Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

#21 Сообщение дедавова » 01 ноя 2013, 12:50

Вини Пух, Привет Андрей :hat: Заменил катушку и все как рукой сняло. Есть еще тема об этом http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1&start=40 - там отписался подробно

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

#22 Сообщение Puwistiy » 01 ноя 2013, 18:11

прошивало таки. думаю проверка мегоометром тоже бы не выявила, но если есть возможность проверь им. эт такой с крутилкой для проверки изоляции используют.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

пропуски

#23 Сообщение viktop973 » 04 дек 2016, 17:03

slava821 писал(а):это понятно

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
сейчас на стоянке проверил чек не мигает
На четвертой передачи на малых оборотах при переезде лежачих полицейских под нагрузкой
чек мигал ошибка сохранялась, пропуск зажигания по 1 цилиндру Р0301. Свечи старые были, у 1 цилинд сердечник до керамики подгорел.


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка 9359

#24 Сообщение slava821 » 05 дек 2016, 03:32

Чек выходит на больших оборотах и при нагрузке и то не всегда
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка 9359

#25 Сообщение slava821 » 07 дек 2016, 08:15

Что бы не создавать новую тему отпишусь тут диагностика выдала пропуски зажигания в 4 М цилиндре куда копать дальше?
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка 9359

#26 Сообщение MakPol » 07 дек 2016, 08:27

Провода, свечи, далее катушка, далее грязь в форсунках (засорены), забитый топливный фильтр, насос. Я бы шел именно таким путем. Естественно не тупо замена а проверки и если проблемы то замена. Отцу так именно и вылечил, дело было в форсунках, промыл и перестало. А до этого отец на заправке стремной заправился. А в начале топа видимо был прав, что мигает на фьюже как и на hyndai в этом случае -пропуски. Есть вроде такой стандарт, что как только есть угроза экологии то загораться, а подозрение на то что проблемы из-за которых возможна угроза то мигать. Мол недогарает, хрен с машиной, природу портишь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ошибка 9359

#27 Сообщение SAnat » 07 дек 2016, 08:32

Мультиметр есть?

Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.

Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.

Дальше только свечи менять, или переставлять местами свечи и смотреть перейдет ли ошибка на другой цилиндр.


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

#28 Сообщение slava821 » 07 дек 2016, 08:42

подниму тему при наборе оборотов только пр нагрузке загорается чек и через некоторое время гаснет диагностика выдала P 0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре , с чего копать менять свечи или сразу катушку ( подскажите каталожнай номер) заранее спасибо
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

#29 Сообщение MakPol » 07 дек 2016, 08:55

Если бы катушка, то и 2 цилиндр заодно пропускал бы зажигание, т.к. они "связаны одной цепью" и далее по тексту песни :) Свечи можно перебросить и проверить, с проводами посложнее, но сначала убедиться что не свечи, затем уже думать о том чтобы провода обновить.
Да и SAnat ТУТ выложил инфо по сопротивлениям проводов и катушек. Тестер в руки и проверить.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка 9359

#30 Сообщение slava821 » 07 дек 2016, 09:04

завтра проверю провода и катушку , цешка есть )))
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ошибка 9359

#31 Сообщение MakPol » 07 дек 2016, 09:06

Замеры в студию потом, чтобы пополнять коллективный разум :D
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#32 Сообщение *Casper* » 07 дек 2016, 09:46

Слава, ты на кой ляд флудишь? Там про цилиндр, тут про цилиндр. Скучно чтоли? Или модераторам делать нефиг?

