Страница 2 из 4

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 21 сен 2015, 13:03
*Casper*
Psych, мне это не то, чтобы не помогло, но и большой выработки не увидел.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 21 сен 2015, 17:16
Nikson1600
сегодня стабильно загорелся "чекэнджин" и я решил спустя 100 тысяч км пробега впервые посмотреть где же у Фьюжа диагностический разъём :)

диагностика показала ошибки
P0304 Cylinder4 Misfire Detected
P0460 Fuel Level Sensor Circuit
P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low <---- !!!
P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit
P0352 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit
пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, какая-то фигня с катушкой зажигания и какие-то проблемы с топливным насосом.
пока магазин не закрылся сбегаю-ка я за манометром. не даёт мне покоя версия с топливным насосом.

UPD. манометр не купил, нуихнафиг с такими ценами :wall:

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 22 сен 2015, 16:25
Nikson1600
пока добрые люди несут мне манометр - поменял местами свечи, сбросил ошибки
проехал - та же ерунда. но ошибка теперь осталась одна - пропуск зажигания в 4-ом цилиндре.
свеча? вряд ли - там ведь теперь стоит другая.
катушка? у нас она вроде сдвоенная и была бы проблема ещё в одном цилиндре.
провод? более вероятно, но на высоких оборотах работает стабильно - тоже странно.
4-ая форсунка засорилась и льёт струёй или вообще недоливает бенза?

мне больше нравится идея с форсункой т.к. почистить её можно бесплатно, в отличие от замены катушки/проводов итд :lol:

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 22 сен 2015, 16:34
*Casper*
Nikson1600 писал(а):катушка? у нас она вроде сдвоенная и была бы проблема ещё в одном цилиндре.
не факт абсолютно.
Если пробило 4 выход или 4 провод, то на 1 будет нормально искрить.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 22 сен 2015, 23:48
Nikson1600
замерил сопротивление катушки - 9.9кОм и 9.3кОм
сопротивление 4-го ВВ-провода 2.7кОм
вроде укладывается в нормы. пока будем считать эти узлы исправными.
зато ошибка сменилась со стабильного 4-го цилиндра в "случайные/множественные пропуски зажигания".
напомню, местами переставлялись свечи.
можно конечно пойти купить комплект, но ещё ж есть азарт исследователя :lol:

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 23 сен 2015, 04:13
timoha-07
Nikson1600, на изоляторе 4й свечи (прежней) есть черные вертикальные риски? Если есть - то еще дешевле чем с мытьем форсунки :)

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 23 сен 2015, 07:44
SAnat
Когда намоете форсунки и попробуете новые свечи, если не поможет вспомните про катушку - 9,9 много.

Мои:
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.

3рим говорит:
Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ):
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77

Добавлено: 23 сен 2015, 08:47
*Casper*
Стас, китайские омметры имеют разброс. Важно чтобы сопруха была одинаковая

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 24 сен 2015, 15:36
Nikson1600
понял откуда появились ошибки P0460 Fuel Level Sensor Circuit P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low - я же пытался завестись с вынутым предохранителем бензонасоса когда фильтр менял.

а ещё в мои грандиозные планы по вылизыванию машины вмешалась погода. в последние теплые сухие деньки очень не хочется ковыряться под капотом. поддался искушению решить всё по-быстрому и поменял всё-таки свечи. результатом доволен - едет почти нормально. "почти" - потому что на соревнования по драг-рэйсингу всё-таки пока рано. вот промою форсунки, заменю катушку, почищу сеточку бензонасоса и тогда..... :D
провалов нет, не троит, обороты набирает бодренько. снова можно повизжать резиной на старте всей бешеной мощью 1.4 литрового мотора. чуть-чуть есть тупизна на какой-то момент при резком нажатии - в соседних темах обсуждали мол "так и трэба".

выяснил, что свечи менял аж три года назад (а это примерно 60 тысяч). очень расстроен: казалось, что не больше года.

Добавлено: 24 сен 2015, 15:47
*Casper*
Фуел сенсор не должен быть от хрона. Это другая бухгалтерия

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 24 сен 2015, 19:00
timoha-07
Nikson1600 писал(а):(а это примерно 60 тысяч
Что чертёж на свечах есть? Как на энерджайзерах? Какие показания к замене свечей были? Или просто пальцем в небо?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 25 сен 2015, 14:58
Nikson1600
timoha-07 писал(а):
Nikson1600 писал(а):(а это примерно 60 тысяч
Что чертёж на свечах есть? Как на энерджайзерах? Какие показания к замене свечей были? Или просто пальцем в небо?
под подозрением были свечи, провода, катушка, форсунки, сетка бензонасоса
поменять свечи было быстрее всего и дешевле из платных вариантов.
можно сказать что и пальцем в небо, но пробег свечей уже немалый, как раз рекомендован к замене
Свеча зажигания. AYFS22CB.
Тип: - стандартная
Стандартный электрод.
Антикоррозионное покрытие - никелирование.
Обозначение типа: - AYFS22CB
Диаметр резьбы: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 17,5 мм
Седло: - коническое
Диаметр электрода: 2,7 мм
Зазор между электродами: 1,3 мм
Количество полюсов: 1
Момент затяжки: 20 Н*м
Ширина зева гаечного ключа: 16мм
Рекомендованный Motorcraft интервал замены 35 тыс. миль.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=412

