Страница 1 из 1

Проблема с машиной в жару

Добавлено: 15 май 2021, 08:23
Rokok
Проблема в следующем, когда едешь по трассе, температура в нормальных значениях 87-90. Но когда заезжаю в город, где частые остановки и пробки, начинается странное. При включении первой передачи машина начинает вроде ехать, потом резко дергается, обороты падают и какое то время как будто пропадает педаль газа. Еле как разгонишься до второй и там точно так же, либо газуешь, а обороты не набираються.
По диагностике показывает все норм.
Заехал к знакомому мастеру, он подцепил измеритель давления к топливной рампе, чтобы замерить давление насоса. Когда включаешь зажигание, на датчике 3.5; когда заводишь машину падает до 3.0. И еще когда он попытался пролить бензин через пребор, сказал что слабая циркуляция топлива в системеи что 3.0 это мало на холостых! (Нужно разбирать бензонасос и менять сетку или менять насос). Еще говорит, что как будто бензин в рампе кипит из-за слабой циркуляции.
Так вот может кто подскажет, потому что в руководстве написано что 3.0 это нормальное давление. Может у кого то была данная проблема и куда копать, потому что не возможно ездить по городу в жару.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 15 май 2021, 19:05
ERV
Rokok, скорее всего насос.
Пробегись по теме
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D1%83

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 16 май 2021, 09:47
Rokok
ERV писал(а):
15 май 2021, 19:05
Rokok, скорее всего насос.
Пробегись по теме
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D1%83
Спасибо большое. Для меня сейчас главное понять какое давление нормальное должно быть и циркуляция бензина в системе. А то поменяю бензонасоса, а дело не в нем может быть(
И еще можете подсказать? Выбрал бензонасос Era 770081 говорят что подходит без всяких переделок, так ли это? (и в екзист написано Китай, на других сайта Италия) кому верить?)
И сеточка Krauf KR2222F, но говорят ее нужно как то дорабатывать. А есть ли варианты без доработок, купил-поставил?
Видел что кидают сайт Тольятти, там сеточки по 300 руб, но и доставка там от 300 руб.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 16 май 2021, 18:59
vstebel
Rokok, Насос и сеточка подходят, но у друга на фиесте автомат была похожая проблема в жару. Поменяли насос и сетку, улучшилось, но в итоге не решилось. Нашли потом проблему в косе проводов. Устранили и порядок. Где был перелом(недоконтакт) не помню. Косу не я перебирал.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 05:58
Rokok
vstebel писал(а):
16 май 2021, 18:59
Нашли потом проблему в косе проводов
Вот в том то и проблема, не знаешь куда лезть, а менять оригинальный бензонасос не хочется ( вдруг дело и в правду где то в проводах.
Ну сейчас хотя бы уже накопилось две причины по которому машина может не ехать.
Хотел еще спросить, перед этой поломкой заезжал в комп. диагностику. И мне там диагност сказал что обнулил топливную карту, после этого как заведешь машину, она сразу же глохнет. Он мне и сказал что Сбросил топливную карту и машине надо заново обучаться. Я думаю может еще в этом косяк, потому что на трассе она вообще перестала ехать, включаешь пониженную на обгоне и вообще нет чувство тяги какой то, а раньше была! И вообще мне сказали что просто так не сбросить Топливную карту на Ford Fusion, но он что-то же сделал, что машина сразу же после сброса стала глохнуть.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 08:50
SAnat
Rokok писал(а):
16 май 2021, 09:47
Спасибо большое. Для меня сейчас главное понять какое давление нормальное должно быть и циркуляция бензина в системе. А то поменяю бензонасоса, а дело не в нем может быть(
Вот тут viewtopic.php?p=411505#p411505
Первая половина видео, меряю давление создаваемое насосом.
Вторая половина - делаю замер давления в топливной рейке и проверяю работу обратного клапана.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 08:58
SAnat
Rokok писал(а):
16 май 2021, 09:47
И сеточка Krauf KR2222F, но говорят ее нужно как то дорабатывать. А есть ли варианты без доработок, купил-поставил?
Для нее надо на 180 градусов развернуть насос в корпусе.
На насосе есть отлив (штырек) рядом с забором топлива.