Темы обьединил


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#33 Сообщение slava821 » 07 дек 2016, 12:07

Прошу прощения просто предстоит поездка 1500+ км вот и запаниковал и денег лишних чтобы менять все нет, и как показывает практика на сто хочешь заменим хочешь нет главное плати
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#34 Сообщение MakPol » 07 дек 2016, 12:22

На СТО не ходи, лучше сам проверь. В крайнем случае когда точно будет известно что и крайне желательно под присмотром. А вообще тут сложного ничего нет. Даже если мыть придется форсунки. Удачи.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#35 Сообщение slava821 » 08 дек 2016, 05:50

Значит первые выводы : бензин кончился залился заново с другой сети заправок , поехала лучше дёрганье пропало и ещё при заправке обнаружил рядом с крышкой бензобака замёрзшую воду чего раньше не было ( фьюж живёт на улице) заправлялся не сам, заправщик заливал , может бензин был с водой. Сейчас загоню в бокс и начну диагностику

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 29 секунд:
значит так "вскрытие " показало свеча в 4 м вся в нагаре первые три тоже но не значительно ( к сожелению без фото) свечи заменены.
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 5,63
2 — 4,63
3 — 3,51
4 — 2,9

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 9,39кОм
2-3 = 9,36кОм.
После поездки отпишусь
ЗЫ всем спасибо, что помогли хорошим советом.
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.


slava821
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:19
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Новосибирск

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#36 Сообщение slava821 » 28 дек 2016, 14:39

Значит так отписываюсь по результатам В итоге пропуски зажигания в 4 цилиндре остались приговорили высоковольтные провода соответственно при замене свечей или же убил свечи сейчас пока поставил старый троит стало меньше осталось поменять свечи и помыть форсунки сижу голову ломаю или свечи или сразу форсунки мыть

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 32 секунды:
Поменял свечи и заодно проверил провода один был неплотно одет на катушку пока не рост завтра отпишусь после пробок
Не умничайте друзья, всё будет хорошо.


Om13
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:56
Полное имя: Aleksandr
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#37 Сообщение Om13 » 23 май 2017, 16:19

Здравствуйте Уважаемые форумчане ,внесу свою копеечку в данную тему ,в в прошедшую пятницу заметил что двигатель начал троить выбросил чек на панель ,достал свой ЕЛМ посмотрел ошибки ,прибор показал пропуск во втором цилиндре, первым делом поменял свечи ,благо лежал рабочий комплект в гараже ,промерял сопротивление проводов ,катушки Вот эти данные . Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 4кОм
2 — 4,5кОм
3 — 3,5кОм
4 — 2,5кОм
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,6кОм
2-3 = 9,0кОм
.Сопротивление новой катушки 2-3=8,69кОм 1-4=8,72кОм ,результат как и предполагалось отрицательный ,по результатам прозвонки предположительно определил что виновата катушка ,разница 0.4 десятых Ома ,друг предложил промыть форсунки (хуже не будет) купил Винс-600руб ,так и сделали(предстояла срочная поездка на 100км ,после промывки двигатель стал ровнее работать ну а при разгоне на прямой передаче так же дёрганье зажигание чека, а в гору вообще приходилось вручную понижать скорость ,но ничего съездил и вернулся) параллельно заказал в субботу катушку Бош 1600руб оригинал стоит 2300руб ,остановился на Бош,катушка пришла в понедельник, вечером того же дня была установлена,радости нет предела машинку не узнать ,ошибки ещё не сбрасывал,сегодня я думаю руки дойдут ,вот как то так благодаря этому форуму починил своё авто.

Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
Кстати прибор использовался MY-67 достаточно точный.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42032
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#38 Сообщение *Casper* » 23 май 2017, 16:35

Разница не .4 ома, а 0.4 кома, то есть 400 ом


Om13
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:56
Полное имя: Aleksandr
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#39 Сообщение Om13 » 23 май 2017, 16:41

Да в запарке ,правильно конечно 400Ом.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

#40 Сообщение SAnat » 17 май 2019, 08:56

SAnat писал(а):
07 дек 2016, 08:32
Мультиметр есть?

Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.

Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.

Дальше только свечи менять, или переставлять местами свечи и смотреть перейдет ли ошибка на другой цилиндр.
Года 2 или 3 назад меня мучал вопрос: "почему на дальних поездках растет счетчик пропусков зажигания (misfire)?"
Пид: 221616 Формула интерпритации: ((A*256)+B) , где А первый байт ответа, а B - второй.

