К клапану намертво припаян шланг, который идет куда-то в коллектор.
Я так понимаю - это сейчас речь о регуляторе давления в рампе?
Шланг на нем не должен быть мертво припаян. Он снимается со штуцера регулятора. Но сидит плотно - возможно просто сильно прилип.
Я так понимаю - это сейчас речь о регуляторе давления в рампе?
Да-да. Скосноязычил. Не обратный клапан, разумеется, а регулятор давления.
Щланг обратки я конечно снял. Там стандартный штуцер. А еще шланг в коллектор уходит. Снять никак не получается. Много сил не стал прилагать, ибо неизвестно есть ли ум...
Немного не понял про выход рампы. Типа давление остается, а манометр не кажет?
Манометр кажет именно давление в рампе. Схема такая.
И падает это давление в ноль.
Доказательсвом тому служит отсутствие бензина при выдергивании подающего или обратного шланга бензоподачи через несколько секунд работы бензонаноса.
Не держит давление!
сброс давления через регулятор идет или по подающей
Так ведь вроде по подающей я проверил, проверяя давление насоса (до рампы)... Или мы о разном?
Вы предлагаете обратку засунуть в банку, и убедиться что именно через регулятор сброс в обратку идёт?
Нене, я имею ввиду именно увидеть течь в обраьку при сбросе давления. То есть клапан травит илм напротив, течи нет, а давление уходит - насосио с обратным клапаном не держит
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
Давление насос нагнетает до 6-ти атмосфер, после чего оно за несколько секунд плавно падает до 5-ти, и на них более-менее стоит. Несколько раз качал до максимума - нигде не капает (смотрел снизу), запаха бензина нет, видимо в самом насосе травит...
Далее - открываем кран на рампу...
Проблема была с регулятором. Будучи снятым он с небольшим усилием, но продувался в обратку. Правда после отмачивания в карбклинере и обдувки компрессором начал-таки держать. Если подключить компрессор - доводит до 4-х атмосфер и начинает щелкать: срабатывает клапан в обратку. Что это было? Черт его знает... Интересно как вообще машина заводилась, если после работы насоса (ключ на второе положение) к моменту окончания самодиагностики когда начинаешь заводить, давление в рампе уходило практически в ноль. Загадка...
Но это ладно. Самое интересное с форсунками. Будучи снятыми удивили чистотой сопел. Поверхность площадки с дырочками сопел аж блестела. Однако на самодельном стенде чистки под давлением (шланг с карбклинером, компрессор, манометр) все 4 форсунки выдают добротную сдвоенную струю. Не как у водяного пистолета конечно, но "туманить" струя начинает сантиметров в 10-ти от сопла. И я так понимаю - вот она причина высокого жора бензина! Форсунки "струят". И штатная чистка карбклинером ничего не дала. Хана форсункам? Или можно еще как-то их помучить... Все 4 менять как-то уж больно накладно.
Добрый день.
Расход 16 л/100 км, 1.6 МКПП. Лямбда менялась 30 000 км назад, лямбда Bosch 0 258 006 155.
Снял небольшие логи, заливаю на Я.Диск, т.к. сюда файл больше 512 КБ прикрепить нельзя. Логи
Прошу помочь в поиске неисправности.
Спасибо.
Термостат на 10 минуте судя по всему на 62градусах (параметра engine coolant temperature) открывается и мотор стал после этого остывать до 59с.
ииич.JPG
Если ты сам печкой не стал в этот момент активно отбирать тепло.
То термостат под замену, мотор не может выйти в рабочий режим.
А прогревочный режим мотора кушает больше топлива, по моему в стандартной прошивке на 77с прогревочные заканчиваются.
Некоторые их понижают https://www.drive2.ru/l/605663232455086269/ , что я подреживаю, ибо завод реально задрал прогревочную температура мотора.
Про LONGFT вообще непонятно почему она в 0,00, ведь ясно видно краткосрочная коррекция топлива SHRTFT явно постоянно в минусах (на второй минуте прогрева, начиная с +31С температуры мотора, начали падать прогревочные обороты и SHRTFT пошла из плюса в минус).
Из накопленной отрицательной статистики короткой коррекции топлива SHRTFT , должна пойти в минус долгосрочная LONGFT, а она держится в 0,00.
В тут я не понимаю почему
Если что LONGFT на расход топлива начиная с 60 секунды не влияет.
То есть запустили мотор , он наливает топливо (готовит смесь) по LONGFT (накопленной долгосрочной коррекции топлива).
Проходит 60секунд, прогревается первая лямбда и дальше уже топливо наливается по SHRTFT (коррекция топлива краткосрочная по лямбда зонду)
Снимоыыык.JPG
Машина кстате не оснащена датчиком температуры катализатора (копеечный датчик по сути) и даже если заглохнуть и завестись тут же на горячем катализаторе, машина будет думать, что катализатор холодный исходя из прописанного алгоритма работы и 60 секунд греть лямбда зонд работая по коррекции LONGFT, потом перейдет считать смесь исходя из показаний лямбды (SHRTFT).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
При каком давлении мыл форсунки?
При малом давлении они и будут струить.
Это заблуждение, что форсунки должны пылить облаком.
Появилось при мойке очистителем карбюратора из баллончика, видимо очиститель более летуч и имеет выше давление.
Но по факту форсунка облаком поливающая после очистки.
Если ее установить в топливную рампу машины, где 3 бара давление топлива, эта форсунка струит.
И это нормально, они должны струить.
Это основа правильного наполнения цилиндров.
Форсунка бьет струей в клапан, она моет клапан, остужает клапан и одновременно от горячего клапана топливо испаряется хорошо смешиваясь с воздухом.
Вот как на левой картинке изображено, четко в клапана льют форсунки (на правой картинке вихревая заслонка во впуске, это на многих моторах такое ставят, улучшая наполнение цилиндров на низких оборотах, на форд фьюжене такого нету)
3333.JPG
А у кого вдруг дизельный фьюжен, там форсы плют микропорциями очень быстро и многократно в течении одного такта горения.
Принцип в том, что бензинка с простыми форсунками льет 1 раз, потом смесь зажигается искрой и идет горение. Клапана закрылись и все, больше не добавишь топлива в процессе горения.
Это считается не очень эффективно, потому что по мере прогорания 1 порции топлива давление на поршень плавно падает.
А дизельные выходят прямо внутрь цилиндра (прямой впрыск), ими можно поливать в процессе горения в цилиндре, они дают один микровпрыск для поджига и потом по мере движения поршня вниз продолжает еще 4-5 раз плеваться микропорциями топлива поддерживая горение и стабильное давление газов на дно поршня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это заблуждение, что форсунки должны пылить облаком.
Появилось при мойке очистителем карбюратора из баллончика, видимо очиститель более летуч и имеет выше давление.
Но по факту форсунка облаком поливающая после очистки.
Если ее установить в топливную рампу машины, где 3 бара давление топлива, эта форсунка струит.
Огромное спасибо! В своё время перелопатил весь интернет в поисках истины, как именно должна струить форсунка. Уж думал б/у шную форсунку заказать для тестов (лень победила). Ну и карбклинер (дегазированный) у меня тоже струил на стенде промывочном.