У фокуса и этой сетки он с другой стороны вот так (рядом с отверстием в сетке отлив пластика под крепеж)
Изображение
А у фьюжена/фиесты вот так
Изображение

Наша сетка https://www.drive2.ru/l/478760349156245848/
Топливный фильтр тоже не забудьте https://www.drive2.ru/l/7473082/

p.s. Вообще с приходом тепла это уже 5 тема я смотрю на этом форуме по проблемам с топливной системой.
Неужели мало кто хотя бы в 5-6 лет обслуживает топливную систему (всмысле моет либо меняет сетку, меняет топливный фильтр, чистит форсунки).
Бензин то у нас хреновый, забивает легко.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 09:07
SAnat
Rokok писал(а):
17 май 2021, 05:58
И вообще мне сказали что просто так не сбросить Топливную карту на Ford Fusion
Очень просто китайский адаптер elm327 v1.5 за копейки и бесплатная программка forscan.
Там это называется сброс адаптаций.
Если интересно он сбросил вам LTFT (Long Term Fuel Trim) , почитать доступным языком как работают топливные коррекции можно тут https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d ... pokazaniya

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 09:17
SAnat
Еще момент, снимать бак не советую, грязно там и не удобно, яма нужна или подъемник.
Кароче я первый раз снимал, больше не хочу.
Второй раз я сделал примерно так https://www.fusionguru.ru/articles/salo ... modula.htm
Чего и вам советую сделать ;)

P.s 15/05/2021 я третий раз обслуживал топливную систему (мойка сетки бензонасоса, замена фильтра, чистка форсунок).
Я был крайне рад наличию этого отверстия под сиденьем, которое сам вырезал при второй чистке форсунок в июле 2016 года.

Да-да я чищу всю топливную систему примерно каждые 5 лет (как раз мои чистки были 2012-2016-2021), а то машинка тянуть начинает чуть похуже.
А я люблю чтобы порезвее подинамичнее бегала.

p.p.s Прошлая чистка сетки бензонасоса и замена топливного фильтра 2016 год. Топливный насос выдавал 6,8 бар.
2021 до чистки сетки бензонасоса и смены фильтра насос выдавал 5,9 бар, после - 6,8 бар.
Впринципе в топливной рейке все равно 3-3,5 бара (то есть глубоко с запасом даже эти 5,9 бар), но эффект есть - машинка побежала порезвее, хотя мне кажется тут больше чистка форсунок повлияла, ну я еще и дроссельную заслонку тоже сразу почистил заодно.

Надо было по частям чистить и проверять выезжать кататься, а так все сразу и непонятно что повлияло положительно у меня на динамику.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 10:35
Rokok
SAnat писал(а):
17 май 2021, 08:50
Первая половина видео, меряю давление создаваемое насосом.
Вторая половина - делаю замер давления в топливной рейке
Самое первое сообщение, мерил тоже давление, когда зажигание проворачиваешь ключ, качает до 3,5. Когда машину запускаешь падает до 3.0 ну и при повышении оборотов до 3,5 доходит - хотя в сервисе сказали что это мало и надо сеточку чистить и если не поможет, менять насос еще. Ну и сказал что очень плохо течет бензин по трубке, говорит что должно около 10 литров пропускать за минуту.
SAnat писал(а):
17 май 2021, 08:58
Для нее надо на 180 градусов развернуть насос в корпусе.
То есть насос только развернуть на 180 и больше ничего не нужно ковырять?
SAnat писал(а):
17 май 2021, 09:07
Очень просто китайский адаптер elm327 v1.5 за копейки и бесплатная программка forscan.
А не нужно переделывать адаптер в Hscan ?
И может из-за этого машина плохо ехать? Или может есть какие то показания после сброса, типо ездить резвее или что-то подобное)?
SAnat писал(а):
17 май 2021, 09:17
Второй раз я сделал примерно так
Не хотел ковырять, но похоже тоже придется. Просто нет ничего чтобы потом заделать это отверстие.

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 10:44
Rokok
SAnat писал(а):
17 май 2021, 09:07
Там это называется сброс адаптаций
Можно поподробнее куда зайти чтобы найти этот пункт и сбросить?
Он в мобильном приложении все делал, но я поставил и не нашел такого(

Re: Проблема с машиной в жару

Добавлено: 17 май 2021, 13:03
Rokok
Сейчас еще ради интереса позвонил в сервис, мне говорят что проблема скорее всего в катушке, и надо делать диагностику)
Теперь уже не знаю куда деваться)