Замена двигателя (Что нужно)

Модератор: Техмодераторы


Мослач
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#41 Сообщение Мослач » 24 дек 2022, 09:23

Nikson1600, спасибо


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#42 Сообщение nekto75 » 01 янв 2023, 00:41

Мослач писал(а):
20 дек 2022, 17:20
Продолжаю.Завели двигатель.Он шепчет.Нет Фордовского шума.,перестука поршней,перекатки оных.Звук рабочего и здорового двигателя.Я счастлив.Счастье дорогое.Если у вам нет сотки,то можете сэкономить на установке.25р.Оставите старое сцепление,ещё от десяти до пятнадцати р.Поставите старый комплект ГРМ с помпой, ещё десять р.Можно ещё думаю с экономить,но немного.Замена мотора была из за масложора.Литр на тысячу.Раскоксовка, замена МСК не помогла.После ремонта ГБЦ,встречи клапанов с поршнями надо менять направляющие клапанов.Они разбиваются и изнашиваются Судя по подобным вопросам и темам,я не один такой у кого масло стало есть после ремонта ГБЦ До этого случая ни грамма не жрал.Видел блок со снятой головой,так цилиндры были с хоном ,а поршня без нагара,распредвалы без лака .Обидно что делал для себя и дорого,в лучшем сервисе.
Мой опыт подсказывает, что контрактный не выход. Его надолго не хватит.
Если делать себе, то лучше капиталка своего.
Я ставил контрактный, его хватило на 100 тысяч, но уже с 30 тыс стал сопливить маслом, к 100 тысячам масло выдавливало из-под прокладки поддона, из дырки щупа в поддоне. Масло доливал много, масло горело на выхлопной трубе. Всё днище в масле.
Вроде откатал 100 тыс, но радости от такой эксплуатации мало. Когда знаешь, что там всё течёт.
В итоге откапиталил старый, вышло 2 года назад 119 тыс руб включая замену радиатора охлаждения.
Сцепу и выжимной не меняли, Sachs в отличном состоянии после 70 тысяч.
Сейчас катаюсь второй год - только вроде клапанная крышка подтекает, но это легко чинится.
Мой выбор: только капиталка, если контрактный, то тоже его капиталить. По крайней мере блок цилиндров точно.


Мослач
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#43 Сообщение Мослач » 01 янв 2023, 08:32

nekto75, что сказать сочувствую за контрактный движок,но зачем его брать с большим пробегом.Представляешь какая цена будет сейчас на капиталку,если два года назад она перевалила за психологическую отметку в сотню штук.Мне мой контрактник с пробегом 78т км.доставляет радость.100т км.это примерное пять лет эксплуатации.Зачем загадывать так далеко для пятнадцати летней машины.С новым годом!


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#44 Сообщение nekto75 » 01 янв 2023, 15:40

Мослач писал(а):
01 янв 2023, 08:32
nekto75, что сказать сочувствую за контрактный движок,но зачем его брать с большим пробегом.Представляешь какая цена будет сейчас на капиталку,если два года назад она перевалила за психологическую отметку в сотню штук.Мне мой контрактник с пробегом 78т км.доставляет радость.100т км.это примерное пять лет эксплуатации.Зачем загадывать так далеко для пятнадцати летней машины.С новым годом!
У вас через 30 тыков пойдёт масложор так как кольца залягут окончательно.
Мослач писал(а):
01 янв 2023, 08:32
Представляешь какая цена будет сейчас на капиталку
Вы давно смотрели цену на новые авто?

Я брал с пробегом 100 тыс км у человека из СПБ.
Контрактный - это лотерея.
А наш дюратек со слов двигателистов при рекомендованной замене масла каждые 15 тыс км получает залёгшие кольца уже к 60-90 тыс км пробега.
Замена на контрактный под ключ не в разы дешевле капиталки под ключ.
Если у контрактника менять ремень ГРМ, делать ревизию распредвалов, менять помпу, то капиталка блока без головы это абстрактные +50 тыров.
При этом откапиталенный двигатель пробегает заведомо больше чем контрактный с его наверняка залёгшими кольцами. Я поменял на поршни с прорезанной юбкой + меняю масло каждые 8-9 тыс км чтобы свести к минимуму масложор в будущем.
А учитывая стоимость нового авто не лады гранты, имхо капиталить фьюжа и кататься ещё 5 лет это логичный выбор.


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#45 Сообщение Fasterpast » 01 янв 2023, 15:52

Ой не знаю, у моего фужа тяжёлая судьба в плане обслуживания, я 4 владелец, пробег по одометру 180, по факту хрен его знает. Сам масло меняю 12-13 тыс. От замены до замены масло не доливал ни разу при этом.
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#46 Сообщение nekto75 » 01 янв 2023, 16:18

Fasterpast писал(а):
01 янв 2023, 15:52
Ой не знаю, у моего фужа тяжёлая судьба в плане обслуживания, я 4 владелец, пробег по одометру 180, по факту хрен его знает. Сам масло меняю 12-13 тыс. От замены до замены масло не доливал ни разу при этом.
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом
Я покупал свою машину бу на 90 тыс км - через 60 тыков 1 л на 1000 км стал жрать.
На 150 тыках контрактник. Видать что-то с одним цилиндром, стал стучать последние 50 тыков + стало масло выпирать - видимо в стенку цилиндра поршень колотил и в картер газы давили. Пока не разбирал.
На 250 тыках капиталка первого родного двигла. Сам разобрал мотор перед капиталкой, на стенках задиры, кольца залегли намертво. Помню заливал лавр туда пару раза с предсказуемо нулевым эффектом.


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#47 Сообщение nekto75 » 01 янв 2023, 16:22

Fasterpast писал(а):
01 янв 2023, 15:52
Ой не знаю, у моего фужа тяжёлая судьба в плане обслуживания, я 4 владелец, пробег по одометру 180, по факту хрен его знает. Сам масло меняю 12-13 тыс. От замены до замены масло не доливал ни разу при этом.
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом
Времени не жалко если заработок на основной работе за время ремонта существенно меньше сэкономленных денег за время ремонта.

Времени на это надо очень не много. Ты же не сам растачиваешь. А собрать блок можно за вечер. А разобрать и того быстрее. Вся номенклатура запчастей есть. Моменты затяжки и порядок затяжки болтов известны.
Главное знания и приборы, промерить размеры и вкладыши правильного размера подобрать.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42060
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена двигателя (Что нужно)

#48 Сообщение *Casper* » 01 янв 2023, 20:45

nekto75, как же завидую тем, кто умеет.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»