Какому смыслу?Dima! писал(а):Противоречит элементарному смыслу.
Вот схематично. Как тут болт повлияет? Только толщиной.
Модератор: Техмодераторы
Какому смыслу?Dima! писал(а):Противоречит элементарному смыслу.
У нас форма колена на валу несколько другая. Больше похожа на разрез груши вдоль.*Casper* писал(а):Как тут болт повлияет? Только толщиной.
Двигатели - они не все одинаковые. И не все дуратеки 1.4, 1.6.Dima! писал(а):зачем у болтов разная длина?
Без понятия. 2 мм разницы в диаметре болта дают разницу примерно 1/3 зуба.Dima! писал(а):Несовпадение конечной части с эталоном в 0.5 мм какой угол даст?
А вот если верить вот этому твоему сообщению http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 483#p27483*Casper* писал(а):Двигатели - они не все одинаковые. И не все дуратеки 1.4, 1.6.
А откуда ему взяться? Конструктив может быть только в том случае если ты исхитришься выкинуть ЭБУ и запустить без него. Тогда вся классическая схема работает. А так у нас есть большой Х алгоритм работы ЭБУ. Нам только общие принципы известны, а конкретика нет.*Casper* писал(а):Конструктива видимо не будет.
Приходилось крутить распредвал на снятой голове?Под воздействием пружин клапанов он как-бы прыгает,проходя вершину кулачка одного из клапанов.И если шкив люфтит по отношению к ремню в следствии износа,то и при работе он будет прыгать.Прыжки следуют в направлении вращения,и что-бы их компенсировать нужно при установленном фиксаторе валов и слегка перетянутом ремне затягивать болт шестерни первой по ходу ремня,натягивая шестерню против её вращения,а второй по ходу-натягивая шестерню по ходу вращения.*Casper* писал(а):Тогда вопрос как сделать так, чтобы ремень провис между шкивами, чтобы потом его натянуть. А то как бы я не выкручивал, а натяжной ролик все равно вытягивает ремень.
Для этого голову снимать не обязательно. Ловил этот момент на фьюже со снятым ремнем.joy111 писал(а):Приходилось крутить распредвал на снятой голове?
Я это понимаю.joy111 писал(а):Под воздействием пружин клапанов он как-бы прыгает,проходя вершину кулачка одного из клапанов.
Ну тогда его можно было и руками люфтить. А не получается.joy111 писал(а):И если шкив люфтит по отношению к ремню в следствии износа,то и при работе он будет прыгать.
6 страниц написано зря. Раз на шестой декларируются действия, выполненные на первой.joy111 писал(а):что-бы их компенсировать нужно при установленном фиксаторе валов и слегка перетянутом ремне затягивать болт шестерни первой по ходу ремня,натягивая шестерню против её вращения,а второй по ходу-натягивая шестерню по ходу вращения.
ВМТ,если есть сомнения,выставь по индикатору,шестерни распредвалов попробуй затянуть как писал выше.*Casper* писал(а): По факту это чуть чуть ранее зажигание. Буквально на моменте когда спица только только перестала показывать признаки движения.
Более позднее приводит к снижению резвости машины. Тяжело разгоняться становится. Вяленькая она становится.
А ты его ключиком,ключиком!*Casper* писал(а):Ну тогда его можно было и руками люфтить. А не получается.
Выше уже дважды писал про это.joy111 писал(а):ВМТ,если есть сомнения,выставь по индикатору,шестерни распредвалов попробуй затянуть как писал выше.
Опять же пропускаем. Всякий раз адаптация сбрасывалась. Накапливалась статистика примерно на 150-200 км. Не хватит для привыкания?joy111 писал(а):Вяленькая-определение субьективное.Поездил на раннем зажигании,привык,и теперь на нормальном двигатель воспринимается как ватный.
Подробнее. Что есть перегазовка и как его включить в нужный момент?joy111 писал(а):А не пробовал включать кондей на перегазовке?
joy111 писал(а):А ты его ключиком,ключиком!
Всякий раз ты ставил распредвалы в разные положения,кроме нулевых,т.е. истинных.*Casper* писал(а):Выше уже дважды писал про это.
При включении кондея ЭБУ должен предварительно поднять обороты двигателя-сделай это принудительно.Если он не поднимает обороты,то и будет расколбас.*Casper* писал(а):Подробнее. Что есть перегазовка и как его включить в нужный момент?
Два типа колен-в одних болт упирается в торец противовеса,в других в высверленное углубление в торце противовеса.*Casper* писал(а):Тоньше болт => позже остановится вал => распреды придётся крутить назад => зажигание будет раньше.
Открываем первый пост этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 67#p318067joy111 писал(а):Всякий раз ты ставил распредвалы в разные положения,кроме нулевых,т.е. истинных.
Еще раз повторяю - по кругу надоело.*Casper* писал(а):2. Ставлю ноль.
Поднимай не поднимай. Перед включенем кондера ЭБУ сам поднимает обороты. Блин. Вот стоит машина, температура 34°. Тарахтит себе на ХХ. Включили кондер. Обороты поднялись, продолжает тарахтеть. Через несколько сек можно заметить подергивания стрелки - температура меж тем 40°, обороты выше 900. Втыкаем драйв. Обороты снижаются до 780-820. Стоим. В какой-то момент обороты уползают на 720 и машинку встряхивает. Снова 800 и ждем очередного подерга. Температура уже к 60° подползает. Поехали. Дворами огородами, доползаем до дороги. Остановились уступить. Температура 80° ну или около того. Стоим. Изредка замечаем некоторую нестабильность ХХ. Простояли, свобода, поехали. Приехали, паркуемся, температура 95°, стоим, ждем пока откроют ворота. Ничего не происходит. Все ровно работает.joy111 писал(а):При включении кондея ЭБУ должен предварительно поднять обороты двигателя-сделай это принудительно.Если он не поднимает обороты,то и будет расколбас.
Что есть перегазовка? Дать газу до отказу? Да пофигу.joy111 писал(а):А без кондея двигатель нормально выходит на холостые после перегазовки?
Коленвал у меня ОДИН. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, без наворотов. На нем и пробую разные болты. Путем эксперимента вывел результат. На истину в первой инстанции не претендую, потому тему про ГРМ не правлю. В любом случае осталась сущая мелочь. Мне до нее в принципе пофигу, лишь бы мотору не схудилось окончательно.joy111 писал(а):Два типа колен
Вот этот вывод не понятен. Он же по всей дине, а не в конкртеном месте.*Casper* писал(а): ремень усаживается, то это дает более ранее зажигание,