Перед выездом помню было одно число на БК, проехав часа 3 не глуша мотор, смотрю на экран БК число выросло.

Как понимаете из моей цитаты выше, с проводами, катушкой и свечами все отлично. Тоже самое топливная система, все мыто и почищенно.
Свечи вообще иридий, у них даже на турбовом моторе под валевом искру не задует, мощная она, а тут жалкий атмосферник.
Вот и получается все работает хорошо, мотор шепчет, под газом в пол рывков нету, в общем для него состояние идеал.
Ошибок нет и не появляется.


Что ему надо, откуда пропуски?
Сначала думал по валевом "газ в пол" поди провалы идут.
Но все времени не было проверять такую мелочь.
А мелочь беспокоила мой воспаленный мозг: "как так, все сделано в тачке в идеал, откуда ж пропуски?" :wall:

Изображение

Помог, как обычно, случай :D
И то случай, когда сегодня утром стал смотреть отснятые результаты, в целях рассчетов определенных данных.

До этого 15 мая 2019 установилась средне-дневная температура выше +5с, значит пора думать про переобувку.
Выезжаю на трассу на фьюжене с 3 комплектами резины, тестировать резину (перекидывал колеса прямо на местах стоянки посреди трассы).
Потратил часа 3-4 на тесты и переобувки, сделал для себя субъективные выводы, это уже сейчас сижу разбираю отснятое и получаю объективные данные.

И вот в ворохе этих данных заметил: выехал я на трассу с счетчиком пропусков в 2257, и через 3-4часа счетчик вырос до 2262.
Начал снова пересматривать отснятое, понятно что глушился раз 5 и за эти запуски мотора могло набежать.
Но мне повезло, на всем отснятом видео есть один момент, когда счетчик вырос 2261 до 2262 движении уже домой.

Вот он, на экране БК самый нижний слева.


Если смотреть хронологию видео:
7 секунда видео – отпускаю газ, машина переходит в режим торможения мотором, обороты более 2000, stft =0,0, вольтаж первой лямбды = 0.
Прекратился впрыск топлива и искрообразование в моторе.
Мотор крутится через коробку колесами, за счет инерции автомобиля.
17 секунда – машина переходит из режима торможения двигателем к нормальной работе мотора за счет подачи топлива в цилиндры и искро-образования.
Вот тут и появился 1 мисфайер , вот оно когда проскакивает оказалось :hi:

Причем на отснятом материале, есть множество таких моментов, и вот в 1 из 20 наверное случаев при переходе мотора на работу снова от топливной смеси проскочил пропуск зажигания.

А вот под валевом - "газ в пол" ни разу не было пропусков за эти 3-4часа.

Ну и по приколу один из первых разгонов вырезал на третьей передаче :lol:


Оговорюсь сразу, я на фьюжене очень редко езжу по трассе, 3 год на фьюжене стараюсь не ездить по трассе.
Для трассы я предпочитаю минимум 2.0 литра атмосферы. Ну или экотек 1,4 турбовый. Атмосферные 1,4-1,8л. на трассе меня в тоску вгоняют обычно.

Поэтому комментарии для первых заездов нормальные:
Так что в начале видео «давай, давай, борись это с непривычки маленько».
«Зараза» на 15 секунде это уже понимание, как все печально оказалось.
Начал считать на 22 секунде, это чтоб успокоиться, а то чего-то бесить стала машина не едущая.
«Херота» на 30 секунде, ну уж простите эмоции переполняли :o . Я не думал, что все окажется вот так печально :lol:

Для города норм тачка, для экономии топлива замечательная, трасса "Ж" полная (правда летом, зимой пофигу, зимой по трассе не разгонишься особо, тем более резко) - уж как есть.
1.4 атмосферы без ничего :pardon:

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»