Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Случилось это в дороге - загорелся моторчик на табло - "Проверь двигатель!". Троило, тяга плохая. Доехал с горем пополам до диагностики. Там огласили вердикт - "пропуск зажигания во втором цилиндре" и он, этот вердикт был был основным и единственным...
Заменили комплект свечей - не помогло. Мастер померял сопротивление провода - говорит исправный. Катушка была на очереди, ее сопротивление 10,0 и 10,2. Попарно измеряли...
Заказал катушку..- Что-то же надо было делать Но ее ждать неделю.
Мастер что-то чирикал про компрессию, дескать ежели она маленькая может из-за этого пропуски. Я про форсунку баял, которая забившись могла обеспечить такой нежелательный эффект. На это мастер весьма резонно вспомнил про диагностический центр и про то, что было указано на мониторе конкретно на пропуски зажигания. Еще он бесплодно пытался измерить компрессию в проблемном цилиндре. - не удалось, сервисов приборчик не ввинтился. Еще он сломал изолятор свечи в четвертом цилиндре. Правда осколок извлечен, оказавшись в свечном ключе. Вот такая была дискуссия и такие проведены опыты на сервисе.
Дома, на всякий случай, измерил компрессию в двух цилиндрах, во втором и третьем. - 13,0 и 13, 1
Это оказывается норма для наших моторов (по литературе 12-14)
А что скажут Гуру?
Заменили комплект свечей - не помогло. Мастер померял сопротивление провода - говорит исправный. Катушка была на очереди, ее сопротивление 10,0 и 10,2. Попарно измеряли...
Заказал катушку..- Что-то же надо было делать Но ее ждать неделю.
Мастер что-то чирикал про компрессию, дескать ежели она маленькая может из-за этого пропуски. Я про форсунку баял, которая забившись могла обеспечить такой нежелательный эффект. На это мастер весьма резонно вспомнил про диагностический центр и про то, что было указано на мониторе конкретно на пропуски зажигания. Еще он бесплодно пытался измерить компрессию в проблемном цилиндре. - не удалось, сервисов приборчик не ввинтился. Еще он сломал изолятор свечи в четвертом цилиндре. Правда осколок извлечен, оказавшись в свечном ключе. Вот такая была дискуссия и такие проведены опыты на сервисе.
Дома, на всякий случай, измерил компрессию в двух цилиндрах, во втором и третьем. - 13,0 и 13, 1
Это оказывается норма для наших моторов (по литературе 12-14)
А что скажут Гуру?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
форсунку проверь, импульсы на ней.
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Как практически сделать?*Casper* писал(а):форсунку проверь, импульсы на ней.
Катушка снята. Включил зажигание и прокрутил двигатель стартером. Вывернул 2 свечи (в т.ч. проблеминый цилиндр) - слегка влажные обе. То есть топливо подается, значит форсунка, ее электрическая часть работает. Там ведь были пропуски зажиганияЮ, а не полное отсутствие их. Я думаю барахлит или катушка или провод?
Последний раз редактировалось дедавова 24 окт 2013, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Хорошо бы осциллографом. Но можно и вольтметром. "+" должен быть всегда, "-" появляется чтобы открыть форсунку.дедавова писал(а):Как практически сделать?
Ну а саму форсунку - по статье "чистка форсунок".
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
А диагностика ведь показала бы отсутствие напряжения на форсунке?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Если оно есть, но форсунку заклинило - будет пропуск. Показывает или нет диагностика подачу массы на форсунку - точно не знаю
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Проверю форсунку, время есть. С помощью подключения своего доморощенного чистильщика от батареи мотоцикла. - Будет видно как работает реле форсунки
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 53 секунды:
Ну вот, снял рампу, форсунки и проверил их по схеме прочистки. Форсунка проблемного цилиндра и контрольные работают одинаково. Ровные мощные струйки! Открываются по включению напряжения и закрываются вполне адекватно. То есть, здесь нечего дальше копать. Вернусь, как и предполагалось ранее, к катушке.
Еще и провод остается под вопросом. Его можно проверить мультиметром?
