сторону радиаторов?
2) Все таки какой правильный регламент проверки масла: на холодную после, скажем, ночного простоя, или на горячую, после выхода малса на рабочую температуту с последующим остыванием в течении 15 -20 минут?
При проверке на холодную уровень масла у меня находится на отметки MIN (возможно на 1 мм выше). На горячую (прогретый двигатель + 15-20 минут на остывание) уровень масла посередине между отметками.
О том, что масло расширяется при нагревании можно не писать
Вводные данные: 1.4 бензин на роботе. Масляный щуп с полукруглой отштамповкой выше отметки максимального уровня (на картинке слева) .
Теперь собственно насущные вопросы:
1) Имеет ли какое-то значение для правильности првоерки уровня масла, в какую сторону будет направлена эта "выпулость" (полукруглая отштамповка выше отметки максимального уровня): в сторону двигателя или в сторону радиаторов?
2) Все таки какой правильный регламент проверки масла: на холодную после, скажем, ночного простоя, или на горячую, после выхода малса на рабочую температуту с последующим остыванием в течении 15 -20 минут?
При проверке на холодную уровень масла у меня находится на отметки MIN (возможно на 1 мм выше). На горячую (прогретый двигатель + 15-20 минут на остывание) уровень масла посередине между отметками.
О том, что масло расширяется при нагревании можно не писать
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проверка уровня масла в двигателе.
1) Не имеет
2) Прежде всего, убедиться, что машина стоит горизонтально по обеим осям. Затем, вытереть щуп. Измерять можно как на холодную, так и на горячую, выждав пока масло стечет из двигателя в картер.
2) Прежде всего, убедиться, что машина стоит горизонтально по обеим осям. Затем, вытереть щуп. Измерять можно как на холодную, так и на горячую, выждав пока масло стечет из двигателя в картер.
Хорошо. не будем. А вот мануал читать очень даже полезно, перед тем как задавать вопросы.
Если масляная пленка находится между метками, нанесенными на щупе, доливать масло не следует. Из-за теплового расширения уровень горячего моторного масла может быть на несколько миллиметров выше отметки “МАХ”.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, 11:32
- Полное имя: Ibragim Bobrow
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка уровня масла в двигателе.
Разные уровни на холодную и на горячую после остывания. На какой ровняться?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проверка уровня масла в двигателе.
Я дополнил свой пост. Из него все должно быть понятно. Исходя из того, что при любой температуре при запуске уровень масла должен быть в норме.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Проверка уровня масла в двигателе.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:56
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка уровня масла в двигателе.
магия дюратека, щюп входит в картер под непонятым углом, вне зависимости от того куда выпуклость направлена.Достал щюп--- максимум, пригляделся --кромка щюпа сухая,до ниже минимума, подлил масла, загорелся чек, о переизбытке масла, достал щюп, кромка щюпа сухая