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 02 июл 2016, 21:27
Amadeuzz
Доброго времени суток! Подскажите, все-таки, сопротивление на вторичной обмотке катушки зажигания в каких пределах должно быть? На форуме встретил варианты: в диапазоне 8-9 кОм, 8-9,5 кОм. Где-то даже было указано что сопротивление должно быть около 9,4 кОм. Провел измерения на своей катушке - результат по 9,5 кОм на 1-4 и 2-3, с разницей в сотые доли. С одной стороны разницы между обмотками практически нет и это как бы норма, с другой стороны показания выходят за некоторые пределы.

Добавлено: 02 июл 2016, 21:38
*Casper*
Главное схожие показания

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 02 июл 2016, 21:43
ANG
Короткозамкнутый виток, например, омметром не найдёшь.

Добавлено: 02 июл 2016, 21:59
*Casper*
Ну если так, то гистерезис нужен

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 03 июл 2016, 11:13
Amadeuzz
Не буду оригинальным в своих жалобах на поведение автомобиля при нажатии педали акселератора - дергает.
Фьюжном владею недавно, прежний владелец никаких нареканий в работе топливной системе не высказывал, повествовал лишь о работах по очистке форсунок. Посему делаю вывод, что если и были подергивания, то это он связывал именно с качеством топлива и степени загрязненности форсунок и дроссельной заслонки. Нужно отметить что чистку вышеуказанных я так же запланировал, но позже.
Перед покупкой была проведена диагностика и специалистом было объявлено о безупречной работе топливной системы. Но при осмотре свечей на паре из них были обнаружены черные полоски на керамическом изоляторе. Предвосхитив вопросы с моей стороны, хозяин сказал что менял высоковольтные провода, но свечи не менял. Теорию подтвердил и специалист сервиса, сказав что если анализировать сохраненные ошибки то можно доверять доводам теперь уже прежнего хозяина. Провода прошило, отсюда и черные полосы, провода заменили, а полосы на свечах остались. Поверил.
Когда забирал машину не придал значения тому что с первого раза не смог запустить двигатель, запустился со второго раза или третьего. Сослался на то что не адаптировался к особенностям нового автомобиля. Но это повторилось неоднократно, что навело меня на некие сомнения и я начал изучать этот вопрос. Параллельно с этим, после покупки пришлось проехать на "новом" автомобиле за 3 дня около тысячи километров где я и заметил подергивания при нажатии на педаль в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Думал что электронная педаль, евро 4 и т.п. С провалом в мощности я бы и согласился но не с дерганиями. Зашел в режим самодиагностики и зарегистрированных ошибок кроме слабого заряда АКБ небыло. К слову, АКБ стоит родная 2007 года выпуска.
Не знаю на каких заправках и какой бензин лили до этого, я всегда заправлюсь на одной заправке Башнефть (не реклама), где 92 бензин с Уфанефтехима отличного качества, настоящий К5 по ГОСТу. Залил 95 с того же завода но на другой АЗС, т.к. на Башнефти только АТУМ с присадками. Особой разницы за пройденные 500 с небольшим км не заметил, возможно что подергивания уменьшились но не пропали совсем, хотя может быть просто привыкаю к ним и не замечаю так как раньше :-)
А вот с запуском осталось все на том же уровне, иногда запустится с первого раза на холодную, утром. Иногда нет, и даже на прогретом двигателе бывает с первого раза не выходит. А порой, после запуска в первую секунду-две загораются все индикаторы, падают все стрелки и через пару секунд все в норме. Может ли это быть от низкого заряда аккумулятора (т.к. других ошибок нет)? Вот и начал разбираться что к чему. Решил пройтись по системе зажигания сначала, в частности по катушке вопрос возник, который я и задал ранее.

Добавлено: 03 июл 2016, 11:38
*Casper*
Аккум вызывает вопросы.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 03 июл 2016, 13:09
Amadeuzz
Аккумулятор если подержать на зарядке будет ли эффект или как мертвому припарка?

Добавлено: 03 июл 2016, 13:34
*Casper*
Вот про стрелки хорошо. Это говорит о слишком сильной просадке. А если таковая есть, то сказываться может не только на стрелках, но и на давлении топлива, на искрообразование итд. А может и вовсе мозг резетиться.