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 53 секунды:
Ну вот, снял рампу, форсунки и проверил их по схеме прочистки. Форсунка проблемного цилиндра и контрольные работают одинаково. Ровные мощные струйки! Открываются по включению напряжения и закрываются вполне адекватно. То есть, здесь нечего дальше копать. Вернусь, как и предполагалось ранее, к катушке.
Еще и провод остается под вопросом. Его можно проверить мультиметром?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Хмм, у меня они туман выпускают, а не струйки.дедавова писал(а):Ровные мощные струйки!
Прозвонить-то можно. Даже нужно. Сложно лишь вскрыть разъем ЭБУ. Мне так и не удалось без высверливания болта.дедавова писал(а):Еще и провод остается под вопросом.
Компрессия нормал
Форсунка работает
Свеча исправна
Провод ВВ до нее и катушка пока под вопросом.
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Это зависит от давления подаваемого. Главное чтобы струи ровные были.*Casper* писал(а):Хмм, у меня они туман выпускают, а не струйки.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ты скажи Саша мультиметром можно ВВ провод (от катушки к свече) проверить?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
ВВ провод мультиметром??? Никак. Такие провода проверяются высоковольтным омметром кажется. Или спецприборами. Там же и пробой проверяется и сопротивление и разрывы, утечки по изоляции...
Добавлено спустя 21 секунду:
Ну примитивно если - примерно 6 кОм должен быть проводок.
Добавлено спустя 21 секунду:
Ну примитивно если - примерно 6 кОм должен быть проводок.
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
4, 78 кОм по моему мультиметру. От длины проводника зависит*Casper* писал(а):Ну примитивно если - примерно 6 кОм должен быть проводок.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
4.78 или 78 килоом???дедавова писал(а):4, 78 кОм по моему мультиметру. От длины проводника зависит
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
От фирмы тоже. Дензовские как раз 4-6.дедавова писал(а):От длины проводника зависит
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
У меня вот свечи были виноваты - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=9115
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
4, 78. (На 20 кОм выставил прибор)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Ну минимально в пределах нормы.
Но на пробой и утечку его мультиметром не проверишь
Но на пробой и утечку его мультиметром не проверишь
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Если бы прошивал провод, внешние признаки должны бы быть... Вопервых целостность проводника возможно должна быть нарушена. Во вторых налет какой -нибудь от искрения. Ведь дорожку ток должен бы отметить ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
А если утечка???
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Пойдем по пути замены сначала катушки,а если таблетка не поможет - заменим провод. Сейчас как раз распутица и ехать не надо*Casper* писал(а):А если утечка???
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Владимир, Дедавова, !
99% - дело не в бобине. В темноте смотрели на ВВ провода с работающим ДВСом ( и со снятой плитой)? Если изоляция проводов нарушена то "огни святого Эльма" хорошо видно. На внешней части изолятора свечи продольные черные борозды были?
99% - дело не в бобине. В темноте смотрели на ВВ провода с работающим ДВСом ( и со снятой плитой)? Если изоляция проводов нарушена то "огни святого Эльма" хорошо видно. На внешней части изолятора свечи продольные черные борозды были?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
timoha-07, Юра привет Согласен с тем что ты пишешь. Провода не светят, пробоев не видать. Жду катушку.
Измерения сопротивления на первичной обмотке показало 1,7 Ом. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1&start=20# - На штырьках куда входит разъем. А по литературе этот параметр должен быть 0,4 - 0,6 Ом. Однако по журналу ЗР (1-2 Ом) эти параметры совпадают с моими... Разночтения.
То что это электрика уверен на 100%, так как произошло все одномоментно - при пуске, как теперь "задним ходом" просчитал.
Измерения сопротивления на первичной обмотке показало 1,7 Ом. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1&start=20# - На штырьках куда входит разъем. А по литературе этот параметр должен быть 0,4 - 0,6 Ом. Однако по журналу ЗР (1-2 Ом) эти параметры совпадают с моими... Разночтения.
То что это электрика уверен на 100%, так как произошло все одномоментно - при пуске, как теперь "задним ходом" просчитал.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре
Деда Вова как Ваши дела? давно читал там что причиной аналогичной неисправности был БУД а вернее полевик в выходном каскаде БУДа.